кто владел . расскажите всю правду .
1.8Т ВZB , 6Ат ., - правильный выбор ?
в сарайном кузове .
пассатъ - сарай . 2008г.в
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 12:51
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 13:31
Б6 Шумки нету, моторы звенят/гремят как на зубилах. Механика так вообще жесть, как пельмени мешаешь - всегда и постоянно. Автомат не юзал.кто владел . расскажите всю правду .
1.8Т ВZB , 6Ат ., - правильный выбор ?
в сарайном кузове .
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 13:44
шо , вапще нет шумки ? мкп не катит.
по мне так , и на хонде црв 2010г шумки нет .. иеси с ней сравнить - то нахъ такое щастье в ввиде бэ-шесть.
дополнительно шумовать в планы не входит.
чотам "звенит" в моторе , именно BZB ..?
типтроник : живучь/ломучь , капризен . удоборемонтность как обстоит , глючность электрики .. - всё интересует.
спсбо.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 00:43
нее , маячит е500 . летним будет .
В6 на круглый год думаю.
катался , ничё не запало . вижжит с 5тыщ как недорезанный порось.
вспоминаю В5 . там вроде тише было .
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 08:27
Лучше шкоду суперб в универсале посмотри, к DSG с любым кол-ом педарач нет никокого доверия, с мокрым сцеплением чуть больше! А мотор лучше дизельный, потому что гемороя от них от всех одинаково, но дизелёк хоть жрёт поменьше!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 12:36
Лучше гнилой 124 и не нужно больше спорить,что вы как маленькие в самом деле.Лучше шкоду суперб в универсале посмотри, к DSG с любым кол-ом педарач нет никокого доверия, с мокрым сцеплением чуть больше! А мотор лучше дизельный, потому что гемороя от них от всех одинаково, но дизелёк хоть жрёт поменьше!
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 13:32
тема не для спора .
гнилого 124 нет , и не нужен.
дсг / дт - нахъ.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 21:53
шо , вапще нет шумки ? мкп не катит.
Шумка на Б6 реально слабая даже по сравнению с Б5, что есть то есть. Особенно на задней сидушке это ощущается.
Что касается DSG, то последнее время на них гарантия расширена до 150 тыс км (кроме Ауди), но Б6 это наверняка не касается.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 23:06
На год тогда возьмите Б5+. Вечная машина при должном внимании.
По Б6, у хорошего знакомого такой был 2007 года 1,8Т как сейчас помню в барабанной комплектации( ни телика, ни мультируля, зато комбинированные жесткие сидухи). За 2 года эксплуатации возникали проблемы только с помпой(замена) и каким-то датчиком или клапаном на турбине(замена). Это при ежедневной эксплуатации. Покупал он с пробегом 150+.
По шумке - хз, я в этом плане не придирчив, но вроде не как в приоре было.
Сообщение отредактировал ins: 14 June 2014 - 23:11
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 09:45
В приоре тише!По шумке - хз, я в этом плане не придирчив, но вроде не как в приоре было.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 13:34
Не-е-е..., когда в автосалоне и без ключа в зажигании)))Когда в гараже и с выключеным двигателем.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 22:38
фольксваген - машина для бедных )))
машина оч практичная, места дофига
минус в том что жесткая
цемент возить на стройку пойдет короче)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2014 - 01:27
Я в ах.е от ваших постов про пассат...
Я свой В 7 брал с 0. Пробег на сейчас ок 120. В чем разница между в6 и в7 по шумке? Я мотор не слышу вообще, резина родная контик 3 когда подходила к концу начала шуметь только. Двиг 1.8 тисиай с 7 дсг, сцепы если реально не насиловать авто ходят без проблем, расход как у приоры, а вот с обычной гидрокоробкой они жрут нехило. По вопроту топика- обратите внимание на рейку, в те года шли ненадежные. Кости переднего стаба меняю через 40 т и в принципе все. Я машиной доволен очень, но у меня комплектуха заказная. Машина для бедных говорите? Я тож так думал пока за свой 1,5 не выложил, но я не жалею реально. Натуральное зебрано и настоящий аллюминий у многих авто сейчас в отделке? И простите панели при нажатии кнопок не прогинаются как на современных мерсах.
Стоимость ТО у дилера 7 и 13 тыс, может скажите на какую авту за полторашку ТО дешевле?
,
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 14 July 2014 - 01:29
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 12:20
Экстрасян фсе знает,как вы халоп смеете ему (магу 70 уровня) такое говорить?,210 собраный из двух десятков автомобилей верх афтастраенийа.
Сообщение отредактировал ИванВ: 17 July 2014 - 12:24
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 19:26
Норм машина. На работе под водилами (в разгоне) 2 сарая немецких и 1 седан калужский. У сараев пробег 220 и 170 соответственно, меняли почти все, но и условия жестокие. Машины и в регионы ездили, и в любых условиях. Калужский седан прошел под 150, проблем особых не было, только турбину поменяли. Было еще 2 В6 с 2,0 фси, вот они похуже. 2007 год, моторы к 70 ткм уже шумноваты.
И да, бич всех современных авто – краска шелушится. У сараек багажник хороший, но погрузка чего–то тяжелогоможет навредить бамперу – именно на наших защиты нет, много мелких царапин. Салон (комбинированный) как новый на всех. Фары помутнели, естессно, но светят сносно. И решетка на одном вздулась.
Шумка есть, но мотор «верховой» как и все с турбиной, поэтому его чуть слышно. Но звук не пылесосный, почти приятный. По цене– я думаю в пределах 400–600 р, в зависимости от пробега, фарша и состояния. 2–литровый дизель с дсг мне понравился больше, он с низов везет уже. Но б/у дизель я б не стал брать.
Общее впечатление приятное, калужский подубовее немного. Но я бы себе ни один не взял. Современное авто с пробегом за 100к довольно дорого будет обходиться...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 20:11
проще октавию свежую купить
недостаток денег можно даже в кредит взять
на вторичке октавия гораздо лучше факвага
продать вообще непроблема
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 20:16
Как продавать то??ASR ж нифига в ней нету)))))))))))проще октавию свежую купить
недостаток денег можно даже в кредит взять
на вторичке октавия гораздо лучше факвага
продать вообще непроблема
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных