Может кто встречался с такой проблемой. Короче, еду я вчера, и вдруг из под панели (где крутилки печки) выходит мелкий дымок. Остановился, подождал минут 5, включаю зажигание и опять пошел дым. Разобрал, и вижу (точнее ощутил, так-как дотронулся пальцем и обжегся) что один из транзисторов на плате блока климата сильно горячий, аж выгнулся наверх так, что уперся в пластмассу и выплавил ее немножко. Есть у кого какие мысли?

Греется транзистор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 13:32
W124 E220 М111.960 HFM АКПП 722.428 94г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 08:26
Методом тыка нашел, вроде, причину прогрева транзистора. В общем, скинул разъем с клапанов печки и греться перестал. Для интереса замерил сопротивление клапанов на одном 16,2Ом, на втором 2,8Ом!!. Насколько я знаю, норма - 15Ом.
W124 E220 М111.960 HFM АКПП 722.428 94г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 21:07
Потек антифриз во внутрь катушки, либо просто виткануло. У меня из за течи вообще выгорел этот транзистор, что аж дым пошел из под панели.Методом тыка нашел, вроде, причину прогрева транзистора. В общем, скинул разъем с клапанов печки и греться перестал. Для интереса замерил сопротивление клапанов на одном 16,2Ом, на втором 2,8Ом!!. Насколько я знаю, норма - 15Ом.
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 21:37
Вероятно 16,2 Ом с учётом сопротивления щупов и погрешности прибора, норм 15 Ом.Методом тыка нашел, вроде, причину прогрева транзистора. В общем, скинул разъем с клапанов печки и греться перестал. Для интереса замерил сопротивление клапанов на одном 16,2Ом, на втором 2,8Ом!!. Насколько я знаю, норма - 15Ом.
2,8 Ом- явный коротыш и греться должен мгновенно как кипятильник.
Пиши Шеремету, у него такого добра навалом и не дорого.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 July 2014 - 21:40
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных