Перейти к содержимому


Фотография

эргд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2014 - 07:51

Доброго всем дня ,вопрос такой ,у меня на эргд регулировочный болт не под шестигранник а пот отвертку минусовую ,т,е стоит там болтик медный маленьки ,закручиваю до упора и откручивается тоже до упора ,я так понимаю это колхоз ,и выставить 6,6мм уже не получится ,

Прикрепленные изображения

  • 212175944.jpg

Сообщение отредактировал volboh: 04 June 2014 - 07:52

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#2 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2014 - 09:35

Доброго всем дня ,вопрос такой ,у меня на эргд регулировочный болт не под шестигранник а пот отвертку минусовую ,т,е стоит там болтик медный маленьки ,закручиваю до упора и откручивается тоже до упора ,я так понимаю это колхоз ,и выставить 6,6мм уже не получится ,

под минус вроде как защитный колпачок там... поправьте


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#3 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2014 - 09:38

под минус вроде как защитный колпачок там... поправьте

да нет защитный колпачок откручиваю под ней медная втулка а в ней винт под - отвертку


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#4 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2014 - 09:48

да нет защитный колпачок откручиваю под ней медная втулка а в ней винт под - отвертку

тогды совхоз)) проще с разборок нормальный взять.. мало ли что с ним накрутили


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#5 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2014 - 10:01

тогды совхоз)) проще с разборок нормальный взять.. мало ли что с ним накрутили

да вот тож


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 June 2014 - 10:31

я так понимаю это колхоз ,и выставить 6,6мм уже не получится ,

Нет не колхоз. На ранних версиях ЭГРД регулировочный винтик под шлицевую отвертку. Выставляются все теже 6.6мм. Но лучше по показаниям манометра, диф. давления.
Я не предполагаю даже от чего можно применить такой винтик, таких размеров и с таким шагом резьбы, да еще и с выборкой под сальник.
И поосторожнее там с закручиванием до упора. Можно потом и не выкрутить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2014 - 11:02

Нет не колхоз. На ранних версиях ЭГРД регулировочный винтик под шлицевую отвертку. Выставляются все теже 6.6мм. Но лучше по показаниям манометра, диф. давления.
Я не предполагаю даже от чего можно применить такой винтик, таких размеров и с таким шагом резьбы, да еще и с выборкой под сальник.
И поосторожнее там с закручиванием до упора. Можно потом и не выкрутить.

Ну да такой вид как будто заводской вряд ли так четко можно заколхозить


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 June 2014 - 14:17

Ну да такой вид как будто заводской вряд ли так четко можно заколхозить

есть такие под отвертку ...все делается манометром при условии чистой магнитной ловушки (не забитости дозатора) перепад как у всех 0.4


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2014 - 16:12

все понял спасибо вот оказия какая привезли мне дозатор рабочий поставил эргд на него манометр пока не приобрел выставил 6,6 м как положенно в двух каналах только бензин появился сделал 7мм все как положенно заработало все каналы


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#10 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2014 - 18:32

Вопросик такой созрел на фишке эргд при включенном зажигание , на плюсе 3,6 в а на минусе 12в че за фигня ,думаю в проводке где то глюк ага :roll:


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#11 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 04 June 2014 - 21:19

Настройка винта на ЭГРД в 6.6 мм это всё очень приблизительно. Точная настройка должна выполняться с помощью манометра. Однако, многие попросту не имеют такой возможности. Тогда всё настраивается приблизительно, что в принципе, как показывает практика не сильно отличается от настройки с манометром. ЭГРД имеет свойство, со временем эксплуатации или с применением очистителя инжектора в топливе, менять свои параметры. По сути своей работы ЭГРД это биметаллическая пластина которая нагревается током и изгибается увеличивая разницу в давлении, тем самым увеличивая подачу топлива в форсунки. Поэтому необходимо найти момент вращая винт против часовой стрелки при котором, при нажатии на напорный диск форсунки не включаются, т.е. топливо не подается. Затем вращая, лучше по четверти оборота за раз, чтоб не промахнуться, ПО ЧАСОВОЙ стрелке, (естественно это каждый раз снимать и ставить ЭГРД), добиваться подачи топлива на форсунки в нужном количестве.



#12 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2014 - 21:34

Настройка винта на ЭГРД в 6.6 мм это всё очень приблизительно. Точная настройка должна выполняться с помощью манометра. Однако, многие попросту не имеют такой возможности. Тогда всё настраивается приблизительно, что в принципе, как показывает практика не сильно отличается от настройки с манометром. ЭГРД имеет свойство, со временем эксплуатации или с применением очистителя инжектора в топливе, менять свои параметры. По сути своей работы ЭГРД это биметаллическая пластина которая нагревается током и изгибается увеличивая разницу в давлении, тем самым увеличивая подачу топлива в форсунки. Поэтому необходимо найти момент вращая винт против часовой стрелки при котором, при нажатии на напорный диск форсунки не включаются, т.е. топливо не подается. Затем вращая, лучше по четверти оборота за раз, чтоб не промахнуться, ПО ЧАСОВОЙ стрелке, (естественно это каждый раз снимать и ставить ЭГРД), добиваться подачи топлива на форсунки в нужном количестве.

это идея имеем место жить :confused:


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 04 June 2014 - 21:40

Настройка винта на ЭГРД в 6.6 мм это всё очень приблизительно. Точная настройка должна выполняться с помощью манометра. Однако, многие попросту не имеют такой возможности. Тогда всё настраивается приблизительно, что в принципе, как показывает практика не сильно отличается от настройки с манометром. ЭГРД имеет свойство, со временем эксплуатации или с применением очистителя инжектора в топливе, менять свои параметры. По сути своей работы ЭГРД это биметаллическая пластина которая нагревается током и изгибается увеличивая разницу в давлении, тем самым увеличивая подачу топлива в форсунки. Поэтому необходимо найти момент вращая винт против часовой стрелки при котором, при нажатии на напорный диск форсунки не включаются, т.е. топливо не подается. Затем вращая, лучше по четверти оборота за раз, чтоб не промахнуться, ПО ЧАСОВОЙ стрелке, (естественно это каждый раз снимать и ставить ЭГРД), добиваться подачи топлива на форсунки в нужном количестве.

Бред какой то


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#14 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 04 June 2014 - 21:53

:lol:


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 June 2014 - 08:51

По сути своей работы ЭГРД это биметаллическая пластина которая нагревается током и изгибается увеличивая разницу в давлении, тем самым увеличивая подачу топлива в форсунки.

Это нонсенс. Не вводите новичков в заблуждение. ЭГРД - это электро магнитный клапан,заслонкой управляет электромагнитная катушка.
Если не так, то объясните пожалуйста с какой скоростью должна нагреться биметалическая пластина, чтобы отреагировать на резкое нажатие педели? Сколько ампер должен потреблять ЭГРД чтобы нагреть пластину, преодолевая охлаждающий поток бензина?
Напомню, что ЭГРД замеряем в миллиамперах. Для нагрева пластины нужны, как минимум, амперы и не малые.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 June 2014 - 10:24

Это нонсенс. Не вводите новичков в заблуждение. ЭГРД - это электро магнитный клапан,заслонкой управляет электромагнитная катушка.
Если не так, то объясните пожалуйста с какой скоростью должна нагреться биметалическая пластина, чтобы отреагировать на резкое нажатие педели? Сколько ампер должен потреблять ЭГРД чтобы нагреть пластину, преодолевая охлаждающий поток бензина?
Напомню, что ЭГРД замеряем в миллиамперах. Для нагрева пластины нужны, как минимум, амперы и не малые.

ага)) нить накаливания чтоб еси опнуло так машинку в куски)))


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 June 2014 - 12:40

ага)) нить накаливания чтоб еси опнуло так машинку в куски)))

Ну, для того чтобы опнуло :biggrin: , нужен воздух. А там его нет. Ведь горит не бензин в чистом виде, а воздушно бензиновая смесь.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 05 June 2014 - 12:46

подскажите по эргд нет милиамперов все по нулям может из за того что лямды нет


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#19 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 June 2014 - 13:24

Ну, для того чтобы опнуло :biggrin: , нужен воздух. А там его нет. Ведь горит не бензин в чистом виде, а воздушно бензиновая смесь.

ну на счет воздуха это точно но кипеть будет здорово. бензопаровые пробочки обеспечены будут.


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#20 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 05 June 2014 - 18:22

:biggrin:


Сообщение отредактировал volboh: 08 June 2014 - 00:26

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных