Всем добрый день! Проблема в следующем, очень большой расход топлива(40 на 100 км.) С выхлопной трубы валит серый дым, пахнет бензином. Снимая разъем с эгрд и рхх,обороты поднимаются до 1650.. с выхлопной дыма вообще нет. При одетом разъеме эгрд, но снятом рхх, тоже самое 1650 примерно. Я так понимаю подсос? Брызгал карбклинером , ничего не нашел ( правда первый раз пользуюсь). Может брызгать стоит больше? Боюсь что бы что нибудь не загорелось... Может кто поможет советом? Спасибо! 126 500 sec.

большой расход топлива, возможно подсос..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 19:21
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 00:00
Привет, я бы для начала проверил датчик температуры и проводку к нему.Всем добрый день! Проблема в следующем, очень большой расход топлива(40 на 100 км.) С выхлопной трубы валит серый дым, пахнет бензином. Снимая разъем с эгрд и рхх,обороты поднимаются до 1650.. с выхлопной дыма вообще нет. При одетом разъеме эгрд, но снятом рхх, тоже самое 1650 примерно. Я так понимаю подсос? Брызгал карбклинером , ничего не нашел ( правда первый раз пользуюсь). Может брызгать стоит больше? Боюсь что бы что нибудь не загорелось... Может кто поможет советом? Спасибо! 126 500 sec.
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 07:29
температуры охлаждающей жидкости? каторых 2. 1-на приборку, второй -непомню куда уже...а как проверить?Привет, я бы для начала проверил датчик температуры и проводку к нему.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 17:28
Для этого существует прибор,в народе цешка.Меришь сопротивление и сравниваешь с спецификацией(в книжке или в нете должно быть)А вернее здесь кто нибудь выкладывал.Поиском попробуй.температуры охлаждающей жидкости? каторых 2. 1-на приборку, второй -непомню куда уже...а как проверить?
Сообщение отредактировал игорёха: 10 April 2014 - 17:31
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 17:43
На прогретом двигателе(80 градусов) датчик температуры показывает 575 ом. В нете читал что должен 200 - 350 ом,правда не на 5 литровом моторе. Есть ли разница?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 18:13
на 123 к-jet, я про 126.Кстати в подписи К-Джет прописан,так откуда ЭГРД?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2014 - 10:48
с температурным датчиком разобрался, все о.к. Сделал замеры, давление в верхней камере-6.4, в нижней -5.8. Снимаю разъем с эгрд, ничего не меняется, что на прогретой, что на немного остывшей машине. Вынимаю предохранители с реле перегрузки(отключаю мозги) обороты уходят в 1800, двигатель работает ровно, как вкопаный. На холостых как писал выше машина подтраивает, не ровно работает.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных