Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка По Дпрв .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 17 January 2014 - 11:35

Помогите пожалуйста определиться с диагнозом .

 

Заменил в ноябре 2013г. ДПРВ по причине его смерти , соответственно и симптомы были следующие : 1-провал при перегазовке , 2- хлопки в глушитель при перегазовке , 3 - глох при сбросе газа.

 

При чтении ошибок светодиодом были ошибки по датчику воздушной массы , лямбда-зонду , ДПРВ , по опережению зажигания . Всё это вполне объяснимо.

После замены ДПРВ все симптомы исчезли , несколько раз стирал ошибки, но появляются снова две последние:
25 вспышек - 067 ДПРВ или его цепь
33 вспышки - 081 Достигнуто максимальное опережение зажигания в цилиндре 1 .
082 Разница в углах опережения зажигания в цилиндрах превышает 6 градусов .

 

Так-то машина едет хорошо , но расход в 20 литров не радует .
Может ещё раз заменить ДПРВ ? Кстати датчик поставил Meyle 014 899 0000 , может посоветуете что получше ?


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24750
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2014 - 11:54

этот датчик, по большому счёту, очень второстепенный. на HFM он мало на что влияет. да и ломаться в нём нечему... это простая катушка.
проводка на машине меняная?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2014 - 13:34

ошибка на ДПРВ может появляться не только при неисправности его, а так же при нарушеных фазах ГРМ, поэтому правильный пусть такой - посмотреть сигнал (нужен осцил) и если сигнал в норме, то смотреть метки ГРМ...

 

а вот то что достигнут предел по детонации - это или бенз плохой, или есть проблема в одном из горшков (уж что там может быть не знаю, может там нагара просто в цилинлдре много или ишо что)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 17 January 2014 - 17:52

этот датчик, по большому счёту, очень второстепенный. на HFM он мало на что влияет. да и ломаться в нём нечему... это простая катушка.
проводка на машине меняная?

 

Проводка ещё родная , я её изолентой промотал год назад . А провод с ДПРВ хороший, мягкий, ни на что не коротит, до блока управления сигнал доходит . Я прозванивал его от датчика до разъёма блока управления , но вот как он его видит это конечно вопрос - сканера у меня ведь нет.


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#5 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 17 January 2014 - 18:37

ошибка на ДПРВ может появляться не только при неисправности его, а так же при нарушеных фазах ГРМ, поэтому правильный пусть такой - посмотреть сигнал (нужен осцил) и если сигнал в норме, то смотреть метки ГРМ...

 

а вот то что достигнут предел по детонации - это или бенз плохой, или есть проблема в одном из горшков (уж что там может быть не знаю, может там нагара просто в цилинлдре много или ишо что)

 

 

Про метки ГРМ, конечно, тоже думал , но цепь менял год назад проехал то тысяч 6 ( родная прошла 380000 ) как то не хочется о ней плохо думать , но видимо придётся залезть посмотреть. В воскресенье разберу - посмотрю .

 

То есть ошибки 081 и 082 - это предел по детонации ? Не скажу что хорошо понимаю что из этого следует . Мотор работает хорошо ровно , обороты набирает , тянет как всегда . Бензин я и ЛУКОЙЛовский заливал , лучшего у нас нет , - расход тот-же .

А какие вообще возможные причины детонации ?


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 17 January 2014 - 18:50

А какие вообще возможные причины детонации ?

Калильное зажигание, низкооктановый бензин.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 17 January 2014 - 19:29

Калильное зажигание, низкооктановый бензин.

 

То есть нужно залить в бензобак очиститель клапанов и заменить свечи ?

 

Немного опасаюсь лить очистители чего - либо в бензобак , где-то на форуме читал , что вся грязь из бензобака полетит в топливную систему - что не есть хорошо . Или можно это сделать иначе ?


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 17 January 2014 - 20:12

То есть нужно залить в бензобак очиститель клапанов и заменить свечи ?

 

Немного опасаюсь лить очистители чего - либо в бензобак , где-то на форуме читал , что вся грязь из бензобака полетит в топливную систему - что не есть хорошо . Или можно это сделать иначе ?

Для начала замени свечи и лей правильный бензин.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#9 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 17 January 2014 - 20:41

Для начала замени свечи и лей правильный бензин.

 

В воскресенье заменю , покатаюсь - отпишусь .


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 17 January 2014 - 20:58

Проводка ещё родная , я её изолентой промотал год назад . А провод с ДПРВ хороший, мягкий, ни на что не коротит, до блока управления сигнал доходит . Я прозванивал его от датчика до разъёма блока управления , но вот как он его видит это конечно вопрос - сканера у меня ведь нет.

 

А ты возьми разъем сними с датчика распредвала и фишку с мозгов и прозвони центральный контакт с экраном. На 95году экранированные кабели несмотря на мягкую изоляцию внутри рассыпаются как на фото ниже.
Изображение
И такая ерунда происходит также с кабелем на датчик детонации и коленвала. Неисправность может быть плавающей. Это еще одна, кроме названных выше уважаемыми знатоками, причина.


Сообщение отредактировал koster_05: 17 January 2014 - 20:59

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#11 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 17 January 2014 - 21:06

А ты возьми разъем сними с датчика распредвала и фишку с мозгов и прозвони центральный контакт с экраном. На 95году экранированные кабели несмотря на мягкую изоляцию внутри рассыпаются как на фото ниже.
Изображение
И такая ерунда происходит также с кабелем на датчик детонации и коленвала. Неисправность может быть плавающей. Это еще одна, кроме названных выше уважаемыми знатоками, причина.

 

Хорошо, в воскресенье , ещё раз прозвоню .


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#12 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 03 June 2014 - 12:20

Хорошо, в воскресенье , ещё раз прозвоню .


Не прошло и полгода , как я всё таки разобрался с ДПРВ . Огромное спасибо всем кто помог советом . Причиной ошибки ( и соответственно расхода почти в 20 литров ) оказалась растрескавшаяся изоляция центральной жилы кабеля ДПРВ , как и говорил koster_05.


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 June 2014 - 14:48

Вы хотите сказать что устранив ошибку по ДПРВ расход упал до скольки? может это связано со сменой сезона? неее, я не оспариваю что расход станет меньше, просто цифирь в 20 литров меня слегка напрягает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 04 June 2014 - 19:28

Вы хотите сказать что устранив ошибку по ДПРВ расход упал до скольки? может это связано со сменой сезона? неее, я не оспариваю что расход станет меньше, просто цифирь в 20 литров меня слегка напрягает

 

Расход упал существенно, это видно даже по стрелке на приборной панеле . Бензобак пока не искатал поэтому точно сказать не могу . Как замерю точно то отпишусь .

 

Сезон конечно должен играть роль . Почему и решил разобраться ,что настало лето - стал ездить больше а расход так и остался . А расход в 20 литров 95-го напрягал меня не слегка . Причём по трассе жрал также как по городу . Возможно это какой -то аварийный режим работы двигателя . Потому-что когда висела ошибка по ДПКВ он тоже жрал почти столько-же .


Сообщение отредактировал Алексей7775: 04 June 2014 - 19:45

 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных