Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Мурз 123\250 с мотором 123.920, 76 год, с АКПП
Карбюратор Solex 4A1
Суть: Каждый раз после 5-10 минут езды на авто обороты стали резко повышаться, затем машина дёргается, глохнет и потом заводиться не желает абсолютно (стертер крутит, бенз заливал даже напрямую в карб, результата нет). Благо не успеваю далеко уехать и потом толкаю в гараж. На след. день капаю немного бенза в карбюратор - и схватывает и заводится нормально. Но потом по старой схеме.
Так же бывает глохнет как только переключаешь АКПП в режим R.
Гугл не помог, тут на форуме тоже найти похожего не смог (если была такая тема-не кидайте тапками,а поделитесь ссылкой=) ).
Solex 4A1 Помогите!=(
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 14:16
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 21:20
У тебя проблема скорее в зажигании чем в карбе, искру проверяй. и обмотку датчика на сопротивление проверь, если память не изменяет 600 ОмЗдравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Мурз 123\250 с мотором 123.920, 76 год, с АКПП
Карбюратор Solex 4A1
Суть: Каждый раз после 5-10 минут езды на авто обороты стали резко повышаться, затем машина дёргается, глохнет и потом заводиться не желает абсолютно (стертер крутит, бенз заливал даже напрямую в карб, результата нет). Благо не успеваю далеко уехать и потом толкаю в гараж. На след. день капаю немного бенза в карбюратор - и схватывает и заводится нормально. Но потом по старой схеме.
Так же бывает глохнет как только переключаешь АКПП в режим R.
Гугл не помог, тут на форуме тоже найти похожего не смог (если была такая тема-не кидайте тапками,а поделитесь ссылкой=) ).
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных