Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель м110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Maks_923

Maks_923

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 June 2014 - 15:46

Купил с рук двигатель м110.984. Подскажите куда что цеплять. Интересует этот двойник, два отверстия на корпусе маслянного фильтра и отверстие в головке (рядом с впуском шестого цилиндра). Очень нужно. с 110м двигателем дела не имел, 102 проще.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0092.jpg
  • DSC_0093.jpg

Сообщение отредактировал Maks_923: 01 June 2014 - 15:51


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 June 2014 - 16:02

Дырка возле шестого цилиндра - слив масла в поддон, на фотку в нём дырку видно. К голове прикручивается алюминиевый переходник и в поддон идёт толстенная пластиковая труба.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 June 2014 - 16:03

К фильтру - масляный радиатор.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Maks_923

Maks_923

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 June 2014 - 17:28

Дырка возле шестого цилиндра - слив масла в поддон, на фотку в нём дырку видно. К голове прикручивается алюминиевый переходник и в поддон идёт толстенная пластиковая труба.

Это я так и думал. Просто у меня там отверстие без резьбы.



#5 ОФФЛАЙН   Maks_923

Maks_923

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 June 2014 - 17:30

К фильтру - масляный радиатор.

А маслянный радиатор мне в комплекте с двигателем не давали. А эти оба отверстия на фильтре для маслянного радиатора? А можно ли без него обойтись? Просто на волге его можно без проблем выкинуть? Как быть? А этот двойник для чего?



#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 01 June 2014 - 17:51

А маслянный радиатор мне в комплекте с двигателем не давали. А эти оба отверстия на фильтре для маслянного радиатора? А можно ли без него обойтись? Просто на волге его можно без проблем выкинуть? Как быть? А этот двойник для чего?

Я думаю что масляный радиатор надо поискать в разделе "барахолка"
Без него могут быть проблемы, этот двигатель и так славиться тем, что плачет маслом при любой небрежности в сборке и обслуживании.
Наверное все таки не зря немцы целую систему стабилизации температуры масла придумали для этого движка.
Там ведь не только радиатор, еще и термостат присутствует в корпусе фильтра.
Двойник - это КДВ( клапан добавочного воздуха), обеспечивает повышенные обороты на не прогретом двигателе.
Рекомендую почитать соответствующие темы про м110, там очень мудреная система подачи воздуха на ХХ
И кстати, цены на новые шланги системы ХХ на этот мотор, мягко говоря, не гуманны.


Сообщение отредактировал cherny70: 01 June 2014 - 17:58

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 June 2014 - 18:24

Это я так и думал. Просто у меня там отверстие без резьбы.

В голове по центру дырки чуть глубже должна быть резьба, на поддоне просто запресована трубка-переходник, на которую пластиковая труба натягивается.

 

Радиатор нужен, мотор хорошо греется.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Maks_923

Maks_923

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 June 2014 - 19:25

Я думаю что масляный радиатор надо поискать в разделе "барахолка"
Без него могут быть проблемы, этот двигатель и так славиться тем, что плачет маслом при любой небрежности в сборке и обслуживании.
Наверное все таки не зря немцы целую систему стабилизации температуры масла придумали для этого движка.
Там ведь не только радиатор, еще и термостат присутствует в корпусе фильтра.
Двойник - это КДВ( клапан добавочного воздуха), обеспечивает повышенные обороты на не прогретом двигателе.
Рекомендую почитать соответствующие темы про м110, там очень мудреная система подачи воздуха на ХХ
И кстати, цены на новые шланги системы ХХ на этот мотор, мягко говоря, не гуманны.

А подробнее. Эти шланги на моновпрыск подсоединяются?



#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 01 June 2014 - 20:00

Смотри схему в эксисте например.
Система шлангов сложная. На пальцах не обьяснить.
Вот навскидку. КДВ на схеме №665
И это еще не все, надо схему с коллектором впускным посмотреть, там еще шлангеты есть.
Изображение


Сообщение отредактировал cherny70: 02 June 2014 - 15:13

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2014 - 11:55

Смотри схему в эксисте например.
Система шлангов сложная. На пальцах не обьяснить.
Вот навскидку. КДВ на схеме №585
И это еще не все, надо схему с коллектором впускным посмотреть, там еще шлангеты есть.
Изображение

№737 на схеме это для чего?



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 June 2014 - 12:15

№737 на схеме это для чего?

Аварийный выключатель. В верхнем положении лопаты замыкается (или размыкается) и отключает зажигаение или бензонасос, или всё вместе.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2014 - 22:17

Аварийный выключатель. В верхнем положении лопаты замыкается (или размыкается) и отключает зажигаение или бензонасос, или всё вместе.

Спасибо. На М110 994 к нему ни чего не подключено.Поэтому возник вопрос.Не диагностическая ли колодка.



#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 June 2014 - 22:58

На скорость не влияет.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 03 June 2014 - 07:20

Вот эту тему почитай
Клапана Системы Холостого Хода M110, M110.988 k-jetronic


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Maks_923

Maks_923

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 June 2014 - 17:10

Смотри схему в эксисте например.
Система шлангов сложная. На пальцах не обьяснить.
Вот навскидку. КДВ на схеме №665
И это еще не все, надо схему с коллектором впускным посмотреть, там еще шлангеты есть.
Изображение

Кинь пожалуйста на эту схему ссылку. Давно уже находил, сейчас в упор не найду.



#16 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 29 June 2014 - 17:29

Кинь пожалуйста на эту схему ссылку. Давно уже находил, сейчас в упор не найду.

Извини, но схема из elcats, там нужна авторизация, так что ссылка не поможет.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных