Всем привет! Неделю назад сгорел бензонасос перед этим на ходу были провалы. Поменял бензонасос на новый и сегодня опять не заводиться.Решил что опять сгорел и полез менять. В начале включил зажигание и решил на бензике проверить напругу...и бах а там она присутствует. Нахожусь в чужом городе с финансами напряг,так как думаю надо менять реле бензика. И вот по лазил по форумам и прочитал что один мужик сколхозил и подключил бензик напрямую через тумблер. У меня вопрос какие могут быть последствия после такого подключения и вообще можно ли? Ехать мне еще 1200км.

Бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 08:30
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 09:43
Всем привет! Неделю назад сгорел бензонасос перед этим на ходу были провалы. Поменял бензонасос на новый и сегодня опять не заводиться.Решил что опять сгорел и полез менять. В начале включил зажигание и решил на бензике проверить напругу...и бах а там она присутствует. Нахожусь в чужом городе с финансами напряг,так как думаю надо менять реле бензика. И вот по лазил по форумам и прочитал что один мужик сколхозил и подключил бензик напрямую через тумблер. У меня вопрос какие могут быть последствия после такого подключения и вообще можно ли? Ехать мне еще 1200км.
Может кто подскажет как снять реле бензонансоса? Тянуть тупо вверх или есть приблуда за которую надо потянуть чтобы снять реле?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 11:56
При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива.
Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение , которое потом пропало.
Далее напряжение на насос подается при кручении стартера.
Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда.
Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя.
Реле для съема просто тащится вверх.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 11:59
не надо недооценивать человекаВряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение
, которое потом пропало.


Он мог подключить тестер и поставить камеру над ним, а потом просмотреть показания в момента запуска мотора

WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 12:02
+1При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива.
Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение, которое потом пропало.
Далее напряжение на насос подается при кручении стартера.
Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда.
Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя.
Реле для съема просто тащится вверх.
Удачи !
приоткрути например пусковую от дозатора и посмотри если струйка брызнет значит насосы пашут если до низу долезть туго. а так вместо реле перемычка и едем до дома.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 12:32
При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива.
Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение, которое потом пропало.
Далее напряжение на насос подается при кручении стартера.
Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда.
Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя.
Реле для съема просто тащится вверх.
Удачи !
я когда новый насос собирался поставить неделю назад как я прежде и писал в начале включил зажигание и проверил на бензики напругу...напруга была и я поменял насос на новый. короче поменял насос и решил накинуть на АКБ провода, накинул и без включенного зажигания насос начал заполнять систему. я еще удивился типа нихренасебе сам заработал... подумал так и должно быть. неделю поездил и опять не заводится... заехална сто и поднял машину, включил зажигания напруги нет, сопративление на насосе кажет, думаю насос в норме. снял реле бенза и проверил катушки на 30 есть напруга а на 15 нет и катушка 15 - 87 сгоревшая... я ваще в ступаре...
взял перемкнул 30 - 87 и попытался завести но не заводится... я сам уже запутался куда мне лезть. подскажите от куда на 15 колодку приходит напруга и для чего она?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 13:44
15 - зажигание включено (с замка зажигания).
С бензонасосом - косяк, не должен постоянно работать при вкл. зажигания.
На 30 в колодке насоса есть напряжение ? (оно там постоянно с аккума).
Кажись под задним диваном разъем есть красного толстого провода питания насоса. Проверь, не окислился ли.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 14:29
15 - зажигание включено (с замка зажигания).
С бензонасосом - косяк, не должен постоянно работать при вкл. зажигания.
На 30 в колодке насоса есть напряжение ? (оно там постоянно с аккума).
Кажись под задним диваном разъем есть красного толстого провода питания насоса. Проверь, не окислился ли.
Удачи !
спасибо за советы! на 30 колодке есть напряжение, включаю зажигание и проверяю то на 15 колодке нет напруги и при включенном зажигании.
так с чем косяк с бензонасосм или реле?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 15:43
спасибо за советы! на 30 колодке есть напряжение, включаю зажигание и проверяю то на 15 колодке нет напруги и при включенном зажигании.
так с чем косяк с бензонасосм или реле?
если ты включаещь зажигание и на контакте 15 разъёма реле нет напруги, значит косяк с проводкой либо контактами замка а не с реле.
Насос-то запускается через "30-87" или нет?
Сообщение отредактировал Timofeus: 10 June 2014 - 15:44
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 18:31
Толи лыжи не едут толи я ип..... Напруга при включение зажигания есть на 15 контакте колодки. Сам уже не знаю куда лезть... Если бы неделю назад не сгорел бензик я бы наверно стал все копать. Сегодня когда заводил насос не было слышно вот я и подумал или насос и реле и начал их копать. Открыл крышку трамлера и в шоке на контактах нагар был, еще при заводке раньше были хлопки иногда под капотом я как то не обращал внимания. Зачистил контакты в трамлеоной крышки и бегунок поставил все и перемычку и один черт не заводиться.... Здесь еще жара 35 у меня уже моск плавится... не знаю куда и лезть. хорошо интернет кафу под рукой. Хоть здесь инфу смотрю. Завтра договорился с электриком, посмотрим поможет ли чем.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 21:29
если ты включаещь зажигание и на контакте 15 разъёма реле нет напруги, значит косяк с проводкой либо контактами замка а не с реле.
Насос-то запускается через "30-87" или нет?
ты иногда тоже чтоль отвечай на вопросы, если хочешь чтоб что-нибудь подсказали.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 21:49
Вытащи реле бензонасоса нахрен. И забудь пока про него.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - это плюс аккума напрямую.
Клемма 87 колодки - это питающий плюс бензонасоса напрямую.
Перемкни 30-87 нахрен.
Измерь напряжение на перемычке. Если есть 12 вольт, то при исправной проводке бензонасос заработает.
Если не заработал - лезь измеряй напряжение на клеммах бензонасоса.
Есть - насос меняй.
Нет - измерь напряжение на плюсовой клемме бензонасоса относительно кузова (любой железяки).
Есть - обрыв провода массы бензонасоса.
Нет - обрыв плюсового провода до бензонасоса.
Снимаешь поджопник задней сидушки, ищешь толстый красный провод - это плюс питания бензонасоса, измеряешь на нем напряжение относительно кузова...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 09:35
Спасибо огромное! Я в начале измерил напряжение на колодке 30 по отношению к массе и 10вольт, бля думаю мало... поставил перемычку 30-87 и залез под машину и на бензике замерил там 9.5 вольт хотя на АКБ 12.50вольт... короче бензик приказал долго жить... заклинело или че но начал большой ток брать и потеря в напряжение из за ытого... еси често не мог все ни как поверить что новый насос мог так быстро накрыться(( из за чего?! качество или в элекросистеме хрень я пока не знаю. хотел бы разобраться прежде чем новвый ставить а стоял питовский.Вытащи реле бензонасоса нахрен.
И забудь пока про него.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - это плюс аккума напрямую.
Клемма 87 колодки - это питающий плюс бензонасоса напрямую.
Перемкни 30-87 нахрен.![]()
Измерь напряжение на перемычке. Если есть 12 вольт, то при исправной проводке бензонасос заработает.
Если не заработал - лезь измеряй напряжение на клеммах бензонасоса.
Есть - насос меняй.
Нет - измерь напряжение на плюсовой клемме бензонасоса относительно кузова (любой железяки).
Есть - обрыв провода массы бензонасоса.
Нет - обрыв плюсового провода до бензонасоса.
Снимаешь поджопник задней сидушки, ищешь толстый красный провод - это плюс питания бензонасоса, измеряешь на нем напряжение относительно кузова...
Удачи !
скажи Зомер, должен ли насос заполнять систему не включая зажигания? я писал что когда этот поставил и только накинул концы на АКБ он заработал, правда когда ситема заполнилась он остановился?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 10:41
Я конечно не Зомер, но позвольте вмешаться) насос не должен ничего заполнять когда зажигание выключено. Насос работает сначала пару секунд при включении зажигания, выключается и снова включается только при прокрутке мотора стартером. Потом, если мотор схватил, коммутатор даёт сигнал TD и насос работает постоянно пока его реле получает сигнал с коммутатора. Включаться сам собой может если ключ в замке был повёрнут в положение "зажигание" и клемму АКБ накинули, либо если контакты в катушке включающей бензонасос залипли. Глянь в теме как бывает: http://www.oldmerin....20#entry1940294
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 10:42
может реле перенапряжения не сработало и насос помре... и да напругу на бензонасосе мерять надо на заведенной..
Сообщение отредактировал борменталь: 11 June 2014 - 10:44
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 10:59
Реле перенапряжения никакого отношения к реле бензонасоса и самому бензонасосу не имеет.
Бензонасос ( через реле) подключается напрямую к аккуму.
Реле перенапряжения питает (защищает) токмо дорогостоящую бортовую электронику (мозги).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 11:03
т.е. реле бенза без "присмотра"? у меня фишка такая на холодную заведешь секунд 5 поработает потом релюха пощелкает и машина тупить начинает мозг отрубается. его я пропаивал но видимо не в корм пошло... заказал новое. если вырубишь зажигание и опять врубишь все в норме...Реле перенапряжения никакого отношения к реле бензонасоса и самому бензонасосу не имеет.
Бензонасос ( через реле) подключается напрямую к аккуму.
Реле перенапряжения питает (защищает) токмо дорогостоящую бортовую электронику (мозги).
Удачи !
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 11:13
Угу, реле бензонасоса без присмотра.
А отключающееся реле перегрузки отрубает мозги КЕ, вследствие чего прекращается обогащение смеси для холодного движка, мотор глохнет.
В 14 сообщении ссылочку глянь про прогоревшие контакты исполнительного реле ( такое же в твоем реле перегрузки).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 11:17
я и реле бенза и реле перенапряжения пропаивал. визуально в хорошем состоянии и дорожки и контакты почистил... глюк не ушел. думаю сама катушка реле глючит, возможно проводка гдето гонит еще.. буду смотретьУгу, реле бензонасоса без присмотра.
А отключающееся реле перегрузки отрубает мозги КЕ, вследствие чего прекращается обогащение смеси для холодного движка, мотор глохнет.
В 14 сообщении ссылочку глянь про прогоревшие контакты исполнительного реле ( такое же в твоем реле перегрузки).
Удачи !
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 14:18
Я конечно не Зомер, но позвольте вмешаться) насос не должен ничего заполнять когда зажигание выключено. Насос работает сначала пару секунд при включении зажигания, выключается и снова включается только при прокрутке мотора стартером. Потом, если мотор схватил, коммутатор даёт сигнал TD и насос работает постоянно пока его реле получает сигнал с коммутатора. Включаться сам собой может если ключ в замке был повёрнут в положение "зажигание" и клемму АКБ накинули, либо если контакты в катушке включающей бензонасос залипли. Глянь в теме как бывает: http://www.oldmerin....20#entry1940294
ура! всем спасибо!!! поменял насос на старый родной который два года назад менял и все поехало... завел машину, залез под нее и замерил напругу 12.5 +-0.5вольт гуляет.... насос старый и конечно не ровно работает...
у меня такой вопрос из за чего мог сгореть новый бензонасос?
поехал на базар и купил новый питовский на всякий случай возьму его в дорогу... предлагали купить реле бензонасоса но с деньгами напряг и ехать еще 1200км...
всем спасибо еще раз, уже когда доеду до места отпишу. Да кстати так и не доехал до мерсовской станции что бы сделаь диагностику на ошибки. сколько не звонил по объявам к автоэлектрикам все далеки от мерсов 190)))
Всем удачи!!!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных