Добрый вечер! За неделю эксплуатции на 603 моторе, уровень масла поднялся на пол уровня выше max.
Антифриз не уходит, открыл маслянную крышку чувствуется запах солярки.
На холодную и горячую дымит сизым дымом из выхлопной трубы
Откуда может попадать??

соляра в масле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 21:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 00:05
Через подкачивающий насос, возможно.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 08:12
может сцать форса. было такое , правда мотор другой
w123-230/ e32-750iaL
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 09:43
как нет?? Сбоку ТНВД должен висеть к нему трубки подходят от топливной магистрали. когда изнашивается уплотнение штока подкач насоса то бывают такие проблемы.у меня его нет
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 10:09
и так вот солярки в масло хорошо заливало??
ага. сначала уровень масла вверх пошёл. несильно. на через недельку масло воняло салярой, тогда просто поменял его и не придал значения. потом свечу срезало как автогеном. после замены свечки (2 раза менял) прожгла поршень. к этому моменту уровень опять вырос. мотор был фольц.
смотри тнвд сначала, если с него не льет. то форсы
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 10 May 2011 - 10:15
w123-230/ e32-750iaL
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 21:07
А как определяется наличие дизеля в масле? По запаху, по уровню или на вкус и цвет? Ежли дизель в масло попадает оно как вода должно быть и даже на маслянном щупе не держаться.
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 11:11
Да.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 13:18
Нет, соляркой. Но шток, который приводит в движение поршень, работает в масляной ванне. Вокруг штока находится уплотнительное кольцо, которое разделяет масляную и солярочную среды. Если оно износится - ну то понятно...он маслом смазуется чтоли??
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 13:20
хорошиый ответ спасибо, пойду смотреть егоНет, соляркой. Но шток, который приводит в движение поршень, работает в масляной ванне. Вокруг штока находится уплотнительное кольцо, которое разделяет масляную и солярочную среды. Если оно износится - ну то понятно...
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 14:54
единственное место где солярка может соприкасаться с маслом это ТНВД
скорее всего это насос, в руках может сразу и не течь
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 11:02
чтоб тем не плодить. Такая же проблема возникла - уровень масла попер вверх.
Кроме как через подкачивающий насос может соляра пойти поддон?
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 11:34
Нет.Кроме как через подкачивающий насос может соляра пойти поддон?
Была тема, пошурши поиском.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 14:20
Не знаю как на мерсодизеле , а на грузовых форсы лить начинают и соляра на ура в поддон бежитНет.
Была тема, пошурши поиском.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2014 - 06:58
Нет.
Была тема, пошурши поиском.
открутил вчера подкачивающий насос и минут десять шток пальцем нажимал-ни капли соляры не вытекло.....или так не проверишь?
тему кстати не нашел...
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных