Перейти к содержимому


Фотография

Капает из трубок дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 22:56

Привет всем. Замучил сабж меня совсем =))
Последние 4 дня ковырялся с КЕ, ну как-то видимо принюхался к запаху топлива. Сделал 2 дня перерыв, нос видимо "отошел" от аромата российского бензина и сегодня почувствовал явный запах топлива возле передней части машины. Сначала подумал что что-то не дотянул. Все проверил. Везде сухо.
Решил заодно уж коль полез осматривать проверить налив (было когда-то подозрение что ЭГРД глючит).
Поставил трубки ремкомплектные, поставил перемычку и.... не успел нажать на диск как увидел что с трубок капает. По каплям...
Йоптить. Все просушил, поставил форсунки, запустил бензонасос - мать моя женщина. Диск не трогаю, со всех четырых форсунок капельки ((( Форсунки Бош, поставлены буквально 200-300 км назад.

 

Что-то мне подсказывает что топливо должно поступать только в случае нажатия на диск, верно?
Что с этим делать? (дозатор в городе фиг найдешь нормальный).
И может ли это влиять на очень затрудненный пуск что на холодную что на горячую?

 

P.S. я так думаю что запах в передней части после поездки тем и обусловлен, что двигатель уже выключен, а с форсунок что-то продолжает капать. Ладно бы форсунки не держали.. Но и без них же капли ((
P.P.S не взорваться бы нафиг.


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 23:10

Отвечу сам себе: "Запустить топливный насос. При этом в каналах к форсункам не должно появиться топлива. Если оно появилось, это означает, что порвано одно или несколько верхних уплотнений буксы."

 

Вопрос: эти уплотнения как-то поменять можно или реально паучка в мусор?


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#3 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 04 June 2014 - 23:25

Резиновые колечки на буксе меняются. Достаточно сложно, если сам не лазил то пихать буксу в корпус необходимо очень аккуратно. Колечки есть в ремкопмлекте дозатора. Номер не помню но они продаются. Один раз за неимеием онных, удалось подобрать подобные колечки в сантех магазине, я думал что они проходят неделю и умрут, но тот дозатор ездит до сих пор.

 

ЗЫ. Я ремонтирую и особенно собираю дозаторы в стирильной камере, это конечно чисто мой таракан в голове, но все же грязи и пыли при сборки дозатора должно быть минимально возможно.

 

ЗЫЫ. Чтобы букса легче лезла в корпус, можно шахту в корпусе промазать смесью масла с бензином на подобие двухтактной, тогда зайдет гораздо легче и шанс порвать колечки меньше.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#4 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2014 - 23:26

привет, накручен винт СО который и давит на напорный диск. закрути его на пол оборота против часовой и попробуй, если не поможет то еще. главное не крути хаотично, запомни куда и на сколько крутил, максимум по пол оборота а лучше четверть. было такое коглда первый раз пытался отрегулировать....


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#5 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2014 - 23:28

Отвечу сам себе: "Запустить топливный насос. При этом в каналах к форсункам не должно появиться топлива. Если оно появилось, это означает, что порвано одно или несколько верхних уплотнений буксы."

 

Вопрос: эти уплотнения как-то поменять можно или реально паучка в мусор?

 

ремкомплекты продаются... даже тут на форуме гдето было в запчастях поищи. если каплет со всех может эгрд накручен? не могут же все уплотнители букс порваться одновременно. меряй дифф давление


Сообщение отредактировал борменталь: 04 June 2014 - 23:28

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 04 June 2014 - 23:28

Кстати да...


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#7 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2014 - 23:29

привет, накручен винт СО который и давит на напорный диск. закрути его на пол оборота против часовой и попробуй, если не поможет то еще. главное не крути хаотично, запомни куда и на сколько крутил, максимум по пол оборота а лучше четверть. было такое коглда первый раз пытался отрегулировать....

+1 настройку цо по педали тормоза можно проверить


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#8 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 23:29

0.4 разница (((


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#9 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 23:30

+1 настройку цо по педали тормоза можно проверить

Сделано 3 дня назад


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#10 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 04 June 2014 - 23:34

Топливо изо всех форс равномерно капает? или из какойто капает из какойто нет? если равномерно капает, может пропускать плунжерок в буксе который все это дело и регулирует, если резинки целые значит точно он, тогда проще будет дозатор поменять. Дозатор кстати на КЕ есть. на 102 - 2.5 тр.

 

Напиши хоть какой город, если СПБ могу подъехать посмотреть.


Сообщение отредактировал zerojke: 04 June 2014 - 23:35

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#11 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 23:36

В общем, спасибо, мужики.
Я понял дорогу ))
Порядок действий такой.
Вывешиваем трубки, замыкаем контакты - течет. Немного СО против часовой. Ну если после полных 2 оборотов будет продолжаться ситуация, то разборка дозатора и замена колечек.

 

P.S. У меня не стерильная камера )) Но очень чистое место есть ))


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#12 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2014 - 23:36

Сделано 3 дня назад

 

два варианта или люфт не правильно выставлен напорного диска или уплотнения дозатора текут... еси все остальное в норме. начни с люфта)))


Сообщение отредактировал борменталь: 04 June 2014 - 23:37

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#13 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 23:37

Напиши хоть какой город, если СПБ могу подъехать посмотреть.

 

Калининград ))) На сверхлегком прилетай в гости )))


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#14 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2014 - 23:39

В общем, спасибо, мужики.
Я понял дорогу ))
Порядок действий такой.
Вывешиваем трубки, замыкаем контакты - течет. Немного СО против часовой. Ну если после полных 2 оборотов будет продолжаться ситуация, то разборка дозатора и замена колечек.

 

P.S. У меня не стерильная камера )) Но очень чистое место есть ))

сними да дома на столе перебери, только записывай фоткай помечай сколько куд оборотов выкручивал, штангенциркуль припаси гайку утоплять правильно, если решишься. дома уж всяко чисто)))


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#15 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 23:39

два варианта или люфт не правильно выставлен напорного диска или уплотнения дозатора текут... еси все остальное в норме. начни с люфта)))

 

Люфт (свободный ход?) напорного диска около 5 мм.
Но меня смущает как диск стоит. Я где-то читал что он должен быть по ВЕРХНЕЙ риске дальнего края. У меня по нижней. Но я смотрел на разборке все это в сборе - там так же.


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#16 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2014 - 23:39

у диска свободный ход есть? включи зажигание, и пальцем попробуй чуть надовить, свободный ход 4-7 мм если не ошибаюсь, если его нет и диск сразу упирается то будет капать... по идее если кольца буксы не могут все сразу накрыться если в дозатор никто не лазил и не рзбирал его, капает со всех каналов сразу?


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#17 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 23:39

сними да дома на столе перебери, только записывай фоткай помечай сколько куд оборотов выкручивал, штангенциркуль припаси гайку утоплять правильно, если решишься. дома уж всяко чисто)))

 

Дык без фото - никуды ))


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#18 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 04 June 2014 - 23:40

у диска свободный ход есть? включи зажигание, и пальцем попробуй чуть надовить, свободный ход 4-7 мм если не ошибаюсь, если его нет и диск сразу упирается то будет капать... по идее если кольца буксы не могут все сразу накрыться если в дозатор никто не лазил и не рзбирал его, капает со всех каналов сразу?

 

Угу....


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#19 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 04 June 2014 - 23:41

Калининград ))) На сверхлегком прилетай в гости )))

 

Когда нибудь прилечу, но сверхлегкого аппарата не имею ) Имею обычный 4х местник который по весу под сверхлегкие не тянет )


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#20 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 June 2014 - 23:42

Угу....

 

скорее всего люфтец не верно выставлен если не ошибаюсь регулируется гайкой снизу на дозаторе... 0.6мм утопить стандарт... надо мерять. а свободный ход 2-4 мм. 7мм домуя будет


Сообщение отредактировал борменталь: 04 June 2014 - 23:43

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных