Суть такова. Восстановил доки на 124-е купе из утиля да еще с вклейками по вину. Машина стояла в гараже c 2006 года. Пробег у неё под 500000 км. Переваривает даже 80-й бенз, но его почти нет. Газ поставить на кеджедай проблематично. Есть ли смысл с точки зрения расхода бензина воткнуть 104 3.2 или 2.8 с глазастого. Совместимы ли АКПП со 103-го, как обойтись без иммобилайзера.
Есть ли смысл в замене 103 на 104
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 17:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 17:10
Замена на 104 выльется в туеву хучу переделок. Овчинка выделки не стоит. Поставь 103й и не парься. А что с твои мотором? Если он исправен так зачем вобще всю эту тему мутить.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 17:29
машина с вклейками, и задача подешевле, поэтому вклдывать лишни тыщ 60 на замену мотора неразумно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 18:01
и по бензину разницы нет
8911-920-42-84 Питер[/color]
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 18:28
И 80й 104й не жрет
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 20:01
случайно не с Нальчика забрал его???
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 20:07
Ещё как жрёт! У меня трое знакомых заливают в них только 80 бензин. Жрут и не чихают.И 80й 104й не жрет
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 20:11
Зато жрут вёдрами ....Ещё как жрёт! У меня трое знакомых заливают в них только 80 бензин. Жрут и не чихают.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 20:34
месье знает толк в извращениях... менять двиг из за экономии бенза. может дешевле свой привести в порядок?
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 20:57
Восстановить ке или заменить на микас или январь, это уже не проблема....
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 21:20
Любителям лить 80-й бензин и 104-й ничем не поможет, а так же сдохнет как и 103.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 21:26
Если будеш восстанавливать КЕ то готов отремонтировать дозатор =))
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 22:20
это ужасно!!! нужно запретить таким людям ездить на мерседесах. Есть такая правдивая пословица: Дураку стеклянный х.. ненадолго. Что не поставь-Январь, Микас, КЕ-не поможет.Ещё как жрёт! У меня трое знакомых заливают в них только 80 бензин. Жрут и не чихают.
ПС. я не про автора.
Автору: Поставь 103- обратись к нормальному настройщику Ке и забудь эту проблему надолго. не найдешь мастера-обращайся-поможем.
Волнует проблема с расходом - купи Митцубиси Спэйс Стар - расход 5 л по г. Санкт-Петербургу по пробкам. Лично проверяла. Комфорта нет-зато расход)))
8911-920-42-84 Питер[/color]
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 09:51
Такие господа льют 80-й бенз, потом ставят кривые микасы или карбюраторы. Ломают кондиционеры со словами что с них капает или расход большой. Колхозят всякую ерунду....это ужасно!!! нужно запретить таким людям ездить на мерседесах. Есть такая правдивая пословица: Дураку стеклянный х.. ненадолго. Что не поставь-Январь, Микас, КЕ-не поможет.
ПС. я не про автора.
Автору: Поставь 103- обратись к нормальному настройщику Ке и забудь эту проблему надолго. не найдешь мастера-обращайся-поможем.
Волнует проблема с расходом - купи Митцубиси Спэйс Стар - расход 5 л по г. Санкт-Петербургу по пробкам. Лично проверяла. Комфорта нет-зато расход)))
После них даже целую по кузову машину в божеский вид приводишь годами.
Экономят на чем-то... это все таки мерседес, не дешевая машина. Нет денег - катайтесь в тазу... я вот как-то оку с ГБО видел.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 10:22
+100500Такие господа льют 80-й бенз, потом ставят кривые микасы или карбюраторы. Ломают кондиционеры со словами что с них капает или расход большой. Колхозят всякую ерунду....
После них даже целую по кузову машину в божеский вид приводишь годами.
Экономят на чем-то... это все таки мерседес, не дешевая машина. Нет денег - катайтесь в тазу... я вот как-то оку с ГБО видел.
а я видела кио рио на газу и еще гетз... Альтернатива бензину-Велосипед!
8911-920-42-84 Питер[/color]
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 10:43
Всё равно лучше чем таз на газ ещё не придумали ))+100500
а я видела кио рио на газу и еще гетз... Альтернатива бензину-Велосипед!
Вернее газ на таз....
Сообщение отредактировал qwertyz: 10 June 2014 - 10:44
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 17:23
Конечно, спасибо за ответы про 80-й бензин. Но если кто не знает, или боится или дрефит (выбрать по желанию) но в уставшем (до 9 кгс компрессии) моторе низкооктановый бензин уживается легко, особенно в холодное время. При этом переключатель октана остаётся на 98. Детонации нет, а значит все ваши пацанские разговоры- в попу. Капиталить конструктивно старый мотор нет смысла. Надеялся, ответите про затратность замены на 104, а в ответ пишете про бензин- не та тема где ваш флуд будет интересен читателям. Лучше бы задали вопрос, как смог восстановить из утиля да еще с вклейками по вину.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 17:29
Лучше бы задали вопрос, как смог восстановить из утиля да еще с вклейками по вину - крайне интересно .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 22:56
Конечно, спасибо за ответы про 80-й бензин. Но если кто не знает, или боится или дрефит (выбрать по желанию) но в уставшем (до 9 кгс компрессии) моторе низкооктановый бензин уживается легко, особенно в холодное время. При этом переключатель октана остаётся на 98. Детонации нет, а значит все ваши пацанские разговоры- в попу. Капиталить конструктивно старый мотор нет смысла. Надеялся, ответите про затратность замены на 104, а в ответ пишете про бензин- не та тема где ваш флуд будет интересен читателям. Лучше бы задали вопрос, как смог восстановить из утиля да еще с вклейками по вину.
Не надо борзеть!! =) Конструктивно старый весь мерседес тогда уж а не только мотор... если нет смысла перебирать - в магазине есть новые приоры со скидкой.
Уже было отвечено, что свапать 103й на 104 целесообразно имея донора с этим мотором который заводиться и ездит.
Для большего понимания напишу сокращенный список крупногабаритных узлов.
мотор
коробка
кардан
редкутор
ЭПГ
мозги
возможно передняя балка - мэтры подскажут.
моторная коса
радиатор
километры проводки
и еще тысячу мелочей которые встанут в цену разводного чугунного моста, ну или на худой конец целого автомобиля с чистыми доками.
надеюсь объяснил популярно.
Сообщение отредактировал zerojke: 10 June 2014 - 22:57
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 11:12
[quote name='300c' date='9.6.2014, 18:05' post='1939182']
СЕсть ли смысл с точки зрения расхода бензина воткнуть 104 3.2 или 2.8 с глазастого.
по-моему ответили на этот вопрос... нецелесообразно. Затраты по бензину одни и те же, хотя если будешь лить 80... я и бензин то такой не вижу...
8911-920-42-84 Питер[/color]
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных