Как это "линолеум" склеить?

Как отремонтировать трещину в бампере 126-го?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 14:09
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 19:09
-- это не совсем понятно.
обычно пластмассу клеят так - правят, со стороны трещины кладётся мелкая металлическая сетка и паяльником вплавляется в пластмассу. затем эпоксидка+стеклоткань, и так несколько раз., потом шпаклюешь и красишь ,как обычно
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 23:19
спасибо.
я нашел трещину под хромом на горизонтальной плоскости.
рецепт остается7 а что за сетка металлическая (сталь, медь или еще что)? и паяльник, наверное, нужен типа топора с большой плоскостью?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 06:47
---сетка любая, да хоть от фильтра воздуха камаза. Нужна чтоб не играла потом пластмасса. а паяльник нужен побольше,-топор в самый разспасибо.
я нашел трещину под хромом на горизонтальной плоскости.
рецепт остается7 а что за сетка металлическая (сталь, медь или еще что)? и паяльник, наверное, нужен типа топора с большой плоскостью?

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 09:12
to overmerce, сетка любая по материалу, т.к. она будет в последствии закрыта и атмосферным воздействиям не подвержена
Андрей 21 хороший "рецепт" дал, но есть еще один, правда к твоему случаю вряд-ли применим, но на всяк случай раскажу. Если в бампере возникла трецина большого размера ,так-же правиться бампер, по линии разлома сверлятся отверстия с шагом примерно 1-1,5 см.,на лицевой поверхности бампера сделать углубления (бороздки) от отверстий в сторону "разлома" , дялее затягивается стальной проволокой которая будет ложиться в сделаеные бороздки. Дальше как и у Андрея21 шпаклевка шлифовка и т.д.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 17:18
У меня после ремонта (поставил бампера нового образца)
остались оба бампера -100уе (целые немного помятый хром )
и два крыла (100уе), салон со всем пластиком и деревяшками (100уе)
держать негде-а выкинуть жаба душит
Мб лучше заменить?
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 18:12
спасибо, с удовольствием бы глянул, но я не столичный перец
я тя умоляю, не выкидывай!
кинь контактный телефон в мыло, плз.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 18:12
кстати, у меня 89 год, нового "образца".
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 21:57
Просто любопытствую: а шпаклевка на пластике нормально будет лежать, со временем трещинами не пойдет? Пластик все-таки пластичнее металла...
Мне когда машину красили, даже отказались один молдинг шпаклевать (хотя там немного надо было), мотивировав это тем, что что может все полопаться. А так дали год гарантии на все работы
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 23:09
Для окраски бамперов пользуют специальные эластичные шпаклевки и краски.
Тех "мастеров", которые этого не знают, лучше избегать.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2005 - 23:29
В том-то и дело, что речь шла о специальных красках и шпаклевках. И все равно шпаклевать пластик мне отсоветовали.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 00:01
Привет у меня другу заклеили бампер специальным феном Бош за 300 рублей на сервисе вообще незаметно..... и быстро и ничего шпаклевать не надо...
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 23:10
трещина вот такая:
и не плавится.
думаю, и не клеится...блин, чё ж делать?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 08:23
overmerce, Шей проволкой, всёравно под хромом не видно
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 17:56
не, проволокой западло...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 18:21
overmerce, ну а если изнутри подложить металическую пластину и аккуратно на заклепках посадить, думаю 4-6 отверстий не повредят?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 18:27
Почему тонкой проволокой западло-то, если не видно будет... Клей такое не удержит, а с пластиной по-моему возни больше. В идеале - искать новый бамперне, проволокой западло...

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 19:01
Да, я тоже к такому варианту склоняюсь. Подложить пластину из нержавстали, предыдущий хозяин так и ездил, гадну а если изнутри подложить металическую пластину и аккуратно на заклепках посадить, думаю 4-6 отверстий не повредят?

Просто я хочу найти человека, кто бы имел опыт ремонта на основании клеев или сварки. Недавно отдал одним кулибиным, они пытались сварить, но материал не плавится. Клей? Вряд ли. Взяли и проволокой прошили, как советовал Николас. Я когда увидел, чуть в обморок не упал... Вот опять думаю, чё предпринять. Не могу, чтобы плохо было сделано... Такой вот я нудный...
Новый бампер - это круто

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 08:24
overmerce, на этом месте лучше проволкой... так надёждее, да и опять же... всёравно невидно будет.
прошивай не до конца... ну в смысле только до того места где хром закончится, а оставшуюся трещину зашпаклюешь и всё.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных