Доброго всем дня! У меня есть мерседес w124, мотор 102 2,3 ке.скоро улетаю на работу и проживание на Чукотку, машину оставлять жалко и продавать не особо хочется. поэтому подумываю следующим летом забрать его в край девятимесячной зимы) дороги у нас там чистят хорошо,в тундру я на нем выезжать не собераюсь,поэтому слишком высокие показатели по проходимости меня не интересуют, мне нужно ездить до работы и обратно. Хотелось бы услышать ваши советы к подготовке к эксплуатации в морозах. Хотелось бы узнать следующее: можно ли поставить самоблокирующийся задний дифференциал, какие лучше зимние шины, какое масло залить в движек, коробку и дифференциал, можно ли поставить вебасту и как это сделать, чем утеплить машину и как. Приветствуются различные ссылки

Подготовка w124 к эксплуатации на Чукотке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 17:02
MB W124 230Е m102(2,3л)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 18:43
проще купить другую машину , чем всё перечисленное реалезовать ///
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 19:10
Машина с завода теплая, если не раздрочена, поставить надо будет вместо КЕ январь или Микас, и АСД(блокировка заднего моста) , тыщ 30 если самому всё делать. Морозы выдержит. У на до -40 и более бывает, почти один на дороге!!!
Сообщение отредактировал surkov: 03 June 2014 - 19:11
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 20:17
а вот АСД это как нужно подключать или просто старый выбрасываешь и ставишь новый?я имею введу нужно ли будет электрику дополнительную проводить?Машина с завода теплая, если не раздрочена, поставить надо будет вместо КЕ январь или Микас, и АСД(блокировка заднего моста) , тыщ 30 если самому всё делать. Морозы выдержит. У на до -40 и более бывает, почти один на дороге!!!
MB W124 230Е m102(2,3л)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 21:06
ставить : редуктор (сприводами - нет , х.з , непомню точно) , 2х контурный насос , бачёк , магистраль до редуктора , клапан .. мозг ASD ...а вот АСД это как нужно подключать или просто старый выбрасываешь и ставишь новый?я имею введу нужно ли будет электрику дополнительную проводить?
хотя , можно и безмозглую зделать , с кнопки . ну и панель приборов .
много гребли будет . лучше весь набор с одной машины брать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 21:13
ну я так и думал,взять с рабочей машины и поставить себе. ох и серьезная переделка намечается)))ставить : редуктор (сприводами - нет , х.з , непомню точно) , 2х контурный , бачёк , магистраль до редуктора , клапан .. мозг ASD ...
хотя , можно и безмозглую зделать , с кнопки . ну и панель приборов .
много гребли будет . лучше весь набор с одной машины брать.
MB W124 230Е m102(2,3л)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 21:50
въебасту лучше сразу современную ставь.
стоит обычные профилактические мороприятия провести, после жары отмовилить, смазать ликимолем замки и резинки дверей, проверить гену и клемы, если мкпп, то запастись новыми цилинроми сцепления и поменять тормозуху, смазать графитом кулису, на КЕ проверить обогрев вентиляции мотора и почистить ее сразу, и заслонку и рхх. пока жаркоо, хорошо похимчисть салон и просуши, заодно ототори изнутри бумагой стекла до блеска. проверь сливы, под капотом, люка, в печке, яб и печку почистил, и запасся моторчиком печки. если двронник вялый, то без сомнений сразу разбирай смазывай. ну и че обычно по первым морозам еще начинают из года в год спрашивать-плавающие. нашу простю шубу на капот, сбережет лак на капоте.
а вот с дифом затея оч дорогая, и желательно запас времени на испытания после установки, лучше отказться.
Сообщение отредактировал Gazzel: 03 June 2014 - 21:50
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 22:10
Есть у меня комплект ASD, кроме редуктора со ШРУСами. Хотел ставить себе, но перегорел этой идеей, в итоге поставил себе только редуктор с приводами. Могу продать, если интересно. Все шланги и трубки в комплекте. Мозгов у АСД нет, работает с мозгом АБС, через реле. Надо кинуть жгут проводов от гидроблока АБС на мозги, там же рядом будет стоять релюха, и назад, где рядом с бензонасосами будет висеть "яйцо" - как я понимаю, клапан перед редуктором. Особенно хитрого ничего нет, но заморочиться надо.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 03 June 2014 - 22:12
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 23:32
Оставь машину в покое с задним мостом ты там много не наездишь.Куда переезжаешь,в Анадырь?Доброго всем дня! У меня есть мерседес w124, мотор 102 2,3 ке.скоро улетаю на работу и проживание на Чукотку, машину оставлять жалко и продавать не особо хочется. поэтому подумываю следующим летом забрать его в край девятимесячной зимы) дороги у нас там чистят хорошо,в тундру я на нем выезжать не собераюсь,поэтому слишком высокие показатели по проходимости меня не интересуют, мне нужно ездить до работы и обратно. Хотелось бы услышать ваши советы к подготовке к эксплуатации в морозах. Хотелось бы узнать следующее: можно ли поставить самоблокирующийся задний дифференциал, какие лучше зимние шины, какое масло залить в движек, коробку и дифференциал, можно ли поставить вебасту и как это сделать, чем утеплить машину и как. Приветствуются различные ссылки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 09:14
я как-то особо к зиме не готовлюсь.
