Добрый вечер,
Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3.
Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111
Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось.
Вопрос - где рыть ?
Спасибо.
Если идёт быстрый сброс остаточного, то причиной может быть: - неисправность обратного клапана на выходе насоса; - неисправный (порвана мембрана) накопиталь(аккумулятор) топлива;- негерметичность топливной магистрали; и наконец - неисправная работа тактового клапана в регуляторе системного давления дозатора. Если дозатор перебирался, и в том числе разбирался рег сист давления(выкручивался), то скорее всего при сборке(когда закручивали всё на место) повредили резиновое уплотнительное кольцо, которое разводит прямое замешивание каналов рабочего и управляющего давлений или просто кольцо целое, но пока не трогали - не пускало, а после переустановок потеряло герметичность и после выключения насоса происходит слив топлива с канала управления( а он при выключении соединяется с каналом системного) через тактовый клапан на обратку в бак.
Кстати в предыдущем посту дело говорят! Может при негерметичности колец на щелевых окнах буксы идти слив топлива, соответственно давление будет падать, но тогда слив будет во впускной коллектор через текущие форсы и будут проблемы с заводкой, после заводки - сразу чёрный дым с выхлопа. Проверить - откручиваем трубки на форсы от дозатора, включаем перемычкой насос и смотрим - при неподвижном диске расходомера в камерах(предварительно выдуто или вымокано топливо) топливо появляться не должно. Появляться оно должно только при опускании диска на пол, один мм вниз. Если топливо при неподв. диске поступает, то сначала нужно убедиться что это не по вине неправильной настройки винтом СО топлива на ХХ - проверяем - крутим фиксированно винт СО влево при вкл насосе на пару-тройку оборотов и если топливо также продолжает идти то винт ставим назад и разбираемся с качеством переборки дозатора. Если при отключении трубок и включении насоса только некоторые трубки дают топливо а другие молчат - то винтом СО делать ничего не нужно а сразу перебирать дозатор с однозначной заменой колец буксы.
Сообщение отредактировал Ви124: 04 June 2014 - 00:34