Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по подвеске комфорт на 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2014 - 09:03

Вообщем человек может отдать рычаги с лонга 126
Есть мысли влупить их себе в 123й
рычаги по креплениям я так понял встанут нормально,надо будет докупить шланги и как обстоит дело с задним стабилизатором?
еще интересует цена вопроса на перебор этих рычагов,почем обойдется поменять кишки на нём?
суппорта там стоят свои или от обычного 123 126 подойдут?

 

Илья ты хотел вроде себе так же делать,поделись инфой,поиском не нашел той темы


Сообщение отредактировал Rodion34: 31 May 2014 - 09:14

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#2 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 June 2014 - 23:37

че все на бетоне??
Халигали чаго молчишь? я спецом личку засирать не стал


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 June 2014 - 00:38

Вообщем человек может отдать рычаги с лонга 126
Есть мысли влупить их себе в 123й
рычаги по креплениям я так понял встанут нормально,надо будет докупить шланги и как обстоит дело с задним стабилизатором?
еще интересует цена вопроса на перебор этих рычагов,почем обойдется поменять кишки на нём?
суппорта там стоят свои или от обычного 123 126 подойдут?

 

Илья ты хотел вроде себе так же делать,поделись инфой,поиском не нашел той темы

Задний стабилизатор придётся делать другой. Как правильно его изготовить, вернее, как ему придать нужную жесткость - не знаю.
Переборка этих рычагов стоит очень дорого. Самые дорогие элементы это подшипники, которые завязаны на задний стабилизатор.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2014 - 07:39

Задний стабилизатор придётся делать другой. Как правильно его изготовить, вернее, как ему придать нужную жесткость - не знаю.
Переборка этих рычагов стоит очень дорого. Самые дорогие элементы это подшипники, которые завязаны на задний стабилизатор.

а если оставить родной стаб от 123 и переделать косточки?
Егор есть наглядная схема этой подвески на фото? а то я не доконца понимаю принцип работы


Сообщение отредактировал Rodion34: 04 June 2014 - 07:45

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2014 - 11:31

стабилизатор переделать нереально. только если искать похожий и подгонять крепеж. или подгонять крепеж родного.
тоже интересна схема. а то может игра и не стоит свеч, и достаточно будет пневмы.



#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2014 - 12:59

Держи схему
http:///photo.qip.ru...0/107517006.jpg
Стабилизаторы, слева под простые рычаги, справа комфорт
Изображение
Если по схеме не понятно, могу на своей машине сфотать


Сообщение отредактировал PampersW126: 04 June 2014 - 13:21

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2014 - 20:30

PampersW126
Спасибо,но целой картины не могу понять,что как и куда..
схема первая
деталь номер 95(крепеж суппорта,устанавливается сверху на ступицу рычага?если верно то куда вставляется деталь номер 20 ?

 

схема вторая
обычный стаб понятен как божий день,сам стаб и косточка,а вот стаб комфорта меня вводит в сильное заблуждение,зачем стабу комфорта 4 отверстия вместо двух....
Еще момент,отличаются ли закладные друг от друга(деталь номер 62 и 65)


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2014 - 06:18

Детали 62 и 65 разные, у одной номер A1263260173, у другой A1263260073. Чем физически отличаются сказать не могу, потому что машина с простыми рычагами сейчас не под рукой (уехала в соседний город в командировку)


Сообщение отредактировал PampersW126: 05 June 2014 - 06:23

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2014 - 06:22

Вот еще фотки (прошу пардона у автора за то что спер их с инета), тут понятнее немного
http:///photo.qip.ru...0/107523020.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
На фото выше там где болт с треугольной шайбой туда крепиться хреновина с сайлентблоком (на схеме номер 11) и к стабилизатору


Сообщение отредактировал PampersW126: 05 June 2014 - 06:33

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2014 - 09:38

а как разница по ощущениям? мягче подвеска, или только клевки убираются?



#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2014 - 10:39

Жопа не проседает если резко газануть, ну и когда "лежачего" на большой скорости проходишь, а так тоже самое, только по ремонту цена кошмар


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 June 2014 - 22:35

че все на бетоне??
Халигали чаго молчишь? я спецом личку засирать не стал

Самое сложное --это стабилизатор организовать.
Сайлены --они и на стальных одинаковые.
Самое дорогое по з\ч это стоечки стабилизатора на этой подвеске. Цена новой 10к с копейками уже, во всяком случае у нас.
Ступицы одинаковые. Подшипники --копейки стоят. Номера пробей и все сам поймешь по детально.
Сложного в ремонте еЁ особого ничего нет, но как обычно муторно, если ковырять 30-ти леьтний рычаг в который ни разу не лазили.
Суппорта подойдут и обычные от стальных рычагов, разница конечно есть, там угол немного другой для трубки тормозной и надо будет поменять их местами лев--на правый, а правый на лево поставить.
Самое дряное так-же в люминявой подвеске--это то, что суппорта притягиваются грязезащитным щитком, точнее к этой жестянке приварены гаечки, т.е суппорта как-бэ стягиваются, а не прикручиваются как в обычной подвеске.
В продолжении темы о стабе:
1. Стандартный стаб от 123-го короче чем на 126-м по обычной подвеске в длину на 30см на сколько помню.
2. От комфорта стаб если сравнивать с обычным на 126-м--он еще имеет и усы длиннее от обычного на 7см вроде + он толще на 3мм , + ко всему он еще и держит подшипник качения . чтобы ступица колеса не завалилась взад, + само монтажное его место от стационарного сдвинуто взад на лонжероне в окурат м\у дырками обычного --это первый крепеж и второй где-то на 5-7см от последнего крепежа. + естественно имеет более мощные резинки и скобы.
3. Мне делали стаб путем нагрева и дополнительных изгибов в виде синусоиды, т.е убирали это зловещие 30см лишних. Были мысли его конечно резать и нарезать резьбы + через втулки и потом обварить--но пока отодвинул эту затею. попробую так пока. Но я еще пока не собирал все это на машину и не знаю как это все будет работать по стабу на 123-м, времени все нету.
4. Смысл есть ставить, даже на 126-м, если все живое, то разница коллосальная, если под капотом не задрытыш стоит, а так и заморачиваться не стоит.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2014 - 22:43

haligali123
Спасибо за ликбез, голова вспухла, а про самое дорогое это имеется ввиду деталь на схеме №116 ?
заменителей нет?


Сообщение отредактировал Rodion34: 06 June 2014 - 22:43

W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2014 - 21:08

интересно как прокачивать потом суппорта, поменяные местами. целое развлечение выйдет.

 

ну и перегретый и гнутый стаб будет иметь совершенно другую жесткость.

 

да и стойки стабилизатора там нет. есть вертикальный рычаг.



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2014 - 21:16

интересно как прокачивать потом суппорта, поменяные местами. целое развлечение выйдет.

 

ну и перегретый и гнутый стаб будет иметь совершенно другую жесткость.

 

да и стойки стабилизатора там нет. есть вертикальный рычаг.

 

по умному там суппорта свои. но даже поменяные местами (слева направо) их прокачать не проблема.
стаб что бы изготовить. вовсе не обязательно греть.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 07 June 2014 - 21:34

стаб что бы изготовить. вовсе не обязательно греть.

гы,а как тогда?


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2014 - 21:50

по умному там суппорта свои. но даже поменяные местами (слева направо) их прокачать не проблема.

 

То что свои- и так понятно. а вот как прокачивать суппорт, когда штуцер прокачной снизу? отпускать болты половинящие суппорт? так это извращение какое-то... по хорошему надо пересверливать тогда отверстие под штуцер.



#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2014 - 21:52

То что свои- и так понятно. а вот как прокачивать суппорт, когда штуцер прокачной снизу? отпускать болты половинящие суппорт? так это извращение какое-то... по хорошему надо пересверливать тогда отверстие под штуцер.

 

если ты слева ставишь направо, то штуцер остаётся сверху...
на комфортной подвеске суппорты спереди.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2014 - 21:53

гы,а как тогда?

 

Иваныч, долго рассказывать. глянь на схему переднего 116-го. смысл тот же...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2014 - 22:05

если ты слева ставишь направо, то штуцер остаётся сверху...
на комфортной подвеске суппорты спереди.

 

точняк, забыл особенность этой подвески. но суппорта спереди- это плохо для подшипников. значительно снижается ресурс ступичных, так как при торможении суппорт не гарзгружает, а наоборот нагружает ступицу, если он стоит спереди диска. на данной подвеске это вынужденная мера из-за компоновки деталей рычага.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных