Какие есть "подводные камни" при обслуживании дизеля?
Сообщение отредактировал Чел74: 06 November 2014 - 23:33
Отправлено 04 June 2014 - 18:59
Какие есть "подводные камни" при обслуживании дизеля?
Сообщение отредактировал Чел74: 06 November 2014 - 23:33
Отправлено 04 June 2014 - 19:15
А какие тонкости при смене одной башки на такую же другую? )) Прокладку оригинальную только возьмите, а то дублёвая не очень долго ходит почему-то... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Отправлено 04 June 2014 - 19:22
дублёвая не очень долго ходит почему-то... ))
Сообщение отредактировал Чел74: 06 November 2014 - 23:34
Отправлено 04 June 2014 - 19:33
Про выставление ТНВД здесь была хорошо раскрытая тема - поищите. Сальники... вы башку ему меняете или двигатель целиком? Вообще, если сальникам каким-то кирдык - разумеется, лучше сразу и заменить, чем два раза лазить туда...
Ищите б/у верхнюю часть? Это как? Половину корпуса форсунки ищите? Вам его так никто не продаст. Только целиком.
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Отправлено 04 June 2014 - 20:00
Вот это какой мотор?
Сообщение отредактировал Чел74: 06 November 2014 - 23:35
Отправлено 04 June 2014 - 20:12
Парни только не смейтесь, я серьезно. (реально призадумался)
Сейчас по назаказываю деталей на свой VIN, а мотор совсем окажется не таким.
Вот это какой мотор?
Где посмотреть на модель, написано должно быть где то?
603962 по идее должен быть .у меня такой же но 2.5тд 602962 маркируется
написано будет как раз в номере мотора находится чуть выше ТНВД на фрезерованой площадке ГБЦ новое сразу проверь на *вшивость* не *свистит* ли и так же проверь плоскость на поведеность часто приходится шлифовать такие ГБЦ смени обязательно сальники клапанов вообщем прежде чем ставить нужно обязательно к мастерам чтобы все проверили так же правильно подобрать прокладку ГБЦ посмотри сколько *пупсов* на твоей старой ГБЦ может ужен терлась до тебя .пупсы это такие хвостки торчат сбоку прокладки спереди по ходу ГБЦ есть 2 есть 3 штуки это толщина прокладки
а вообще для начала нужно проверить свою ГБЦ может всего лишь прокладку пробило не спеши покупать удовольствие не из дешевых
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 04 June 2014 - 20:24
Отправлено 04 June 2014 - 22:19
Мотор 603.970, судя по фоткам в кабане стоит.
Учтите: прокладки для него и обычного трёхлитровика разные.
Если зафиксировать звёздочку на цепи (можно проволокой, лучше пластиковыми стяжками), то при некоторой сноровке можно обойтись без процедуры установки угла ТНВД. Что я и рекомендую сделать. Перед разборкой только на всякий случай лучше выставить ВМТ.
В крайнем случае - вот ссылка на искомый фотоотчёт по установке угла впрыска на 601-606 дизелях.
Непонятно, почему этой темы по сей день нет в соответствующей ветке, а ведь вопрос поднимается регулярно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 05 June 2014 - 05:49
Ну коллега, решение купить ГБЦ без разборки и дефектовки двигателя как-то лично мне представляется поспешным.Какие есть "подводные камни"при замене ГБЦ?
Открутить и "привинтить" обратно - без проблем. Интересны именно определенного характера тонкости.
Купил машину,- в таком состоянии что дымит белым дымом ГБЦ пробита (в расширительном бачке бурлит сразу) при заводке.
Решено купить головку и поменять.
От первого лица буду признателен выслушать информацию.
Спасибо!
Отправлено 05 June 2014 - 07:16
По ВИН мой мотор 603.971 3,5 турбодизель стоит в W140.
Сообщение отредактировал Чел74: 06 November 2014 - 23:36
Отправлено 05 June 2014 - 07:47
Это всё не то. Ищи за топливным фильтром, на блоке фрезерованная площадка с номером. Номер не вылит, а выбит.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Отправлено 05 June 2014 - 09:36
сделай опресовку нынешней бошки, мож её шлифануть нада.
у мну антифриз тёк в трёх местах и в одном масло, однако бошка целая оказалась, прокладку поменяли и норм.
Отправлено 05 June 2014 - 12:58
Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Мерседеса:
М 102 – номер находится слева внизу на блоке за кронштейном гидроусилителя руля;
М 104 – номер находится справа на блоке цилиндров, сразу за генератором;
М 110 – номер находится справа на блоке цилиндров за распределителем;
М 111 – номер находится слева на приливе картера маховика;
M 113 – номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
М 117 – номер находится слева на приливе картера маховика;
М 119 – номер находится слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров;
М 120 – номер находится справа на блоке цилиндров за стартером;
M 112 – номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
M 137 – номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
М 271 – номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
M 272 – номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
М 275 – номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП.
603 не нашел...
Отправлено 05 June 2014 - 13:15
Все парни, еле еле нашел.
Сообщение отредактировал Чел74: 06 November 2014 - 23:37
Отправлено 05 June 2014 - 16:25
Оно самое
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 05 June 2014 - 19:13
неужели????? я тебе что писал выше?????*написано будет как раз в номере мотора находится чуть выше ТНВД на фрезерованой площадке *Все парни, еле еле нашел.
Тут он.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 05 June 2014 - 19:14
Отправлено 05 June 2014 - 19:35
Дружище - ЗачОООт тебе! Сначало смотрел там, но не увидел. Какого то черта полез на другую сторону по коллектор искать )))))неужели????? я тебе что писал выше?????*написано будет как раз в номере мотора находится чуть выше ТНВД на фрезерованой площадке *
Отправлено 05 June 2014 - 20:00
Давай зема заказывай!удачи
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 06 June 2014 - 19:47
если никогда не имел дела с ГБЦ то я бы сам не лез .можно *накрутить* еще на не один заказ запчастей лучше отдай в *надежные* руки мастеров в самой ГБЦ много *подводных * камней которые ты сам не увидишь я вроде всю жизнь с моторами но не рискнул сам разбирать .разобрать то можно а вот продефектовать ...правильно собрать... я думаю врядли если никогда этого не делал получится .был бы ты в Украине то по телефону я полностью тебе обьяснил что и как и ты бы сразу понял что самому лучше не лезть в этот *геморой *Дружище - ЗачОООт тебе! Сначало смотрел там, но не увидел. Какого то черта полез на другую сторону по коллектор искать )))))
Как говорится - "поздравляю тебя Шарик,- ты балбес" - это я про себя![]()
Теперь смело заказывать можно запчастюльки.
и последнее: не забудь обязательно заказать новые болты крепления ГБЦ старые нельзя второй раз ставить на ДВС это чревато ...
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 June 2014 - 20:53
Отправлено 07 June 2014 - 17:50
Вот тут не согласен, по вису рекомендация звучит примерно так, замерьте длину болта она должна быть от... и до..., если не входит в допуск замените болты, так что менять не обязательно, меряй длину и ищи параметры из виса, может еще менять не придетьсяне забудь обязательно заказать новые болты крепления ГБЦ старые нельзя второй раз ставить на ДВС это чревато ...
Отправлено 07 June 2014 - 19:49
Увы зачастую болты в размер не *влазят*Вот тут не согласен, по вису рекомендация звучит примерно так, замерьте длину болта она должна быть от... и до..., если не входит в допуск замените болты, так что менять не обязательно, меряй длину и ищи параметры из виса, может еще менять не придеться
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных