Приехала в ремонт машинка Мерс w124, помимо всего прочего, необходимо снять головку блока цилиндров и отвезти в ремонт после вмешательства криворуких мастеров. Решил сделать очередной фотоотчет, что было весьма непросто, т.к. руки вечно в мазуте.
Итак, вот наш пациент:
Начинаем с того, что снимаем клеммы с аккумулятора, сливаем всю охлаждающую жидкость, чтобы снять радиатор
И, наконец, снимаем радиатор
Далее снимаем патрубок воздушного фильтра
Откручиваем "пропеллер" (момент затяжки болта 25Нм)
Откручиваем болтик крепления направляющей щупа (момент затяжки 10 Нм)
Откручиваем натяжитель ремня (момент затяжки 25Нм)
Снимаем ремень
Снимаем корпус воздушного фильтра
Отсоединяем трубку вентиляции картерных газов
Откручиваем кронштейн топливной линии и тягу газа
Откручиваем топливные трубки от форсунок и от насоса
Снимаем кронштейн топливной линии
Снимаем с форсунок трубки обратки
Снимаем трубки вентиляции картера с впускного коллектора
Далее будем выкручивать форсунки. Для этого нам потребуется спецключ, их бывает несколько видов, у меня в наличии два.
Момент затяжки форсунки в ГБЦ 75Нм
Форсунки аккуратно складываем в чистый пакет, чтоб не попала грязь.
Вытаскиваем теплоотражающие шайбы из колодцев форсунок
Откручиваем впускной коллектор. Момент затяжки болтов М5- 10Нм, М7- 20Нм
Одеваем на выходы ТНВД колпачки, чтоб обезопасить от попадания грязи (можно накрыть чистой тряпкой или пакетом)
Откручиваем провода от свечей накаливания и выкручиваем сами свечи. (Момент затяжки свечей 20 Нм)