Перейти к содержимому


Фотография

Езда при мин. масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 18 May 2014 - 22:34

Привет всем дизельводам! Подскажите плиз, кто сталкивался на 603м турбодизельном моторе - поехал я на фест в Воронеж (1100 км туда-обратно), уровень масла перед стартом проверить забыл. В пути загорелась лампа уровня, на щупе min, проехал так 6 км. до заправки, купил литр на доливку.
До этого был залит Shell 5W40, такого не было, взял Castrol 5W40. Масло долил, уровень стал чуть ниже середины, в общем норм.
Но по приезду домой заметил какое-то новое цыканье из мотора, похоже как гидрики стучат на холодную у бензинок.
Мог ли я что-нить сломать, перегреть и вообще?
Точно знаю, что сопливит передний сальник коленвала, то есть масло не в антифриз уходило, а наружу скорее всего.

 

Ещё вопрос по температуре двигателя - брал в прошлом августе, когда уже жары не было, температура всегда стабильно 90 градусов, сегодня же в Воронеже (на удице 32 градуса тепла) в пробке температура поднималась до 110 градусов, кондей был включен. По трассе при скорости 130 км/ч температура держится 100 градусов, если выключить кондей, то падает до 90 градусов. В пробке почти сразу 110 градусов.
Вискомуфта живая, проверял в пятницу.
Не слишком ли много 110 градусов для дизеля?

 

В общем извиняюсь, что скомкано написал, но сижу очкую, только что откапиталил 602й мотор на 202м, капиталку 603го уже не потяну.

 

В выхи планирую масло поменять, что проверить ещё?


Сообщение отредактировал Kolokol: 18 May 2014 - 22:36

-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#2 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 22:39

есть предположение что перегрев связан с грязью и прочими каками между радиатором кондея и рад. охлаждения. пори вкл компрессора электро вентиляторы всегда срабатывают?


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#3 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 18 May 2014 - 22:45

один вентилятор крутится, второй нет, возможно он сдох.
он так сильно влияет на температуру?


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 22:53

Да


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 22:55

Он и нужен ддя того,что если первый не справляется,то он снижает температуру


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 May 2014 - 23:24

есть предположение что перегрев связан с грязью и прочими каками между радиатором кондея и рад. охлаждения.

+1. При наличии кондея первым делом проверяется.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 19 May 2014 - 05:23

а про масло не парься. я доливаю когда уровень загорится. и фирма масла тоже пофиг даже и вязкость можно перемешивать.



#8 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2014 - 07:05

а про масло не парься. я доливаю когда уровень загорится. и фирма масла тоже пофиг даже и вязкость можно перемешивать.

значит везло,у меня 1 раз было ,что на следующий день в поддоне солидол.смешал автол и лотос дизельный.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#9 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 19 May 2014 - 20:37

значит везло,у меня 1 раз было ,что на следующий день в поддоне солидол.смешал автол и лотос дизельный.

та шо ты... в фукс5 50 доливаю лук10 40 и вперёд. всё масло одинаковое. все панты лишь маркетинговые ходы.
больше понтоваться не буду. лукойл и вперёд. всё масло одинаковое. любой вязкости.



#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 May 2014 - 20:52

Привет всем дизельводам! Подскажите плиз, кто сталкивался на 603м турбодизельном моторе - поехал я на фест в Воронеж (1100 км туда-обратно), уровень масла перед стартом проверить забыл. В пути загорелась лампа уровня, на щупе min, проехал так 6 км. до заправки, купил литр на доливку.
До этого был залит Shell 5W40, такого не было, взял Castrol 5W40. Масло долил, уровень стал чуть ниже середины, в общем норм.
Но по приезду домой заметил какое-то новое цыканье из мотора, похоже как гидрики стучат на холодную у бензинок.
Мог ли я что-нить сломать, перегреть и вообще?
Точно знаю, что сопливит передний сальник коленвала, то есть масло не в антифриз уходило, а наружу скорее всего.

 

Ещё вопрос по температуре двигателя - брал в прошлом августе, когда уже жары не было, температура всегда стабильно 90 градусов, сегодня же в Воронеже (на удице 32 градуса тепла) в пробке температура поднималась до 110 градусов, кондей был включен. По трассе при скорости 130 км/ч температура держится 100 градусов, если выключить кондей, то падает до 90 градусов. В пробке почти сразу 110 градусов.
Вискомуфта живая, проверял в пятницу.
Не слишком ли много 110 градусов для дизеля?

 

В общем извиняюсь, что скомкано написал, но сижу очкую, только что откапиталил 602й мотор на 202м, капиталку 603го уже не потяну.

 

В выхи планирую масло поменять, что проверить ещё?

 

тоже одно лето держалась около 110, с кондером постоянно вторая скорость вентилятора была

 

решилось заменой радиатора и промываеним говна между радиаторами

 

сейчас железно 90 всегда


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2014 - 22:52

та шо ты... в фукс5 50 доливаю лук10 40 и вперёд. всё масло одинаковое. все панты лишь маркетинговые ходы.
больше понтоваться не буду. лукойл и вперёд. всё масло одинаковое. любой вязкости.

а то .я сам был в трансе.в пусковой двигатель чтз .при проверке на щупе не было масла,а завести надо.в микрике возил 5 литров лотоса дизельного на доливку и на следующий день пришлось все масло менять.потом когда на транзите лопнул поршень,а ехать ещё 300 км. масло живьем вылетало пришлось доливать но камазовского .думал доеду - недоеду.но все обошлось,даже мотор до сих пор работает ,только 1 цилиндр загильзовал.
к слову пускач,где масло свернулось и полгода не отработал ,рука дружбы.
от лукойла и нашего нафтана большое наслоение вской ...нравилось масло кома ,но на экспресс заменах перестали завозить ,сначало минералку ,а потом и полусинтетическу .менял кольца мотор был чистым.
пробовал доливать с рынка ,но что то не срослось ,масло резко потемнело решил не рисковать и перейти на другую фирму. если решу проблему с кузовом думаю перейти на чисто фордовское масло(в транзит), благо щас в продаже появилось.


Сообщение отредактировал baron164: 19 May 2014 - 23:01

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#12 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 30 May 2014 - 15:40

Привет всем дизельводам! Подскажите плиз, кто сталкивался на 603м турбодизельном моторе - поехал я на фест в Воронеж (1100 км туда-обратно), уровень масла перед стартом проверить забыл. В пути загорелась лампа уровня, на щупе min, проехал так 6 км. до заправки, купил литр на доливку.
До этого был залит Shell 5W40, такого не было, взял Castrol 5W40. Масло долил, уровень стал чуть ниже середины, в общем норм.
Но по приезду домой заметил какое-то новое цыканье из мотора, похоже как гидрики стучат на холодную у бензинок.
Мог ли я что-нить сломать, перегреть и вообще?
Точно знаю, что сопливит передний сальник коленвала, то есть масло не в антифриз уходило, а наружу скорее всего.

 

Ещё вопрос по температуре двигателя - брал в прошлом августе, когда уже жары не было, температура всегда стабильно 90 градусов, сегодня же в Воронеже (на удице 32 градуса тепла) в пробке температура поднималась до 110 градусов, кондей был включен. По трассе при скорости 130 км/ч температура держится 100 градусов, если выключить кондей, то падает до 90 градусов. В пробке почти сразу 110 градусов.
Вискомуфта живая, проверял в пятницу.
Не слишком ли много 110 градусов для дизеля?

 

В общем извиняюсь, что скомкано написал, но сижу очкую, только что откапиталил 602й мотор на 202м, капиталку 603го уже не потяну.

 

В выхи планирую масло поменять, что проверить ещё?

У меня нагревался в пробках постоянно,заменил радиатор охлаждения масла,всё пропало


WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 08 June 2014 - 13:47

У меня нагревался в пробках постоянно,заменил радиатор охлаждения масла,всё пропало

на исправном ДВС дизельном маскимум 90* и с кондеем включеным тоже ..110* враг дизеля



#14 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 08 June 2014 - 18:55

"та шо ты... в фукс5 50 доливаю лук10 40 и вперёд. всё масло одинаковое. все панты лишь маркетинговые ходы.
больше понтоваться не буду. лукойл и вперёд. всё масло одинаковое. любой вязкости."

 

Именно так и поступаю. Испробовано не на одном дизеле. Главное, чтобы масло было там. Нет, конечно, можно и по "фен-шую", подбирать вязкости... но чтобы просто ездить, можно просто поступить, как сказано выше.

 

П.С.: с кондеем и в пробках всегда температура будет выше. Не разбирался, почему, но - это так... Если воздушных пробок нет в системе охлаждения, то 110 градусов это не критично, т.к. антифриз закипает при 127-ми... А вот тосол закипает немного выше 100 градусов... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#15 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 June 2014 - 11:29

на исправном ДВС дизельном маскимум 90* и с кондеем включеным тоже ..110* враг дизеля

 

с чего вдруг :biggrin:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных