Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic дергается на малых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 December 2014 - 11:09

Всем добра.Ситуация вот какая, ке настроил еще в конце лета как взял машину, все работало отлично, расход 13 с мелочью при достаточно динамичной езде на автомате, единственное по наступлению холодов последнее время, иногда глохла на холостых, решил проблему отключением лямбды, видимо пришел ей конец, и она беднила смесь.Вообщем суть не в этом, вчера за ночь сел акб, приехал в обед с товарищем,прикурили, завелась, все хорошо, но, когда он снимал провода со своего акб, коротнул их, и мой мерс заглох, завелся уже без проводов, но сейчас ситуация какая, при прогазовке, или когда трогаешься, обороты набираются с троением до 1200 примерно после 1200 норм,такое и при езде и на месте, динамика упала очень, изредко может стрельнуть во впуск,причем когда заводишь с утра,какоето время(не большое) провала нет, набирает ровно.Что делал пока не добрался до гаража: проверил подогрев впускного(пластина между коллектором и гбц),работает включается, на снятие фишки с эгрд реакция такая: звук двигателя чуть меняется, как будто обороты подрастают, но совсем немного, провал всеравно есть, крышку трамблера на предмет конденсата проверил,форсунки дозатор эгрд простучал, реакции нет, при снятии фишки с дтож, обороты тоже меняются, провал так же присутствует,выхлоп вроде нормальный, ну покрайней мере бензином откровенно не срет,реле перегрузки и насоса пропаяны привентивно еще летом, лампа абс не загорается(т.е. реле перегрузки не отключается), на заведенной на акб 13.86в,доеду в гараж померяю давления в регуляторе, но может кто предварительно натолкнет на мыслю? повторюсь, до этого таких проблем не было, пуск в -10 всегда уверенный, засада могла быть только в акб(слабенький он у меня),практически на 100 процентов уверен в том, что причина в корочении аккумулятора,уж очень четко появилась неисправность сразу после.всем заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 December 2014 - 11:12

Всем добра.Ситуация вот какая, ке настроил еще в конце лета как взял машину, все работало отлично, расход 13 с мелочью при достаточно динамичной езде на автомате, единственное по наступлению холодов последнее время, иногда глохла на холостых, решил проблему отключением лямбды, видимо пришел ей конец, и она беднила смесь.Вообщем суть не в этом, вчера за ночь сел акб, приехал в обед с товарищем,прикурили, завелась, все хорошо, но, когда он снимал провода со своего акб, коротнул их, и мой мерс заглох, завелся уже без проводов, но сейчас ситуация какая, при прогазовке, или когда трогаешься, обороты набираются с троением до 1200 примерно после 1200 норм,такое и при езде и на месте, динамика упала очень, изредко может стрельнуть во впуск,причем когда заводишь с утра,какоето время(не большое) провала нет, набирает ровно.Что делал пока не добрался до гаража: проверил подогрев впускного(пластина между коллектором и гбц),работает включается, на снятие фишки с эгрд реакция такая: звук двигателя чуть меняется, как будто обороты подрастают, но совсем немного, провал всеравно есть, крышку трамблера на предмет конденсата проверил,форсунки дозатор эгрд простучал, реакции нет, при снятии фишки с дтож, обороты тоже меняются, провал так же присутствует,выхлоп вроде нормальный, ну покрайней мере бензином откровенно не срет,реле перегрузки и насоса пропаяны привентивно еще летом, лампа абс не загорается(т.е. реле перегрузки не отключается), на заведенной на акб 13.86в,доеду в гараж померяю давления в регуляторе, но может кто предварительно натолкнет на мыслю? повторюсь, до этого таких проблем не было, пуск в -10 всегда уверенный, засада могла быть только в акб(слабенький он у меня),практически на 100 процентов уверен в том, что причина в корочении аккумулятора,уж очень четко появилась неисправность сразу после.всем заранее спасибо

PS: на диагностической колодке около 7 вольт, при небольшой подгазовке практически не меняется,на холостых на вакуумной трубке ezl, вакуум присутствует



#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 December 2014 - 11:28

т,реле перегрузки и насоса пропаяны привентивно еще летом,

ну так все верно-пропаяно оно было летом а коротнуло счас при этом первым горит пред в реле пергрузки


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 December 2014 - 11:46

ну так все верно-пропаяно оно было летом а коротнуло счас при этом первым горит пред в реле пергрузки

пред целый, абс лампа не загорается



#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 04 December 2014 - 20:09

сними данные с КД


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 December 2014 - 20:45

сними данные с КД

я же писал, при отключенной лямбде около 7ми вольт, вроде 50% получается,ошибок нет
Прозвонил провода, около 10к все, проверил свечи,искра отличная, да и новые они почти, системное давление 5.3, как и было на момент настройки, диф пока не померяю, т.к. штуцер переходной не нашел , кудато я его дел



#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 04 December 2014 - 21:48

я же писал, при отключенной лямбде около 7ми вольт, вроде 50% получается,ошибок нет

а при подключенной?а при нажатии на газульку?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#8 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2014 - 10:53

а при подключенной?а при нажатии на газульку?

какая разница подключина или нет, без нее должно работать, холостой ход ровный, при газе напряжение на дк меняется в очень маленьких приделах чтото около 0.5в максимум вроде.Иногда хлопает во впуск, это наталкивает на мысли о уоз, ezl блок как-то проверить можно, в плане регулирует он уоз или нет, вакуум на нем присутствует



#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 05 December 2014 - 14:36

какая разница подключина или нет,

какая разница?такая что лямбда отобразит состав смеси


Сообщение отредактировал davidson: 05 December 2014 - 14:41

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 05 December 2014 - 14:38

при газе напряжение на дк меняется в очень маленьких приделах чтото около 0.5в максимум вроде

если это с подкл лямбдой,то она вероятно неработает
попробуй катушку подвесь другую


Сообщение отредактировал davidson: 05 December 2014 - 14:44

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 05 December 2014 - 14:43

:fingal:


Сообщение отредактировал davidson: 05 December 2014 - 14:43

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2014 - 23:04

катушки нет пока, но искра на каждой свече четкая, без пропусков,проверял налив сегодня 180 180 180 181, с форсунками тоже самое, на всех режимах налив одинаков, наверное всетаки чтото с зажиганием, как проверить езл на регулирует ли углы, иногда бывает просирается, и едет почти нормально, какие сопротивления у катушки?


Сообщение отредактировал kardey: 05 December 2014 - 23:05


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 05 December 2014 - 23:31

какие сопротивления у катушки?

Изображение


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#14 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2014 - 12:25

Изображение

а с таза для проверки приколхозить можно?, другой не нашел пока



#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 06 December 2014 - 16:33

ну для проверки можно


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#16 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 December 2014 - 22:51

купил сегодня новый аккумулятор, поставил, дерганье пропало, но тяга не та, вяло очень набирает, пока в поисках катушки



#17 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 December 2014 - 14:28

Вообщем проблема решена, купил тазовскую катушку для безконтактного зажигания в лудшем зарубежном исполнении какае нашел, по кранштейну подходит идеально, высоковольтный провод посадочное один в один, машина поехала, всем спасибо , можно тему закрывать






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных