Перейти к содержимому


Фотография

проблемы после запуска двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   мордвин

мордвин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:саранск
  • Автомобиль:
    w210? 1998

Отправлено 24 September 2014 - 19:52

Добрый день, Е-200, 1998, 136 л.с. 2,0 л.двиг 111 При запуске авто (заводится хорошо) начинаются хлопки (в глушитель не отдает) и щелчки в районе коллектора. как прогревается все сразу отлично. Недавно поменял бензонасос, предполагал давление скачет, как было 4., так и осталось. Советов наслушался много — датчик распредвала, обратный клапан, и.т.д.


Сообщение отредактировал мордвин: 24 September 2014 - 19:53


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 September 2014 - 21:04

шелчки это случаем не искра в бошку долбит???
210035? тросик газа идет на дроссельную заслонку или на реостат?
если на дроссель то система ХФМ и мона диагностить самому. у меня в подписи.
это минимум с которого стоит начать
возможно сдох расходомер (вернее типично что он стал занижать, и это диагностикой можно увидеть по адаптациям)


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 September 2014 - 21:06

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   мордвин

мордвин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:саранск
  • Автомобиль:
    w210? 1998

Отправлено 25 September 2014 - 10:56

WDB 2100351A710080



#4 ОФФЛАЙН   мордвин

мордвин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:саранск
  • Автомобиль:
    w210? 1998

Отправлено 25 September 2014 - 11:01

"ХФМ" или "МЕ", хотелось бы попасть на "Старуху", но в солнечной мордовии не знаю в каком сервисе есть!!! Банально я скидываю шлейф с ДМРВ, караул что начинается. в субботу будем глядеть. А как временно реанимировать если это ДМРВ.



#5 ОФФЛАЙН   мордвин

мордвин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:саранск
  • Автомобиль:
    w210? 1998

Отправлено 25 September 2014 - 11:04

кстати не могу ВАШЕ "диагностить самому" в подписи найти, видимо сероват еще, ссылка заблокирована!!!



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 September 2014 - 11:30

"ХФМ" или "МЕ", хотелось бы попасть на "Старуху", но в солнечной мордовии не знаю в каком сервисе есть!!!
Банально я скидываю шлейф с ДМРВ, караул что начинается.
в субботу будем глядеть. А как временно реанимировать если это ДМРВ.

скорее всего расходомер рабочий, дроссель грызный или адаптации завалены, но поглядеть все же нужно, зачем гадать если можно посмотреть...
старуха это не панацея... дай мне самый лучший аппарат для лечения зубов и я все равно сделаю плохо ибо не умею.
ссылка http://www.hfmscan.com/index.html


Сообщение отредактировал Misha190E: 25 September 2014 - 11:32

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   мордвин

мордвин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:саранск
  • Автомобиль:
    w210? 1998

Отправлено 04 October 2014 - 13:45

спасибо что не оставляете. Еще одна версия очередные мастера посмотрели... есть датчик на распредвале (какая то ванна) в которой тефлоновые кольца, Я так понимаю нужен специальный прибор, переспективы есть ехать в мерседес плазу нижний новгород. уже зае....



#8 ОФФЛАЙН   tororm

tororm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:
    124.042

Отправлено 06 October 2014 - 18:00

Надо поглядеть реле защиты от перенапряжения. Взять паяльник и прошерстить плату. Очень обязательно! Без этого дальнейший разговор, по моему, бессмыслен.



#9 ОФФЛАЙН   мордвин

мордвин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:саранск
  • Автомобиль:
    w210? 1998

Отправлено 11 October 2014 - 04:53

спасибо услышал вас, попробую показать специалисту с паяльником. и еще: после запуска. резкое нажатие акселератора и хлопки (как позднее зажигание) самопроизвольно происходят!!! извиняюсь за примитивный подход к авто. Постараюсь видео со всеми звуками скинуть СКОРО!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных