Был 200D . сам ставил зажигание 12градусов вместо положеных 24 , ездил нормально несколько лет , но поломался . По случаю приобрел 240D без всего навесного но с капиталки . Собрал со своим навесным , только поменял распылители на 240 . Поставил зажигание по книжному 26 градусов ---- не тянет !!! Зная по своему опыту подвинул на 20 стало чуть лучше . Подскажите пожалуйста до куда можно двигать ???? Солярка колхозная Краснодарская неизвестного качества . Знакомый ездит на 220D у него стоит 18 . говорит нормально . Помогите , двигатель с бусика. а ума дать не могу !!!
Подскажите с ТНВД
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 10:33
MB W123 .240D 1978 год рождения
MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 14:45
а тнвд свой старый поставил?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 20:16
Да . С 200 , но специалисты сказали без разницы насос выдавит много , главное распылители .
MB W123 .240D 1978 год рождения
MB W123 .220D 1977 год выпуска уже не живой (запчасти)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 10:19
для ОМ616 24 градуса, а вообще лучше отрегулировать на "пролив" по первой форсунке, когда вынимают нагнетательный клапан первой плунжерной пары . В книгах этот способ достаточно подробно описан, но пока не увидиш своими глазами некоторые вещи не совсем понятны. В свое время много раз делал статическую регулировку (по меткам), довел время регулировки до 20 минут, но когда увидел, как делают регулировку на "пролив" и что после этого стробоскоп показывает, пришел к выводу, что последний способ намного эффективнее. Кстати автомобиль после такой регилировки поехал просто замечательно.
У ДВС с автобуса более массивный коленвал.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных