Перейти к содержимому


Фотография

Греется транзистор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Agent_05ua

Agent_05ua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 10 June 2014 - 13:32

Может кто встречался с такой проблемой. Короче, еду я вчера, и вдруг из под панели (где крутилки печки) выходит мелкий дымок. Остановился, подождал минут 5, включаю зажигание и опять пошел дым. Разобрал, и вижу (точнее ощутил, так-как дотронулся пальцем и обжегся) что один из транзисторов на плате блока климата сильно горячий, аж выгнулся наверх так, что уперся в пластмассу и выплавил ее немножко. Есть у кого какие мысли?

Прикрепленные изображения

  • 20140610_141925.jpg

W124 E220 М111.960 HFM АКПП 722.428 94г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Agent_05ua

Agent_05ua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 16 June 2014 - 08:26

Методом тыка нашел, вроде, причину прогрева транзистора. В общем, скинул разъем с клапанов печки и греться перестал. Для интереса замерил сопротивление клапанов на одном 16,2Ом, на втором 2,8Ом!!. Насколько я знаю, норма - 15Ом.


W124 E220 М111.960 HFM АКПП 722.428 94г.в.


#3 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 28 July 2014 - 21:07

Методом тыка нашел, вроде, причину прогрева транзистора. В общем, скинул разъем с клапанов печки и греться перестал. Для интереса замерил сопротивление клапанов на одном 16,2Ом, на втором 2,8Ом!!. Насколько я знаю, норма - 15Ом.

Потек антифриз во внутрь катушки, либо просто виткануло. У меня из за течи вообще выгорел этот транзистор, что аж дым пошел из под панели.


Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 28 July 2014 - 21:37

Методом тыка нашел, вроде, причину прогрева транзистора. В общем, скинул разъем с клапанов печки и греться перестал. Для интереса замерил сопротивление клапанов на одном 16,2Ом, на втором 2,8Ом!!. Насколько я знаю, норма - 15Ом.

Вероятно 16,2 Ом с учётом сопротивления щупов и погрешности прибора, норм 15 Ом.

 

2,8 Ом- явный коротыш и греться должен мгновенно как кипятильник.
Пиши Шеремету, у него такого добра навалом и не дорого.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 July 2014 - 21:40

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных