Мужики помогите советом, куда копать. Поиском прошелся ничего не нашел
Ситуация такая, машина w124 2.5D мотор 602, начинает чихать, дергатся, пропадает тяга и вообще начинает глохнуть проявляется после простоя в пробках или после активной езды. Судя по всему дело в температуре, так как если ездить с включенной на всю печкой проблем практически нет. В устройстве этих дизелей практически ничего не понимаю, вычитал что есть так называемый топливный термостат, может ли быть в нем дело или это уже тнвд косячит? Двигатель греется до 80-100 градусов. Заранее спасибо

Глохнет дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 06:52
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 07:07
Топливный фильтр для начала поменяй. И воздушный.
Потом гадаем дальше.
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 09:00
при наступлении проблемы обильно охлади ТНВД водой и посмотри что будет ,если начнет работать ТНВД под замену.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 10:41
Двигатель греется до 80-100 градусов. Заранее спасибо
Рабочая температура этого двигателя 85 градусов по Цельсию. Если греется больше, значит неисправна система охлаждения.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 17:09
В пробках может доходить и до 100 градусов без каких либо поломок и проблем,выше 105 если подымается это уже есть проблема у вентиляторе охлаждениярадиатора.Исправному двигателю температура 100 градусов абсолютно не страшна и перебоев в работе от этого не будет.Рабочая температура этого двигателя 85 градусов по Цельсию. Если греется больше, значит неисправна система охлаждения.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 00:21
Топливный фильтр тонкой и грубой очистки новые, воздушный тоже
Интересует термостат, какую функцию он выполняет и не может ли он перекрывать доступ топливу
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 02:24
Греет солярку да температуры + 25 градусов цельсия. Перекрывать доступ топливу не может, просто пропускает солярку либо через теплообменник, либо напрямую.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 02:25
В пробках может доходить и до 100 градусов без каких либо поломок и проблем,выше 105 если подымается это уже есть проблема у вентиляторе охлаждениярадиатора.Исправному двигателю температура 100 градусов абсолютно не страшна и перебоев в работе от этого не будет.
Ни разу не доходила в пробке до 100 градусов, повторюсь - ни разу, и это учитывая местный климат.
И даже установив кондиционер, такого тоже не происходит, максимум 88 по указометру. И то, вентилятор кондея маслает и не дает больше греться. 100 градусов - это ненормальная температура для 60х двигателя. Это доуя, я бы сказал. Менял термостат дважды : один раз ставил wahler, , другой раз оригинал - в обоих случаях стрелка указометра ровно на 85 градусах стоит. Ну, не бывает у меня 100, может из-за вискомуфты, я не знаю...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 02:27
Обливай тнвд водой.
Ну и 100 по-моему тоже дохрена.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 01 May 2014 - 02:30
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 07:29
100 градусов - 615-617 моторы могут перенести с достоинством. А 601-603, с их алюминиевыми головами, более нежные в этом плане.
Нужно промыть радиатор и проверить работоспособность вискомуфты.
Ну и если ТНВД помирает, то двигатель перестаёт тянуть. Из-за этого греется, что ещё более усугубляет ситуацию.
По симптомам, похоже что ТНВД помирает. Как правильно здесь сказали, нужно обильно облить его водой в момент "конвульсий".
Топливный термостат пускает топливо через теплообменник. Лишний нагрев в жару как раз не кстати помирающему ТНВД.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 08:05
Литра два масла минерального моторного на 20 литров топлива разведи и попробуй покататься.По симптомам, похоже что ТНВД помирает.
Если будет лучше - насос помирает.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 14:20
НЕ 100 или 105 градусов опасны для двигателя,а факт закипания ,когда в головке образовываются зоны где вместо охлаждающей жидкости будут пузыри воздуха которые не отводят тепло.При исправной охлаждающей системе эти моторы кипят при температуре выше 120 градусов.Ни разу не доходила в пробке до 100 градусов, повторюсь - ни разу, и это учитывая местный климат.
И даже установив кондиционер, такого тоже не происходит, максимум 88 по указометру. И то, вентилятор кондея маслает и не дает больше греться. 100 градусов - это ненормальная температура для 60х двигателя. Это доуя, я бы сказал. Менял термостат дважды : один раз ставил wahler, , другой раз оригинал - в обоих случаях стрелка указометра ровно на 85 градусах стоит. Ну, не бывает у меня 100, может из-за вискомуфты, я не знаю...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 13:21
100 градусов - некритичная температура работы 601-603 двигателей. Как сказали выше, от 80 до 100 - рабочий диапазон...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 08:08
НЕ 100 или 105 градусов опасны для двигателя,а факт закипания ,когда в головке образовываются зоны где вместо охлаждающей жидкости будут пузыри воздуха которые не отводят тепло.При исправной охлаждающей системе эти моторы кипят при температуре выше 120 градусов.
Дык я не о том, что 100-105 - это опасно, а о том, что такая температура не характерна для исправного 60х двигателя с исправной системой охлаждения : забит радиатор, неисправен термостат, либо неисправен датчик включения вентилятора или вискомуфта. Повторюсь : в жару за 30 в пробке с включенным кондеем выше 88 по указометру не грелся ( тьху 3х ).
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 07:56
В общем полил насос и машина поехала нормально
Теперь вопрос, что делать дальше?
Перебирать тнвд или с разбора брать?
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 10:35
Бери с разбораВ общем полил насос и машина поехала нормально
Теперь вопрос, что делать дальше?
Перебирать тнвд или с разбора брать?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 02:56
Поливка насоса помогла только один раз, в остальных случаях бесполезно
Машина глохнет и потом ее трудно завести
Заметил, что в эти моменты топливный фильтр практически пустой, заливаю фильтр солярой, машина заводится прочихается и едит дальше
Дизелист утверждает, что так тнвд не умирает
Посоветовал заменить подкачивающий насос, где он находится и можно его как то проверить? И номер его подскажите пожэалуйста
Всем спасибо
Сообщение отредактировал KareeC: 04 June 2014 - 02:57
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 14:56
проверь заодно течет ли соляра с бака через трубку , как вариант может быть забит фильтр сетка в бакеПоливка насоса помогла только один раз, в остальных случаях бесполезно
Машина глохнет и потом ее трудно завести
Заметил, что в эти моменты топливный фильтр практически пустой, заливаю фильтр солярой, машина заводится прочихается и едит дальше
Дизелист утверждает, что так тнвд не умирает
Посоветовал заменить подкачивающий насос, где он находится и можно его как то проверить? И номер его подскажите пожэалуйста
Всем спасибо
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 14:57
с вискомуфтой выше 97 градусов не должен подниматься , с электро до 105 градусов норма потом она срабатывает и опускает температуру до 95Дык я не о том, что 100-105 - это опасно, а о том, что такая температура не характерна для исправного 60х двигателя с исправной системой охлаждения : забит радиатор, неисправен термостат, либо неисправен датчик включения вентилятора или вискомуфта. Повторюсь : в жару за 30 в пробке с включенным кондеем выше 88 по указометру не грелся ( тьху 3х ).
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных