Решил поменять руль на своём 124 от 89 года выпуска кроме руля там ни чего уже не осталось,вот и его решил поменять,он с дорожками, а тот что хочу поставить с шлейфом и аир бегом, ну аир ладно,пристегнусь если чё а вот с сигналом, и разъём подошёл,но при включении рычага, там такой винигрет, правый поворот, а там омыватель ..короче что с ним делать,подскажите ???? там по моему и шток колонки рулевой менять надо...вобщем кто сталкивался,поделитесь опытом..
замена руля и гитары124 89г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 02:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 08:39
Можно кольца поставить на руль, который под шлейф. Где-то на форуме была инструкция.Решил поменять руль на своём 124 от 89 года выпуска кроме руля там ни чего уже не осталось,вот и его решил поменять,он с дорожками, а тот что хочу поставить с шлейфом и аир бегом, ну аир ладно,пристегнусь если чё а вот с сигналом, и разъём подошёл,но при включении рычага, там такой винигрет, правый поворот, а там омыватель ..короче что с ним делать,подскажите ???? там по моему и шток колонки рулевой менять надо...вобщем кто сталкивался,поделитесь опытом..
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 15:11
что там ещё за кольца, в принципе там по проводки основной вопрос и длинна руль.штока, он действительно должен быть длинней,или я что то не так понимаю..? и разъём гитары с проводами сигналов, куда их цеплять...?? ![]()
Сообщение отредактировал Севастополь: 15 February 2015 - 20:49
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 13:42
кольца у тебя в старом руле
такого типа:

вот их переставляешь в новый руль
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 16:46
да есть такое , открутить его от старого руля и приделать на новый? там всё сходится или по "колхозному"?
Сообщение отредактировал Севастополь: 16 February 2015 - 16:48
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 18:19
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 22:03
спасибо, инструкция толковая завтра буду крутить,
Сообщение отредактировал Севастополь: 16 February 2015 - 22:03
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 19:17
а можно как нибудь переставить вместе с гитарой,чтоб не сверлить и не ломать там ничего ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 23:18
можно конечно- можно переставить дорестайловую машину на рынок, добавить немного и купить рестайловую
или переставить рулевую колонку, вариантов сходу нарисовалось аж целых два ![]()
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 21:29
варианты все хороши,особенно первый, ну вариант с колонкой рулевой,подходит больше,она просто есть на рестайловом доноре,просто от куда начинать её снимать?)) и особенно интересует разъём гитары...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 18:21
не мучейся если есть донор снимай замок зажигания над педалями на валу болт откручиваем разъединяем штекер вынемаем приборку там 2 болтика тянем в верх ставь все целиком как есть в штекере пару проводов поменять местами надо Если ставить руль со шлейфом нет сигнала отключения поворотов при повороте руля. Кассета со шлейфом встает не правильно и все криво Крепление переключателя поворотов на валу разные внутренности все другие на много быстрее и без головников удачи
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 21:43
такое мне больше нравится,как то прям по душе,)))не мучейся если есть донор снимай замок зажигания над педалями на валу болт откручиваем разъединяем штекер вынемаем приборку там 2 болтика тянем в верх ставь все целиком как есть в штекере пару проводов поменять местами надо Если ставить руль со шлейфом нет сигнала отключения поворотов при повороте руля. Кассета со шлейфом встает не правильно и все криво Крепление переключателя поворотов на валу разные внутренности все другие на много быстрее и без головников удачи
Сообщение отредактировал Севастополь: 23 February 2015 - 21:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



