Всем добра.Ситуация вот какая, ке настроил еще в конце лета как взял машину, все работало отлично, расход 13 с мелочью при достаточно динамичной езде на автомате, единственное по наступлению холодов последнее время, иногда глохла на холостых, решил проблему отключением лямбды, видимо пришел ей конец, и она беднила смесь.Вообщем суть не в этом, вчера за ночь сел акб, приехал в обед с товарищем,прикурили, завелась, все хорошо, но, когда он снимал провода со своего акб, коротнул их, и мой мерс заглох, завелся уже без проводов, но сейчас ситуация какая, при прогазовке, или когда трогаешься, обороты набираются с троением до 1200 примерно после 1200 норм,такое и при езде и на месте, динамика упала очень, изредко может стрельнуть во впуск,причем когда заводишь с утра,какоето время(не большое) провала нет, набирает ровно.Что делал пока не добрался до гаража: проверил подогрев впускного(пластина между коллектором и гбц),работает включается, на снятие фишки с эгрд реакция такая: звук двигателя чуть меняется, как будто обороты подрастают, но совсем немного, провал всеравно есть, крышку трамблера на предмет конденсата проверил,форсунки дозатор эгрд простучал, реакции нет, при снятии фишки с дтож, обороты тоже меняются, провал так же присутствует,выхлоп вроде нормальный, ну покрайней мере бензином откровенно не срет,реле перегрузки и насоса пропаяны привентивно еще летом, лампа абс не загорается(т.е. реле перегрузки не отключается), на заведенной на акб 13.86в,доеду в гараж померяю давления в регуляторе, но может кто предварительно натолкнет на мыслю? повторюсь, до этого таких проблем не было, пуск в -10 всегда уверенный, засада могла быть только в акб(слабенький он у меня),практически на 100 процентов уверен в том, что причина в корочении аккумулятора,уж очень четко появилась неисправность сразу после.всем заранее спасибо

Ke-jetronic дергается на малых оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 11:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 11:12
PS: на диагностической колодке около 7 вольт, при небольшой подгазовке практически не меняется,на холостых на вакуумной трубке ezl, вакуум присутствуетВсем добра.Ситуация вот какая, ке настроил еще в конце лета как взял машину, все работало отлично, расход 13 с мелочью при достаточно динамичной езде на автомате, единственное по наступлению холодов последнее время, иногда глохла на холостых, решил проблему отключением лямбды, видимо пришел ей конец, и она беднила смесь.Вообщем суть не в этом, вчера за ночь сел акб, приехал в обед с товарищем,прикурили, завелась, все хорошо, но, когда он снимал провода со своего акб, коротнул их, и мой мерс заглох, завелся уже без проводов, но сейчас ситуация какая, при прогазовке, или когда трогаешься, обороты набираются с троением до 1200 примерно после 1200 норм,такое и при езде и на месте, динамика упала очень, изредко может стрельнуть во впуск,причем когда заводишь с утра,какоето время(не большое) провала нет, набирает ровно.Что делал пока не добрался до гаража: проверил подогрев впускного(пластина между коллектором и гбц),работает включается, на снятие фишки с эгрд реакция такая: звук двигателя чуть меняется, как будто обороты подрастают, но совсем немного, провал всеравно есть, крышку трамблера на предмет конденсата проверил,форсунки дозатор эгрд простучал, реакции нет, при снятии фишки с дтож, обороты тоже меняются, провал так же присутствует,выхлоп вроде нормальный, ну покрайней мере бензином откровенно не срет,реле перегрузки и насоса пропаяны привентивно еще летом, лампа абс не загорается(т.е. реле перегрузки не отключается), на заведенной на акб 13.86в,доеду в гараж померяю давления в регуляторе, но может кто предварительно натолкнет на мыслю? повторюсь, до этого таких проблем не было, пуск в -10 всегда уверенный, засада могла быть только в акб(слабенький он у меня),практически на 100 процентов уверен в том, что причина в корочении аккумулятора,уж очень четко появилась неисправность сразу после.всем заранее спасибо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 11:28
ну так все верно-пропаяно оно было летом а коротнуло счас при этом первым горит пред в реле пергрузкит,реле перегрузки и насоса пропаяны привентивно еще летом,
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 11:46
пред целый, абс лампа не загораетсяну так все верно-пропаяно оно было летом а коротнуло счас при этом первым горит пред в реле пергрузки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 20:09
сними данные с КД
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 20:45
я же писал, при отключенной лямбде около 7ми вольт, вроде 50% получается,ошибок нетсними данные с КД
Прозвонил провода, около 10к все, проверил свечи,искра отличная, да и новые они почти, системное давление 5.3, как и было на момент настройки, диф пока не померяю, т.к. штуцер переходной не нашел , кудато я его дел
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 21:48
а при подключенной?а при нажатии на газульку?я же писал, при отключенной лямбде около 7ми вольт, вроде 50% получается,ошибок нет
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 10:53
какая разница подключина или нет, без нее должно работать, холостой ход ровный, при газе напряжение на дк меняется в очень маленьких приделах чтото около 0.5в максимум вроде.Иногда хлопает во впуск, это наталкивает на мысли о уоз, ezl блок как-то проверить можно, в плане регулирует он уоз или нет, вакуум на нем присутствуета при подключенной?а при нажатии на газульку?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 14:36
какая разница?такая что лямбда отобразит состав смесикакая разница подключина или нет,
Сообщение отредактировал davidson: 05 December 2014 - 14:41
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 14:38
если это с подкл лямбдой,то она вероятно неработаетпри газе напряжение на дк меняется в очень маленьких приделах чтото около 0.5в максимум вроде
попробуй катушку подвесь другую
Сообщение отредактировал davidson: 05 December 2014 - 14:44
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 14:43
Сообщение отредактировал davidson: 05 December 2014 - 14:43
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 23:04
катушки нет пока, но искра на каждой свече четкая, без пропусков,проверял налив сегодня 180 180 180 181, с форсунками тоже самое, на всех режимах налив одинаков, наверное всетаки чтото с зажиганием, как проверить езл на регулирует ли углы, иногда бывает просирается, и едет почти нормально, какие сопротивления у катушки?
Сообщение отредактировал kardey: 05 December 2014 - 23:05
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 23:31
какие сопротивления у катушки?

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 12:25
а с таза для проверки приколхозить можно?, другой не нашел пока
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 16:33
ну для проверки можно
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 22:51
купил сегодня новый аккумулятор, поставил, дерганье пропало, но тяга не та, вяло очень набирает, пока в поисках катушки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 14:28
Вообщем проблема решена, купил тазовскую катушку для безконтактного зажигания в лудшем зарубежном исполнении какае нашел, по кранштейну подходит идеально, высоковольтный провод посадочное один в один, машина поехала, всем спасибо , можно тему закрывать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных