Перейти к содержимому


Фотография

дпдз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 June 2014 - 13:30

Всем привет
чтото не нашел информации как проверить дпдз на ке... график сопротивления или напруги на контактах которые он должен выдавать при открытии заслонки... в общем есть предположение что он у меня глючит а методики его диагностики не нашел. прошу помочь информацией. спасибо)


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13604
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2014 - 13:50

Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору. дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.

 

при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой. по идее будет так:

 

педаль отпущена(ХХ) +12 0 0 педаль нажата не до конца +12 0 +12 педаль нажата до упора 0 0 +12


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 June 2014 - 14:30

Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору. дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.

 

при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой. по идее будет так:

 

педаль отпущена(ХХ) +12 0 0 педаль нажата не до конца +12 0 +12 педаль нажата до упора 0 0 +12

зеленым обведено.. а разве сопротивление не должно плавно изменяться?

Прикрепленные изображения

  • 86f7c64s_960.jpg

Сообщение отредактировал борменталь: 01 June 2014 - 14:31

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13604
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2014 - 16:02

С какого перепуга?Стоит концевик,корый тупо при переключении меняет значение.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 June 2014 - 19:57

С какого перепуга?Стоит концевик,корый тупо при переключении меняет значение.

+200 ...
дефект датчика чаще для 102 мотора ....и лучше его по сопротивлению проверять ...в крайних положениях будет около 0 ом ...если больше 15-20 ом то скорее всего датчик под замену (ну если не накручен газ или упор заслонки)
кстатии как то срочно надо было я датчик вскрыл лезвием - почистил ,поправил немного и он как новый ...все обратно на супер клей или эпоксидку


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 June 2014 - 20:41

+200 ...
дефект датчика чаще для 102 мотора ....и лучше его по сопротивлению проверять ...в крайних положениях будет около 0 ом ...если больше 15-20 ом то скорее всего датчик под замену (ну если не накручен газ или упор заслонки)
кстатии как то срочно надо было я датчик вскрыл лезвием - почистил ,поправил немного и он как новый ...все обратно на супер клей или эпоксидку

Там по сути контакт только и может засираться . Ломаться нечему .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 June 2014 - 10:49

я то думаю че он такой тупой))) на него грешил... смысл такой вроде нормально катался катался а тут гляка а пружинка возвратная с дрисселя слетела ну я ее назад и поставил педалько потяжелее стала но... пока не прогреется тупить стала педаль в пол начинает засираться и тяга пропадает... такое ощущение что перелив идет... а до этого не было видимо изза того что концевик дрисселя на хх не срабатывал... вот и думаю потенц или эгрд... потенц пашет ровненько. снимал дорожки потертые но не до металла просто видно полоски от ползунков

 

п.с. по дрисселю понял думал просто что от него эбу считает уоз помимо пнд и давления коллектора. теперь выяснил что все проще) по двум параметрам считается уоз(пнд и давление)


Сообщение отредактировал борменталь: 03 June 2014 - 10:51

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных