Привет всем. Замучил сабж меня совсем =))
Последние 4 дня ковырялся с КЕ, ну как-то видимо принюхался к запаху топлива. Сделал 2 дня перерыв, нос видимо "отошел" от аромата российского бензина и сегодня почувствовал явный запах топлива возле передней части машины. Сначала подумал что что-то не дотянул. Все проверил. Везде сухо.
Решил заодно уж коль полез осматривать проверить налив (было когда-то подозрение что ЭГРД глючит).
Поставил трубки ремкомплектные, поставил перемычку и.... не успел нажать на диск как увидел что с трубок капает. По каплям...
Йоптить. Все просушил, поставил форсунки, запустил бензонасос - мать моя женщина. Диск не трогаю, со всех четырых форсунок капельки ((( Форсунки Бош, поставлены буквально 200-300 км назад.
Что-то мне подсказывает что топливо должно поступать только в случае нажатия на диск, верно?
Что с этим делать? (дозатор в городе фиг найдешь нормальный).
И может ли это влиять на очень затрудненный пуск что на холодную что на горячую?
P.S. я так думаю что запах в передней части после поездки тем и обусловлен, что двигатель уже выключен, а с форсунок что-то продолжает капать. Ладно бы форсунки не держали.. Но и без них же капли ((
P.P.S не взорваться бы нафиг.



Мой гараж


