Доброго всем вечера!
Подскажите по одному вопросу. На w126 сильно просели задние пружины (покрышка уходит в арку), проставки вверху пружин с 3-мя выступами, перед стоит достаточно высоко. Присматриваюсь к новым пружинам RD5082 KAYABA якобы усиленные, может кто-то использовал подобные пружины и подскажет как они себя ведут, или есть ещё какие варианты решения проблемы. Поиском, каталогом, и книгой пользовался, но вопрос в том, что у меня мотор 617.912 на механике, климат, люк и как этот мотор соотнести с бензинками затрудняюсь придумать. И ещё, если буду ставить эти пружины, какие подходящие амортизаторы будут с ними хорошо работать?

Пружины на w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 20:21
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 09:59
вариант поднять только один. ещё одни проставки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 10:40
вариант поднять только один. ещё одни проставки.
Проставки там стоят максимальной высоты с тремя выступами. Проблема в том, что пружины уже не держат на должном уровне вес самого кузова, не говоря уже о грузе. Поэтому и хотелось бы их поменять на подходящие, вопрос в том, в весом какого бензинового мотора можно соотнести массу дизеля 617.912, чтобы машина выровнялась и не сильно проседала при нагрузке.
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 14:59
С неоригинальными пружинами никак не подберёшь, только на удачу.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 19:20
По передку ищи живые от 5-литрового. По задку также, как вариант. Либо оригинал, все заменители хрень полная...
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 21:40
Ветер, может меня не понял, говорю поставь по ДВЕ проставки (то есть ещё по одной) под каждую пружину и не пали деньги. я так сделал на своей 124-ке. а до этого менял пружины - эффекта 0.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 04 June 2014 - 21:41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2014 - 19:48
Ветер, может меня не понял, говорю поставь по ДВЕ проставки (то есть ещё по одной) под каждую пружину и не пали деньги. я так сделал на своей 124-ке. а до этого менял пружины - эффекта 0.
Вторые проставки ты ставил так же сверху или снизу - куда? Ты менял пружины на оригинал?
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2014 - 20:21
1) сверху одна в одну.
2) нет. каяба.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 15:05
Всем привет,пружину я растягиваю ломом и кувалдой,предведущи мерс за три года до продажи прошел эту экзекуцию.не просел даже 1см.Сегодня пришлось повторить и с другим мерсом.Когда вытащил пружину и померил,было 42 см после процедуры 47см,Я на своем опыте убедился,проставки,ухудшают ездовые качества авто,нет бокового наклона,плохо входит на скорости в поворот.Лом вставляется на второи виток с нижней стороны пружины.напарник на лом весом, я кувалдой по лому,каждый раз с противоположнои сторны витка,лом не должен проваливатся между витками пружины,
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 15:22
Всем привет,пружину я растягиваю ломом и кувалдой,предведущи мерс за три года до продажи прошел эту экзекуцию.не просел даже 1см.Сегодня пришлось повторить и с другим мерсом.Когда вытащил пружину и померил,было 42 см после процедуры 47см,Я на своем опыте убедился,проставки,ухудшают ездовые качества авто,нет бокового наклона,плохо входит на скорости в поворот.Лом вставляется на второи виток с нижней стороны пружины.напарник на лом весом, я кувалдой по лому,каждый раз с противоположнои сторны витка,лом не должен проваливатся между витками пружины,
что то не совсем понятное описание процедуры. Ты сам прочитай то, что на писал и представь, что этого не делал. Поймешь сам весь процесс?
как и где находится пружина? про лом ладно понятно. Как и куда напарник становиться, как и куда бьешь кувалдой?
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 21:29
Как только не изъ.нётся народ, лишь бы новые запчасти не покупать.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 10:18
+100500С неоригинальными пружинами никак не подберёшь, только на удачу.
Уже сколько раз эта тема обсуждалась... Но один хрен - покупают неоригинал, потом пилят, колхозят проставки...
Для оригинальных, и то, целая таблица подбора пружин.
P.S. На прошлой неделе заказал у официала "Звезда Невы" по 5500р./шт. Все по ВИНу подобрали.
В Экзисте оригинальные пружины стоили 6500р./шт.
E320 1995 WDB1240661C279386
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 10:23
Спроси об этом у напарника. Если сможешь...Как и куда напарник становиться, как и куда бьешь кувалдой?

E320 1995 WDB1240661C279386
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2014 - 16:43
Как только не изъ.нётся народ, лишь бы новые запчасти не покупать.
видишь ли не все такие педанты. про то что растяжка пружинам помогает это факт.
в своей 124-ке когда шкурки менял на сидении вытянул руками все пружины вверх. до сих пор работает. недавно на 123-м так же пружины водительского все по выгибал и получился трон. (ведь не скажешь людям "покупайте новые сиденья" )
значит если пружины ходовки так же вытянуть, станут как новенькие. главное при этом самому целым остаться
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 00:55
очень заинтересовал вот этот способ. кто делал? расскажите по-подробнее?Всем привет,пружину я растягиваю ломом и кувалдой,предведущи мерс за три года до продажи прошел эту экзекуцию.не просел даже 1см.Сегодня пришлось повторить и с другим мерсом.Когда вытащил пружину и померил,было 42 см после процедуры 47см,Я на своем опыте убедился,проставки,ухудшают ездовые качества авто,нет бокового наклона,плохо входит на скорости в поворот.Лом вставляется на второи виток с нижней стороны пружины.напарник на лом весом, я кувалдой по лому,каждый раз с противоположнои сторны витка,лом не должен проваливатся между витками пружины,
может их вообще снять и в токарном станке растянуть? шоб не ломом корячиться.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 15 March 2015 - 00:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных