Перейти к содержимому


Фотография

Опять же давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#1 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2007 - 18:20

Здравствуйте!

 

Знаю что тема зезженная, в поиске все помотрел, осталось несколько вопросов.

 

Ситуация такая:

 

Давление масла всегда было на холостых 2,5 на повышенных 3, в пробке при перегреве 1,5.

 


Сегодня стою в пробке температура двигла 90-100, смотрю давление 0, газую повышается от 0 до 3 в зависимости от оборотов, быстро домой, глушу, жду пока остынет, завожу давление как и раньше 2,5 и 3, стою заведенный температура растет давление опять начало падать.

 

планирую сейчас поменять масло и фильтр, так как уже 15000 отъездил.

 

Вопрос может ли это быть датчик давления или когда дохнет то ничего не показывает? И вообще данные симптомы похожи на неисправность датчика давления?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#2 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 19 April 2007 - 18:56

Тут дело скорее всего в масле, 15 тыщ откатало, вот и свойства свои частично растеряло, стало более тякучее при высоких температурах.


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 19 April 2007 - 21:57

Фига се ресурс - 15 тыщь...
:shock:
Я обычно через 8 на замену
По теме, хоть это и банально, ещё глянь уровень ибо когда мало масла давка тоже падает ибо не хватает набить всю систему.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#4 ОФФЛАЙН   Aikikai

Aikikai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь

Отправлено 19 April 2007 - 22:04

а если давление на х.х. 0.8 а на повышеных 3.0 это ещё нормально или уже пора волноваться?


пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!


#5 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 19 April 2007 - 22:12

Вроде на холостых должно быть не менее 2кг...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#6 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2007 - 09:11

Вот такой вопрос еще интересует
Все пречитал кто льет масло 10-40, кто 5-40, 5-50, кто 10-60 и у всех по разному давление на одно и тоже масло

 

Так вот если масло было 5-40 а хочу залить 10-40 масло то гуще давление увеличится или наоборот упадет за счет того что маслонасосу труднее его качать будет?????


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 20 April 2007 - 13:52

давение увеличется, но масло надо менять не позже 10тыщ км...
я вабще заливаю мобил 15-40минерал - по мере изношености.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   Yaros79

Yaros79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 April 2007 - 20:39

у меня та же фигня, на ходу давление=3, а на холостых падает до 0, чуток подгазовываю и давление поднимается, все руки не доходят заняться, так и подгазовываю на светофорах :)
Проблемма походу в насосе, вроде еще может быть редукционный клапан. Масло поменяешь, может проблемма и уйдет, а если нет, то
1. может забит сетчатый фильтр маслоприемника
2. сломана заборная трубка
3. самое плохое, изношен маслянный насос.
У мя походу все же насос, сетчатый фильтр уже проверял :(
Если кто знает как проверить клапанчук, подскажите пжаста.



#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 April 2007 - 21:24

Вроде на холостых должно быть не менее 2кг...

:shock:
Где ж ты такое видел???
На прогретом, на холостом ходу:
- бенз - не менее 0,3;
- диз - не менее 0,5.
При 3000 об/мин - не менее 3,0.
Давление открытия клапанов на прогретом:
- редукционного -4,5;
- перепускного - 3,5.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2007 - 21:46

Yaros79
Если бы ты еще машинку в профиле прописал, разговор бы предметнее был. :D
Если в приборке манометр - меняй масло и фильтр.
Если нет - сымай датчик давления и промывай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Yaros79

Yaros79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 April 2007 - 22:05

Yaros79  
Если бы ты еще машинку в профиле прописал, разговор бы предметнее был.  
Если в приборке манометр - меняй масло и фильтр.  
Если нет - сымай датчик давления и промывай.  
Удачи !

 

машинку уже прописал, исправился :)
в приборке манометр, но с момента этой бодяги уже 2 раза менял масло и фильтр соответственно, проблемма не ушла. Датчик промыть конечно попробую, но тока не понятно почему же при увеличении оборотов давление повышается? И еще, оно не сразу на ноль уходит, а по мере прогрева двигателя, ясен перец что при повышении температуры давление маленько падает, но если бы датчик был бы загрязнен, то давление падало бы не постепенно по мере прогрева а сразу. Поправь меня если я не прав. На логичный вопрос заранее отвечаю: "масло и фильтр менял 1000км. назад.
Что бы мне время не терять, может подскажешь где стоит датчик.



#12 ОФФЛАЙН   max325delta2

max325delta2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:г. Москвы С.З.А.О.

Отправлено 22 April 2007 - 22:08

да вроде на холостых оно и должно быть от 1,5 до 2,0 давление нормальное.


123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

 

Рено "бешенная Ока" Твинго


#13 ОФФЛАЙН   Yaros79

Yaros79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 April 2007 - 22:23

вот инфа


W201, 1985, 102 бензин., KE-Jet, 4РКПП.


#14 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 23 April 2007 - 00:15

Yaros79
где? :shock:



#15 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 23 April 2007 - 09:16

насос на мерсе сделан с большим запасом ресурса и обычно служит дольше чем двигатель.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#16 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2007 - 09:38

иногда масло надо менять а не просто доливать, мож там уже и нечего нет


w116 350 мкпп


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2007 - 09:51

в приборке манометр

Если в приборке манометр, то датчика нет.
У тебя, скорее всего, именно датчик. Стоит рядом с масляным фильтром.
Сними его и промой в бензине.

не понятно почему же при увеличении оборотов давление повышается

Масляный насос имеет привод от коленвала, и чем больше обороты мотора, тем больше насос нагнетает давление. Так и должно быть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Yaros79

Yaros79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 23 April 2007 - 13:45

где?

что где? если инфа, то внизу :)


W201, 1985, 102 бензин., KE-Jet, 4РКПП.


#19 ОФФЛАЙН   Yaros79

Yaros79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 23 April 2007 - 13:48

Масляный насос имеет привод от коленвала, и чем больше обороты мотора, тем больше насос нагнетает давление. Так и должно быть.  
Удачи !

это то я понимаю, я имел ввиду, что по идее если датчик загажен, то он не будет показывать в любом диапозоне оборотов, а не только на холостых. Ладно, не будем дискутировать, сегодня же вечером промою датчик и напищу чо изменилось.


W201, 1985, 102 бензин., KE-Jet, 4РКПП.


#20 ОФФЛАЙН   Yaros79

Yaros79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 23 April 2007 - 14:01

вопрос-продолжение к теме о маслянном насосе.
Кто нить сам переднюю крышку снимал?
Кто то говорит что поддон скидывать не обязательно, достаточно выкрутить болты которые притягивают его к передней крышке. Хотя здесь же на сайте чител что поддон скидывать обязаловка так как надо снизу еще выкручивать трубку которая идет к насосу и из за нее не снять крышку. Хотелось бы услышать ответ от людей кто самостоятельно снимал эту крышку. Хочу сделать сам так как на дорогой сервис не потянуну а в ложовый не поеду, есть печальный опыт.
Заранее спасибо всем.


W201, 1985, 102 бензин., KE-Jet, 4РКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных