Привет всем дизельводам! Подскажите плиз, кто сталкивался на 603м турбодизельном моторе - поехал я на фест в Воронеж (1100 км туда-обратно), уровень масла перед стартом проверить забыл. В пути загорелась лампа уровня, на щупе min, проехал так 6 км. до заправки, купил литр на доливку.
До этого был залит Shell 5W40, такого не было, взял Castrol 5W40. Масло долил, уровень стал чуть ниже середины, в общем норм.
Но по приезду домой заметил какое-то новое цыканье из мотора, похоже как гидрики стучат на холодную у бензинок.
Мог ли я что-нить сломать, перегреть и вообще?
Точно знаю, что сопливит передний сальник коленвала, то есть масло не в антифриз уходило, а наружу скорее всего.
Ещё вопрос по температуре двигателя - брал в прошлом августе, когда уже жары не было, температура всегда стабильно 90 градусов, сегодня же в Воронеже (на удице 32 градуса тепла) в пробке температура поднималась до 110 градусов, кондей был включен. По трассе при скорости 130 км/ч температура держится 100 градусов, если выключить кондей, то падает до 90 градусов. В пробке почти сразу 110 градусов.
Вискомуфта живая, проверял в пятницу.
Не слишком ли много 110 градусов для дизеля?
В общем извиняюсь, что скомкано написал, но сижу очкую, только что откапиталил 602й мотор на 202м, капиталку 603го уже не потяну.
В выхи планирую масло поменять, что проверить ещё?
Сообщение отредактировал Kolokol: 18 May 2014 - 22:36



Мой гараж



