ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ!!! мерс 124, 93 года , Двигатель HFM 111960, проблемы провалов при резком нажатии на газ или сбросе газа, иногда и глохнет, заводится плохо, заливает все 4-ре котла.(свечи новые, масло не жрет и бензин тоже не жрет). Съездил я в сервис по мерсам на Батюнинскую сделать диагностику двигателя. Проблема оказалась в 16 ти контактном диагностическом разъеме (нет подачи на 8-ой контакт диагностического разъема). Как я понимаю он и прописывает ошибки по двигателю, №16 +и №1 - , работают. Проводка на двигатель и на дроссель заменена или восстановлена- не знаю о чем и подтвердили ребята в сервисе, но так ни чем помочь и не смогли, хотя и посоветовали обратится к koster-05.
Вопросы: №1 Откуда идет этот провод ?
№2 какого он должен быть цвета?
№3 Есть ли у него пин на ЭБУ и какой по номеру?
№4 можно ли его взять прямо с ЭБУ для диагностики?
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

HELP! разъем диагностики №8 УМЕР. HFM 111960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 22:40
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 22:47
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ!!! мерс 124, 93 года , Двигатель HFM 111960, проблемы провалов при резком нажатии на газ или сбросе газа, иногда и глохнет, заводится плохо, заливает все 4-ре котла.(свечи новые, масло не жрет и бензин тоже не жрет). Съездил я в сервис по мерсам на Батюнинскую сделать диагностику двигателя. Проблема оказалась в 16 ти контактном диагностическом разъеме (нет подачи на 8-ой контакт диагностического разъема). Как я понимаю он и прописывает ошибки по двигателю, №16 +и №1 - , работают. Проводка на двигатель и на дроссель заменена или восстановлена- не знаю о чем и подтвердили ребята в сервисе, но так ни чем помочь и не смогли, хотя и посоветовали обратится к koster-05.
Вопросы: №1 Откуда идет этот провод ?
№2 какого он должен быть цвета?
№3 Есть ли у него пин на ЭБУ и какой по номеру?
№4 можно ли его взять прямо с ЭБУ для диагностики?
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
По-моему, 19-ый пин на салонном жгуте.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 23:40
[quote name='Infra-Red' date='10.6.2014, 23:47' post='1940079']
По-моему, 19-ый пин на салонном жгуте.
спасибо завтра попытаюсь проверить если он то хорошо.
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 00:37
спасибо завтра попытаюсь проверить если он то хорошо.
С этого пина проводок идет прямиком на 8-ой контакт разъема диагностики. Где-то здесь, на форуме, видел схему салонного жгута.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 00:57
СПАСИБО поищу но уже второй день с этой проблемой в поискеС этого пина проводок идет прямиком на 8-ой контакт разъема диагностики. Где-то здесь, на форуме, видел схему салонного жгута.
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 22:27
диагностить можно и самому. читай ссылки в подписи.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 22:33
ПРИВЕТ! Сегодня проверил все. Заводится все так-же хреново. Проводка поменяна точно, все три плюса 27, 39,40, при включенном зажигании подаются на ЭБУ, прогревочные обороты держит после чего переходит в обычный режим 700-800 об.в мин. свечи черноватые в саже все 4 шт. Пин №8 с диагностического разъема подается на ЭБУ на к. №19 прозвонил всё, вообщем обрыва нет. Вскрыл ЭБУ визуально ни чего не сгорело,все ножки , контакты просмотрел все в норме . При резком нажатии на газ как-будто притраивает и провалы но потом восстанавливается. При резком сбросе газа сразу глохнет. Иногда хлопки в выпускной коллектор. При снятии клемы с ДМРВ глохнет.
VIN: WDB 1240221C082773
ДВ : 111960
Машина в Москве с 1999года вроде без колхоза, по крайней мере визуального нет.
ФОТО ЭБУ номер и внутрянка
Может ли быть такое из-за лямбды? Или мозгам капец не пойму так как диагностику не сделать? а может датчик коленвала или распреда?
Короче что делать непойму подскажите подумаю
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 23:55
так я не понял - сканер не соединяется с ЭБУ? но почему обвинили сразу пин 8 колодки? т.е. что не так с пином?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 06:40
Да Misha190E вердикт Батюнинской сканер не видит ни чего, чтото с проводкой отправляйся в Королев к koster_05 может он поможет. После чего писал ему в личку, он указал пару причин (я их все проверил) и предложил заменить проводку. ПРОВОДКА В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. что я вчера и проверял.так я не понял - сканер не соединяется с ЭБУ? но почему обвинили сразу пин 8 колодки? т.е. что не так с пином?
Да с пином №8 все отлично и ни какого обрыва нет
Misha190E Может подъехать к тебе поможешь разобраться?
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 07:19
Виталий привет, в среду когда вы мне писали я поинтересовался состоянием проводки и отметил, что моторный жгут и дросель зачастую является причиной множества неисправностей при работе мотора. На что вы ответили -
А как вы на тот момент пришли к мнению что проводка под замену, а сейчас она оказалась нормальной?Привет! Проводка дросселя и двигла однозначно заменена.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 10:51
Привет! Извини если че не так написал. Мне просто надо её сделать и всеВиталий привет, в среду когда вы мне писали я поинтересовался состоянием проводки и отметил, что моторный жгут и дросель зачастую является причиной множества неисправностей при работе мотора. На что вы ответили - А как вы на тот момент пришли к мнению что проводка под замену, а сейчас она оказалась нормальной?
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 07:13
Доброго всем дня! Проблема решена с помощью KOSTER_05!!! Были заменены все блоки Управляющие впрыском поэтапно-- для поиска причины.
В итоге найдены нерабочие: Расходомер воздуха и датчик включения адсорбера. НО эти два элемента сильно и не влияли на работу мотора.
А ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЭБУ. Замена ЭБУ восстановила все херню этого двигла.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО: KOSTER_05. За то что провозился с моим драндулетом до позна и не отказал в помощи.
Infra-Red и Misha190E ЗА подсказки по моим вопросам.
Всем удачи!
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 08:59
А ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЭБУ. Замена ЭБУ восстановила все херню этого двигла.
+++++++++++++++++++
т.е. тупо заменой ЭБУ полечили все проблемы и он стал на диагностику выходить?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 09:23
ДО диагностики дело так и не дошло. Так как работает все нормально, запуск с пол пинка, бенз не хавает, обороты в норме, тяга двигла норма, прогревочные, кикдаун и так далее все в норме.
Соответственно диагностику не делал, но думаю на нее выйдет. Что в принципе проверю для интереса
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 09:24
Д и еще гляну сегодня на свечи для интереса
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2014 - 16:57
ПРОЕХАЛ УЖ 5000КМ. Свечи идеальны расход трасса 8 город 10л. Полет нормальный
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:24
Привет. Не хочу плодить темы, решил тут спросить. Такая же ситуация, №8 молчит. Это стало может месяца 4- ре назад. А может недели 2 назад, пропала вся подсветка салона, задняя скорость не горит и не горят противотуманки, еще не горят правые габариты и зуммер молчит, а ближний дальний горят и без зажигания. Машина такая же как у автора 111.960 акпп.
Может кто сталкивался с такой бедой? Буду при много благодарен за помощь.
124 е220 1994г акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных