Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с самодиагностикой КЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 10 June 2014 - 13:04

Значит, проблема в следующем: при выключении скорости, двигатель иногда глохнет, то-есть обороты холостого хода падают до 200 об. и он не всегда вытягивает на нормальный холостой и глохнет. Это проявляется только при движении накатом - на месте все отлично.
При считывании ошибок КЕ - выдало 20 % - датчик положения дроссельной заслонки в режиме полная нагрузка. Но прозвонив датчик, выяснил что он рабочий, то-есть есть замыкание на 1 и 2 ножке при закрытом дросселе и на 2 и 3 при полностью открытом. В проводке тоже все нормуль - звонится все от разъема и до датчиков, замыканий не обнаружил.
В чем может быть проблема? Куда еще копать, если мозги матюкаются на дроссель, а он рабочий?
WDB 2010181A618135



#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 10 June 2014 - 14:39

была такая фигня когда слетела заглушка с пипки коллектора куда подключается вакуумная трубочка АКПП... в твоем случае там заглушка. Через нее был подсос воздуха.... а при дрочении педали газа на холостых обороты меняются?


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 10 June 2014 - 16:51

была такая фигня когда слетела заглушка с пипки коллектора куда подключается вакуумная трубочка АКПП... в твоем случае там заглушка. Через нее был подсос воздуха.... а при дрочении педали газа на холостых обороты меняются?

Обороты практически не меняются, но есть легкая тряска, на месте заглушки у меня подключен эмулятор потенца - все на месте, на эмуляторе показания не поменялись, то-есть подсосов нет.



#4 ОФФЛАЙН   mayboroda

mayboroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 10 June 2014 - 19:47

Обнаружилась новая особенность - при отключении лямды, все приходит в норму, тоесть 50 %. Но разве лямда может давать поправку в 30 % по диагностики? Я думал, что придел ее регулировок +,- 5%



#5 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 10 June 2014 - 20:59

попробуй ее поменять или просто не подключай.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#6 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 June 2014 - 21:24

при отключенной лямде всегда будет 50% показывать, если нет ошибок выше 50


Сообщение отредактировал denis-kmv: 10 June 2014 - 21:24

124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#7 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 05:09

Обнаружилась новая особенность - при отключении лямды, все приходит в норму, тоесть 50 %. Но разве лямда может давать поправку в 30 % по диагностики? Я думал, что придел ее регулировок +,- 5%

Еще как может, у нее какраз диапазон измерений 30-40% помоему.


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных