Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 30 April 2014 - 06:52

Мужики помогите советом, куда копать. Поиском прошелся ничего не нашел
Ситуация такая, машина w124 2.5D мотор 602, начинает чихать, дергатся, пропадает тяга и вообще начинает глохнуть проявляется после простоя в пробках или после активной езды. Судя по всему дело в температуре, так как если ездить с включенной на всю печкой проблем практически нет. В устройстве этих дизелей практически ничего не понимаю, вычитал что есть так называемый топливный термостат, может ли быть в нем дело или это уже тнвд косячит? Двигатель греется до 80-100 градусов. Заранее спасибо


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 April 2014 - 07:07

Топливный фильтр для начала поменяй. И воздушный.
Потом гадаем дальше.

 

Удачи!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 30 April 2014 - 09:00

при наступлении проблемы обильно охлади ТНВД водой и посмотри что будет ,если начнет работать ТНВД под замену.



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4286
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2014 - 10:41

Двигатель греется до 80-100 градусов. Заранее спасибо

 

Рабочая температура этого двигателя 85 градусов по Цельсию. Если греется больше, значит неисправна система охлаждения.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 30 April 2014 - 17:09

Рабочая температура этого двигателя 85 градусов по Цельсию. Если греется больше, значит неисправна система охлаждения.

В пробках может доходить и до 100 градусов без каких либо поломок и проблем,выше 105 если подымается это уже есть проблема у вентиляторе охлаждениярадиатора.Исправному двигателю температура 100 градусов абсолютно не страшна и перебоев в работе от этого не будет.



#6 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 01 May 2014 - 00:21

Топливный фильтр тонкой и грубой очистки новые, воздушный тоже
Интересует термостат, какую функцию он выполняет и не может ли он перекрывать доступ топливу


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 May 2014 - 02:24

Греет солярку да температуры + 25 градусов цельсия. Перекрывать доступ топливу не может, просто пропускает солярку либо через теплообменник, либо напрямую.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4286
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 May 2014 - 02:25

В пробках может доходить и до 100 градусов без каких либо поломок и проблем,выше 105 если подымается это уже есть проблема у вентиляторе охлаждениярадиатора.Исправному двигателю температура 100 градусов абсолютно не страшна и перебоев в работе от этого не будет.

 

Ни разу не доходила в пробке до 100 градусов, повторюсь - ни разу, и это учитывая местный климат.
И даже установив кондиционер, такого тоже не происходит, максимум 88 по указометру. И то, вентилятор кондея маслает и не дает больше греться. 100 градусов - это ненормальная температура для 60х двигателя. Это доуя, я бы сказал. Менял термостат дважды : один раз ставил wahler, , другой раз оригинал - в обоих случаях стрелка указометра ровно на 85 градусах стоит. Ну, не бывает у меня 100, может из-за вискомуфты, я не знаю...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 May 2014 - 02:27

Обливай тнвд водой.
Ну и 100 по-моему тоже дохрена.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 01 May 2014 - 02:30

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 May 2014 - 07:29

100 градусов - 615-617 моторы могут перенести с достоинством. А 601-603, с их алюминиевыми головами, более нежные в этом плане.
Нужно промыть радиатор и проверить работоспособность вискомуфты.
Ну и если ТНВД помирает, то двигатель перестаёт тянуть. Из-за этого греется, что ещё более усугубляет ситуацию.
По симптомам, похоже что ТНВД помирает. Как правильно здесь сказали, нужно обильно облить его водой в момент "конвульсий".
Топливный термостат пускает топливо через теплообменник. Лишний нагрев в жару как раз не кстати помирающему ТНВД.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 May 2014 - 08:05

По симптомам, похоже что ТНВД помирает.

Литра два масла минерального моторного на 20 литров топлива разведи и попробуй покататься.
Если будет лучше - насос помирает.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 01 May 2014 - 14:20

Ни разу не доходила в пробке до 100 градусов, повторюсь - ни разу, и это учитывая местный климат.
И даже установив кондиционер, такого тоже не происходит, максимум 88 по указометру. И то, вентилятор кондея маслает и не дает больше греться. 100 градусов - это ненормальная температура для 60х двигателя. Это доуя, я бы сказал. Менял термостат дважды : один раз ставил wahler, , другой раз оригинал - в обоих случаях стрелка указометра ровно на 85 градусах стоит. Ну, не бывает у меня 100, может из-за вискомуфты, я не знаю...

НЕ 100 или 105 градусов опасны для двигателя,а факт закипания ,когда в головке образовываются зоны где вместо охлаждающей жидкости будут пузыри воздуха которые не отводят тепло.При исправной охлаждающей системе эти моторы кипят при температуре выше 120 градусов.



#13 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 03 May 2014 - 13:21

100 градусов - некритичная температура работы 601-603 двигателей. Как сказали выше, от 80 до 100 - рабочий диапазон...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4286
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 May 2014 - 08:08

НЕ 100 или 105 градусов опасны для двигателя,а факт закипания ,когда в головке образовываются зоны где вместо охлаждающей жидкости будут пузыри воздуха которые не отводят тепло.При исправной охлаждающей системе эти моторы кипят при температуре выше 120 градусов.

 

Дык я не о том, что 100-105 - это опасно, а о том, что такая температура не характерна для исправного 60х двигателя с исправной системой охлаждения : забит радиатор, неисправен термостат, либо неисправен датчик включения вентилятора или вискомуфта. Повторюсь : в жару за 30 в пробке с включенным кондеем выше 88 по указометру не грелся ( тьху 3х ).


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 09 May 2014 - 07:56

В общем полил насос и машина поехала нормально
Теперь вопрос, что делать дальше?
Перебирать тнвд или с разбора брать?


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#16 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 09 May 2014 - 10:35

В общем полил насос и машина поехала нормально
Теперь вопрос, что делать дальше?
Перебирать тнвд или с разбора брать?

Бери с разбора


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#17 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 04 June 2014 - 02:56

Поливка насоса помогла только один раз, в остальных случаях бесполезно
Машина глохнет и потом ее трудно завести
Заметил, что в эти моменты топливный фильтр практически пустой, заливаю фильтр солярой, машина заводится прочихается и едит дальше
Дизелист утверждает, что так тнвд не умирает
Посоветовал заменить подкачивающий насос, где он находится и можно его как то проверить? И номер его подскажите пожэалуйста
Всем спасибо


Сообщение отредактировал KareeC: 04 June 2014 - 02:57

W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#18 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 04 June 2014 - 03:08

подкачивающий насос, где он находится

Прикрепленные изображения

  • 65df6ede85d8.jpg


#19 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2014 - 14:56

Поливка насоса помогла только один раз, в остальных случаях бесполезно
Машина глохнет и потом ее трудно завести
Заметил, что в эти моменты топливный фильтр практически пустой, заливаю фильтр солярой, машина заводится прочихается и едит дальше
Дизелист утверждает, что так тнвд не умирает
Посоветовал заменить подкачивающий насос, где он находится и можно его как то проверить? И номер его подскажите пожэалуйста
Всем спасибо

проверь заодно течет ли соляра с бака через трубку , как вариант может быть забит фильтр сетка в баке


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#20 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2014 - 14:57

Дык я не о том, что 100-105 - это опасно, а о том, что такая температура не характерна для исправного 60х двигателя с исправной системой охлаждения : забит радиатор, неисправен термостат, либо неисправен датчик включения вентилятора или вискомуфта. Повторюсь : в жару за 30 в пробке с включенным кондеем выше 88 по указометру не грелся ( тьху 3х ).

с вискомуфтой выше 97 градусов не должен подниматься , с электро до 105 градусов норма потом она срабатывает и опускает температуру до 95


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных