Перейти к содержимому


Фотография

При повороте руля глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2014 - 11:16

Добрый день! При максимальном повороте руля в любую сторону,машина глохнет(может сразу заглохнуть,может максимум через метр),после чего не сразу контрольные лампы на приборке загораются. Также один раз было,что при заднем ходе чуть чуть повернул руль и опять заглох.
Если с движком не связано,то извиняюсь,перенисите в соответсвующий раздел

 

Руль сам более тяжело поворачивается чем на w210 1995 бензин(сравнивал)


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2014 - 11:23

Еще забыл написать,иногда тахометр не поднимается с 0,придется прогазовать, чтобы стрелка ожила.


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 09 June 2014 - 18:43

Проблемы может быть две : 1) зажат или заклинил редукционный клапан в насосе ГУРа. 2) Неправильно настроенный регулятор ТНВД. Попробуйте тронутся и проехать на первой передаче не дотрагиваясь до педали газа ,если двигатель не заглохнет то у Вас первая проблема ,если будет глохнуть то вторая.



#4 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 June 2014 - 21:24

Проблемы может быть две : 1) зажат или заклинил редукционный клапан в насосе ГУРа. 2) Неправильно настроенный регулятор ТНВД. Попробуйте тронутся и проехать на первой передаче не дотрагиваясь до педали газа ,если двигатель не заглохнет то у Вас первая проблема ,если будет глохнуть то вторая.

У меня АКПП.


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 09 June 2014 - 21:37

Добрый день! При максимальном повороте руля в любую сторону,машина глохнет(может сразу заглохнуть,может максимум через метр),после чего не сразу контрольные лампы на приборке загораются. Также один раз было,что при заднем ходе чуть чуть повернул руль и опять заглох.
Если с движком не связано,то извиняюсь,перенисите в соответсвующий раздел

 

Руль сам более тяжело поворачивается чем на w210 1995 бензин(сравнивал)

а ты попробуй снять ремень и покрутить без ремня чтобы исключить ГУР если все будет Ок тогда ищи по электричеству



#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 09 June 2014 - 21:40

Проблемы может быть две : 1) зажат или заклинил редукционный клапан в насосе ГУРа. 2) Неправильно настроенный регулятор ТНВД. Попробуйте тронутся и проехать на первой передаче не дотрагиваясь до педали газа ,если двигатель не заглохнет то у Вас первая проблема ,если будет глохнуть то вторая.

вообще то на 124м если клинит клапан то вой стоит от ремня .. по регулятору еще можно как то согласится но врядли


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 09 June 2014 - 21:41


#7 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 10 June 2014 - 10:51

У меня АКПП.

Тогда посмотрите не проседают ли холостые обороты при включении сразу нескольких мощных потребителей ,свет,обогрев заднего стекла,вентилятор печки.Если проседают то проблема в регуляторе ТНВД. И напишите хоть какой двигатель на автомобиле , имеется ли на ТНВД электронная система управления ХХ.



#8 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2014 - 13:32

Тогда посмотрите не проседают ли холостые обороты при включении сразу нескольких мощных потребителей ,свет,обогрев заднего стекла,вентилятор печки.Если проседают то проблема в регуляторе ТНВД. И напишите хоть какой двигатель на автомобиле , имеется ли на ТНВД электронная система управления ХХ.

В подписи все есть. Самый простой 602.912


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 10 June 2014 - 14:11

Проседают обороты или нет?



#10 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2014 - 17:25

Машина пока не у меня. Завтра попробую,отпишусь


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 10 June 2014 - 19:37

Тогда посмотрите не проседают ли холостые обороты при включении сразу нескольких мощных потребителей ,свет,обогрев заднего стекла,вентилятор печки.Если проседают то проблема в регуляторе ТНВД. И напишите хоть какой двигатель на автомобиле , имеется ли на ТНВД электронная система управления ХХ.

Если чел пишет такие вопросы то откуда ему знать за ЭХХ???? тут мне что то напоминает мою проблемму с ЕРЛ когда то : так же пропадали обороты на тахометре и не работал ЭХХ периодически


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 10 June 2014 - 19:40


#12 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2014 - 21:01

Если чел пишет такие вопросы то откуда ему знать за ЭХХ???? тут мне что то напоминает мою проблемму с ЕРЛ когда то : так же пропадали обороты на тахометре и не работал ЭХХ периодически

С этого момента поподробней. Что за ЭХХ и ЕРЛ?


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 June 2014 - 21:23

Посмотри на задницу ТНВД и скажи что видишь? Вакуумный гриб или провода?
Если провода, то ищи тему здесь недавно была про ELR.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 10 June 2014 - 21:29

С этого момента поподробней. Что за ЭХХ и ЕРЛ?

ЭХХ это блок управления холостыми оборотами на авто с АКПП стоит на ТНВД сзади к нему подключена фишка с двумя проводками ЕЛР это блочек управления ЭХХ тахометором и еще всякими приколами на 602м дизеле с автоматом,,стоит за акумулятором рядом с реле АТА


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 10 June 2014 - 21:30


#15 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2014 - 06:44

Обороты не проседают при включение электроприборов.
А где находится тнвд?не смог найти.
Под капотом обнаружил трубку (по моему ваакумная)лежала со стороны водителя
20140611_092443.jpg
20140611_092447.jpg


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2014 - 13:06

А где находится тнвд?не смог найти.

No сomments... :moderator:
По цвету трубки скажу что это ЦЗ.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2014 - 14:16

No сomments... :moderator:
По цвету трубки скажу что это ЦЗ.

Ну тыкните пальцем пожалуйста)
Пока новичок я


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2014 - 14:24

Обороты не проседают при включение электроприборов.
А где находится тнвд?не смог найти.
Под капотом обнаружил трубку (по моему ваакумная)лежала со стороны водителя
20140611_092443.jpg
20140611_092447.jpg

Это скорее всего трубка так сказать вентиляции вакуумной системы,служит для выравнивания давления в системе с атмосферным


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 June 2014 - 14:24

Отрегулировать ограничители максимального поворота колёс.
Заедь на сход/развал и попроси что-бы сделали.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2014 - 14:28

Отрегулировать ограничители максимального поворота колёс.
Заедь на сход/развал и попроси что-бы сделали.

Каким образом они регулируються,есть новые хочу менять и заодно...?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных