Перейти к содержимому


Фотография

По W116


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 18:21

Дядьки подскажите, дело такое:
Товарищ прикупил себе W116 с М110, машин вроде живой, надо руки приложить, а вот с двс трабла, точнее так; настроить то настроем его, но есть ли в нем смысл, все равно жрать ведрами будет, а ехать не будет, а товарищу искорку подавай, не устраивает этот 2.8 его никак))). Так вот вопрос таков, может кто сталкивался со свапом в 116-м?
Какой туда двс то запихать так чтобы повеселее было ему, ну и переделок по кузову не особо.
Понятно что вариантов может тьма быть, изначально М117.963 думается у нас, так как есть такой комплектик с 722.113 и редуктором егошним, но все же решил вот посоветоваться, может что другое предложить?
В принципе кент готов на растрату личных средств в этом направлени, но мы со 116 давным давно дело имели, есть там что нибудь такое эдакое конструкивное, чтобы потом второй раз не переделывать? Вообщем совет нужен в направлении-меньшего гимора, и лучшей свадьбы двс и кпп с 116? Вот как то так)


Сообщение отредактировал Sapphion: 09 June 2014 - 18:27


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2014 - 18:31

это тот который около Тулы продавался недавно? :) фото есть как машинка, живая оказалась? присматривался к нему..

 

сори за оффтоп)
а по теме- жрать все будет много. но вместо 110го что-то меньше 4,5 литров ставить имхо смысла нет. Только если какой-нить 104й с турбиной.



#3 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 09 June 2014 - 18:32

в моём W-116 стоит 117 мотор 4.5,посмотрел по 126 и по 116,думаю что переделок минимум,и то только будут по длине кардана.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 18:37

это тот который около Тулы продавался недавно? :) фото есть как машинка, живая оказалась? присматривался к нему..

 

сори за оффтоп)
а по теме- жрать все будет много. но вместо 110го что-то меньше 4,5 литров ставить имхо смысла нет. Только если какой-нить 104й с турбиной.

 

Не не Тульский) Таганрогский (беленький) что жрать будет понятно) 104 тоже думается) вот и советуюсь что лучше то делать) так шоб потом мордой лица в грязь так сказать не падать)


Сообщение отредактировал Sapphion: 09 June 2014 - 20:19


#5 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 18:38

в моём W-116 стоит 117 мотор 4.5,посмотрел по 126 и по 116,думаю что переделок минимум,и то только будут по длине кардана.

вот це дело))) с карданом разберемся) так то имеет смысл вообщем 117 пхать, а то я уже начал м116 погладывать)))



#6 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 09 June 2014 - 18:47

так в 116 серийно ставился мотор М-117 4.5 л,и нечего мудрить,если есть возможность поставить М-117,почти по фэншую :mrgreen:


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 09 June 2014 - 19:19

Как вариант можно m119.960 поставить, с КЕ. Переделок тоже думаю не так много. Помнится Влад предлогал мотор с проводкой, мозгами и с пробегом 57т.к за 70 рубликов. Думаю что он будет куда жевее всяких 116 и 117.


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#8 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 19:27

так в 116 серийно ставился мотор М-117 4.5 л,и нечего мудрить,если есть возможность поставить М-117,почти по фэншую :mrgreen:

Я воль) пасиб) по крепежкам подойдет? иль сразу их искать?



#9 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 19:29

Как вариант можно m119.960 поставить, с КЕ. Переделок тоже думаю не так много. Помнится Влад предлогал мотор с проводкой, мозгами и с пробегом 57т.к за 70 рубликов. Думаю что он будет куда жевее всяких 116 и 117.

Так то согласен) уже обрисовал кенту сию возможность))))) впечатлен конечна, но надо ли) феншуй тогда пропадет) волка из 116))) можно конечна) но и цена итоговая будет веселой)



#10 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 19:31

А по дизелькам кто что скажет? есть 603 с турбой, но без коробки и редуктора) но это отышется если надо будет). Так то сараюгу 124-е тоскал превосходно помнится) ну это чисто для себе интересно) 116 всеж тяжелый) железный настоящий)))



#11 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 09 June 2014 - 19:38

Так то согласен) уже обрисовал кенту сию возможность))))) впечатлен конечна, но надо ли) феншуй тогда пропадет) волка из 116))) можно конечна) но и цена итоговая будет веселой)

Не думаю что цена будет заоблачная. Там же все просто, поставить мотор с коробкой, заменить 110 мозги на те которые идут в комплекте, все это обвязать опять же комплектной проводкой и подключить питание топлива. Че еще, в чем дороговезна? Двигло, коробка, и мелочевка, кардан на любом заводе переделают.


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#12 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 19:50

Не думаю что цена будет заоблачная. Там же все просто, поставить мотор с коробкой, заменить 110 мозги на те которые идут в комплекте, все это обвязать опять же комплектной проводкой и подключить питание топлива. Че еще, в чем дороговезна? Двигло, коробка, и мелочевка, кардан на любом заводе переделают.

Та это то понятно как белый день))) 119 резкий через чур) дюже мощён он) старенький кузов жалко) на кручение 79 год не 95)) да и смысл носится то на нем за 200) кайф плавать) вот и думаем 117 будет в самый раз) он хоть по-мягче)))
P.S. там у чела не стоит задача болид воплотить в свет) в виде 116-го). А так то согласен полностью на счет 119) тож сиё имеет место может быть) надо к тем 70 еще 722.370 и редуктор егошний притаранить)


Сообщение отредактировал Sapphion: 09 June 2014 - 19:53


#13 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 09 June 2014 - 19:59

Та это то понятно как белый день))) 119 резкий через чур) дюже мощён он) старенький кузов жалко) на кручение 79 год не 95)) да и смысл носится то на нем за 200) кайф плавать) вот и думаем 117 будет в самый раз) он хоть по-мягче)))
P.S. там у чела не стоит задача болид воплотить в свет) в виде 116-го). А так то согласен полностью на счет 119) тож сиё имеет место может быть) надо к тем 70 еще 722.370 и редуктор егошний притаранить)

Редуктор сами подберете, в зависимости от поставленных задач. нужна плавность, ставь редуктор соответствующий. Не обязательно тот который с ним стоит в комплекте, на W116 думаю свои редуктора, хотя могу ошибаться.


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#14 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 09 June 2014 - 20:03

Я воль) пасиб) по крепежкам подойдет? иль сразу их искать?

поставь родные лапы,если они конечно были с 117 мотором,если нет,-то поищи.А по поводу 119,это как на жигу поставить ускоритель с самолёта.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 20:03

Редуктор сами подберете, в зависимости от поставленных задач. нужна плавность, ставь редуктор соответствующий. Не обязательно тот который с ним стоит в комплекте, на W116 думаю свои редуктора, хотя могу ошибаться.

Ну так то да)))) кузов усиливать придется както полюбас) кабы 119 его не развал как тузик грелку). да и с подвеской треба тоже думать тогда надо будет) родная 116 попка боюсь не вытянет 119-тый). тупа 140 тогда брать и мешать этот замез) но тогда от 116 мало чего останется) как мне думается)



#16 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 20:05

поставь родные лапы,если они конечно были с 117 мотором,если нет,-то поищи.А по поводу 119,это как на жигу поставить ускоритель с самолёта.

Во-во и я тогоже мнения)))) жалко дюже 116)



#17 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2014 - 20:48

не пойму,а чем 116 мотор плох?
я щас свой обкатываю,застоялся.работает,все лучше и лучше.расход уменьшился.вначале около 40 было.с места нет слов .и это не пустые слова.
иной раз как на мотоцикле в пол и за горизонт.на трассу не выходил .но и 2.8 я думаю неплохой мотор будет если довести до ума.
а так можно любой мотор воткнуть,но это будет уже не 116.насчет кручения кузова.на этот кузов ставился и 6.9 мотор.и ничего выдерживал.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#18 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 20:53

не пойму,а чем 116 мотор плох?
я щас свой обкатываю,застоялся.работает,все лучше и лучше.расход уменьшился.вначале около 40 было.с места нет слов .и это не пустые слова.
иной раз как на мотоцикле в пол и за горизонт.на трассу не выходил .но и 2.8 я думаю неплохой мотор будет если довести до ума.
а так можно любой мотор воткнуть,но это будет уже не 116.насчет кручения кузова.на этот кузов ставился и 6.9 мотор.и ничего выдерживал.

Ну вот что-то словил кент пулю, что мало ему) чё поделать) хотя честно 110 не самый удачный он) по соотношению динамика/потребление горючки) хотя конечно в живучисти ему не много аналогов найдется). 6.9 все равно не такой оборотистый как 119, если о нем речь. да и найти его б/у не слишком простой вопрос) да и жрет он тоже мама не горюй) хотя отменный спору нет)



#19 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2014 - 20:56

На счет 116 думаем) 3.8 аль 4.2 какой веселее будет)? у меня на 126 3.8 не сильно ездил) но нравилось все равно) думать надо) вообщем)


Сообщение отредактировал Sapphion: 09 June 2014 - 20:57


#20 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 09 June 2014 - 21:29

Ну так то да)))) кузов усиливать придется както полюбас) кабы 119 его не развал как тузик грелку). да и с подвеской треба тоже думать тогда надо будет) родная 116 попка боюсь не вытянет 119-тый). тупа 140 тогда брать и мешать этот замез) но тогда от 116 мало чего останется) как мне думается)

119 с КЕ на 140 не устанавливались. Только на 129


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных