добрый вечер! у меня установлен 603 атмосферник, в последнее время посматриваю на om606.910, очень интересуют особенности, плюсы и минусы этих моторов??? СПАСИБО
om603 или om606
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2014 - 22:31
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 07:05
Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне
Сообщение отредактировал PampersW126: 31 May 2014 - 07:06
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 09:04
+1=)Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне
и экономичнее=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 11:39
Посматривай лучше на ОМ603 турбо.
Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.
А цены на б.у рабочие с доками что атмомферники ОМ603 Ом606 что тутбированные версии укладываются в 30-55 тысяч рублей. Их и капиталить не имеет смысла. Много дороже выходит чем покупка б.у.
Сообщение отредактировал Николай И: 31 May 2014 - 11:39
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 14:00
Дорого.Посматривай лучше на ОМ603 турбо.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 14:36
у моего знакомого на 606 моторе в голове трещина была ....нужно если брать то у надежных продавателей....а по отзывам расход у него 7-8 л при динамичной езде.....решать только по средствам...и вам
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 15:23
Дорого.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...
Не понял, чего дорого то?
В Питере что ОМ603 атмо, что ОМ603 Турбо что Ом606 атмо что ОМ606 турбо одинаково стоят , от 30 тысяч рублей до 55 тысяч со всем навесным и этих моторов ВАЛОМ.
Мало того ОМ606 имеют больше проблем с головами чем ОМ603.
А уж в ремонте ... простите то что один то другой хрен отремонтируешь, дешевле 5 б.ушных купить.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 15:41
Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 16:02
Лично я за 606 турбо. Сейчас как раз занимаюсь заменой 603 турбо на 606 турбо. Геморроя конечно есть, но все решаемо, а с 606 на мой взгляд приятнее работать. Хотя нужно отдать должное 603-до его кончины за 30 тысяч он меня особо не подводил и динамики хватало для спокойного передвижения
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 18:23
100%. Просто если покупать 606 то только в очень хорошем состоянии.Минусы - цена самого мотора и цена возможного ремонта, остальное - сплошные положителЬные эмоции
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2014 - 19:16
603-й турбо дешевле, но тупее. 606-й турбо дороже, но динамичнее. Каждому своё. Есть в пользовании и тот, и другой. Я - за 603-й... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#14 Гость_spinal77rus_*
Отправлено 31 May 2014 - 23:59
Для чего? Смысл?, и клапан егр заглуши
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2014 - 00:06
Смысл ЕГР знаешь?Для чего? Смысл?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2014 - 00:12
Если нужен динамичный, в меру, экономичный и беспроблемный в установке и эксплуатации то 606 атмо. Если прожорливый и головняковый в установке, но беспроблемный и динамичный в эксплуатации то 606 турбо.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2014 - 15:38
Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.
чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2014 - 15:55
и это как само собой разумеется=) тут внимание и уход важны=)чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#19 Гость_spinal77rus_*
Отправлено 01 June 2014 - 22:21
Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.Смысл ЕГР знаешь?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 01:07
Это типа тонкий юмор? Не первый кто задаётся этим, тысячу раз обжованным, вопросом. Имеется ввиду ЕГР.Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных