добрый вечер! у меня установлен 603 атмосферник, в последнее время посматриваю на om606.910, очень интересуют особенности, плюсы и минусы этих моторов??? СПАСИБО
 
	om603 или om606
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 May 2014 - 22:31
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 07:05
Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне
Сообщение отредактировал PampersW126: 31 May 2014 - 07:06
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 09:04
+1=)Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне
и экономичнее=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК  
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 11:39
Посматривай лучше на ОМ603 турбо.
Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.
А цены на б.у рабочие с доками что атмомферники ОМ603 Ом606 что тутбированные версии укладываются в 30-55 тысяч рублей. Их и капиталить не имеет смысла. Много дороже выходит чем покупка б.у.
Сообщение отредактировал Николай И: 31 May 2014 - 11:39
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 14:00
Дорого.Посматривай лучше на ОМ603 турбо.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 14:36
у моего знакомого на 606 моторе в голове трещина была ....нужно если брать то у надежных продавателей....а по отзывам расход у него 7-8 л при динамичной езде.....решать только по средствам...и вам
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 15:23
Дорого.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...
Не понял, чего дорого то?
В Питере что ОМ603 атмо, что ОМ603 Турбо что Ом606 атмо что ОМ606 турбо одинаково стоят , от 30 тысяч рублей до 55 тысяч со всем навесным и этих моторов ВАЛОМ.
Мало того ОМ606 имеют больше проблем с головами чем ОМ603.
А уж в ремонте ... простите то что один то другой хрен отремонтируешь, дешевле 5 б.ушных купить.
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 15:41
Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК  
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 16:02
Лично я за 606 турбо. Сейчас как раз занимаюсь заменой 603 турбо на 606 турбо. Геморроя конечно есть, но все решаемо, а с 606 на мой взгляд приятнее работать. Хотя нужно отдать должное 603-до его кончины за 30 тысяч он меня особо не подводил и динамики хватало для спокойного передвижения
w463 G350 om603.972 92г.в. был, теперь на том же авто 606.962 с мех. Тнвд
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 18:23
100%. Просто если покупать 606 то только в очень хорошем состоянии.Минусы - цена самого мотора и цена возможного ремонта, остальное - сплошные положителЬные эмоции
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 19:16
603-й турбо дешевле, но тупее. 606-й турбо дороже, но динамичнее. Каждому своё. Есть в пользовании и тот, и другой. Я - за 603-й... ))
было (2002-2005 г.г.): 
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! 
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.): 
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
			
				
					
						
					
					#14
					 Гость_spinal77rus_*
					
				
				
				
					
	Гость_spinal77rus_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 May 2014 - 23:59
Для чего? Смысл?, и клапан егр заглуши
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2014 - 00:06
Смысл ЕГР знаешь?Для чего? Смысл?
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2014 - 00:12
Если нужен динамичный, в меру, экономичный и беспроблемный в установке и эксплуатации то 606 атмо. Если прожорливый и головняковый в установке, но беспроблемный и динамичный в эксплуатации то 606 турбо.
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2014 - 15:38
Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.
чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2014 - 15:55
и это как само собой разумеется=) тут внимание и уход важны=)чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК  
			
				
					
						
					
					#19
					 Гость_spinal77rus_*
					
				
				
				
					
	Гость_spinal77rus_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 June 2014 - 22:21
Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.Смысл ЕГР знаешь?
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 June 2014 - 01:07
Это типа тонкий юмор?Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.
 Не первый кто задаётся этим, тысячу раз обжованным, вопросом. Имеется ввиду ЕГР.
  Не первый кто задаётся этим, тысячу раз обжованным, вопросом. Имеется ввиду ЕГР.   
					
					Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