машину зимой на улице никогда не оставляю, только гараж.
нужно научится ездить по снегу.
хакапелита для хороших дорог, если ямы и колдобины-деньги на ветер, очень мягкая резина
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 14:47
в Певек переезжаю)ну а че ее оставлять,чтоб в гараже гнила?Оставь машину в покое с задним мостом ты там много не наездишь.Куда переезжаешь,в Анадырь?
MB W124 230Е m102(2,3л)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 14:47
спасибо,очень дельные советы)въебасту лучше сразу современную ставь.
стоит обычные профилактические мороприятия провести, после жары отмовилить, смазать ликимолем замки и резинки дверей, проверить гену и клемы, если мкпп, то запастись новыми цилинроми сцепления и поменять тормозуху, смазать графитом кулису, на КЕ проверить обогрев вентиляции мотора и почистить ее сразу, и заслонку и рхх. пока жаркоо, хорошо похимчисть салон и просуши, заодно ототори изнутри бумагой стекла до блеска. проверь сливы, под капотом, люка, в печке, яб и печку почистил, и запасся моторчиком печки. если двронник вялый, то без сомнений сразу разбирай смазывай. ну и че обычно по первым морозам еще начинают из года в год спрашивать-плавающие. нашу простю шубу на капот, сбережет лак на капоте.
а вот с дифом затея оч дорогая, и желательно запас времени на испытания после установки, лучше отказться.
MB W124 230Е m102(2,3л)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 19:28
Все советы по сути , кроме поставить инжектор . И не потому , что я какой-то фанат КЕ . Просто по морозам исправный КЕ заводится как-то лучшЕе .....спасибо,очень дельные советы)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 08:35
+100500Все советы по сути , кроме поставить инжектор . И не потому , что я какой-то фанат КЕ . Просто по морозам исправный КЕ заводится как-то лучшЕе .....
Подтверждаю, настроенный КЕ или К, не важно, заводится в любой мороз с пол оборота, лишь бы стартер смог колено крутануть.
У нас тоже морозы лютые бывают, недолго, на неделю, две, но на работу то ездить надо.
И не только мерсы, ауди 100 с ке тоже отлично в мороз заводятся.
Несколько раз этой зимой получалась весьма курьезная картина, на улице -35 -38, из двух десятков машин во дворе завелись только мой w126 ауди 100 соседа по площадке и ниссан патрол с вебастой.
Приоры, ланосы и прочие современные пародии на автомобиль их хозяева даже заводить не пытались. А вспомнил, еще завелся раритетный ВАЗ 2103 на карбюраторе!
Сообщение отредактировал cherny70: 21 June 2014 - 08:44
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 18:34
Я думаю, машина просто должна быть в исправном техническом состоянии - другая подготовка не нужна. Дороги и у нас в снегу бывают, и не всегда их чистят - ездим нормально, даже без ASD.
Единственное, как там, на Чукотке, с запчастями?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 19:13
Если вахтовать едешь то авто подождет...ну если реально на на постой...то модно и с собой...у меня товарищ с певека алмазно золотого края...сейчас в курской области живет...мы с ним в бодайбо старались вместе на зимнике...в Певек переезжаю)ну а че ее оставлять,чтоб в гараже гнила?
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 15:42
Я с Чукотки когда каждый год,когда через два езжу, ставлю в марийской в гараже на колодки,полный бак соляры и аккум в погреб. Приезжаю в отпуск ,аккум на место дринь-дрынь и поехал. И ты знаешь, пока еще не гниет, тем более что приезжаю на летний период, летом никаких солей на дорогах нет и все в порядке.в Певек переезжаю)ну а че ее оставлять,чтоб в гараже гнила?
Ты первый раз туда едешь или уже бывал там?
Если первый раз мой тебе совет,сьездий сперва посмотри на дороги,тем более что в Певеке только грунтовка.
Оставь машину в покое,там лучше УАЗик или УРАЛ!!!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 19:10
Идея, конечно, занятная, но малопрактичная. Работал на Чукотке, только в Анадыре, лет десять назад.
1. Кроме всех переделок подумай, как доставишь мерина туда: дороги с материка туда нет, только кораблём в навигацию, а её там два месяца и на кораблик поставишь только во Владике, да и место на нём надо застолбить. Т.е. оргвопросы плюс немалые деньги.
2. Вряд ли дорожная сеть изменилась относительно того что было, т.е. что-то похожее на дороги только в городе или посёлке, а за пределами тундра, по которой ездят только гусеничные вездеходы. Анадырь за полчаса можно пройти из конца в конец и ты зимой будешь греть полчаса машину, чтобы проехать полтора километра? А зима там начинается в октябре и заканчивается в мае. Так за что мерина мучать? Приедешь в отпуск и отрывайся на нём сутками.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 09:18
В КЕ можно установить подогрев впускного коллектора - тогда точно в любой мороз все будет ок. Установка проста - подорев устанавливается между коллектором и ГБЦ, + датчик включения там рядышком.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 20:05
тем более,что до Эгвекинота со Владика мор путем,а далее либо по зимнику на ППД ставить,либо в августе-сентябре,но все этоивстанет в копейку и не малую,плюс оргвопросы все порешать необходимо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных