Перейти к содержимому


Фотография

Проблема включения стартера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 19 April 2007 - 21:29

Суть проблемы.
Когда я покупал машину стартер,включался кнопкой а не замком.
Цепь была подведена через самопальную схему с релюхой.
Так как я поменял личинку на замке зажигания, естественно я полез глубже :wink:
В процессе моего копания замка,выяснилось что сломан сам замок ( отколоы оба выступа на поворотном узле) и сточены контакты на клемнике-разъеме. Всё заменил - самодельные "сопли" выкинул.
Все режимы замка работают правильно кроме 3-го, который стартер включает.
Замечено что если включить зажигание и замкнуть проводом "+" АБ и провод у моторного щита (туда самопальная проводка была включена) - стартер начинает маслать и би-би заводится.
Вопрос: Где в моей машинке может находится реле стартера чтобы прозвонить 50 вывод на замке зажигания?
Спасибо.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2007 - 22:11

Реле стартера находится на самом стартере, и называется втягивающее реле. Вот тот провод, при подаче плюса на который начинает маслать стартер, и посади на замок зажигания, 50.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 19 April 2007 - 22:32

По схеме этот провод от стартера идёт на блокиратор стартера (поз.48 ) а от него уже к замку на контакт 50. Где то в этой цепи обрыв.
Конечно же просто кинуть провод от замка на стартер.
Так вот где этот блокиратор стоит то?
Кстати вот он как выглядит: http://www.elcats.ru...c=&pid=67AAD842
Распечатаю и пойду смотреть, прозванивать.
Спасибо.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2007 - 09:59

Блокиратор стартера стоит на авто с АКПП, чтобы не завести на передаче.
На ручной коробке такого нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 20 April 2007 - 16:07

Значит напрямую?
Спасибо!!!


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2007 - 16:15

Ну канечна ! :D Пожалуйста !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2007 - 16:30

Как соединишь, проверь, приходит ли плюс во время маслания стартера на датчик холодного запуска (который включает пусковую форсунку).
Иначе будут проблемы с запуском на холодке. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 11 May 2007 - 23:48

Нашёл я эту релюху дохлую. Висела на жгуте в районе рулевой колонки.
Провод с 50 клеммы замка аккуратно разрезан и заведён на неё. Так же аккуратно смонтировано управляющее напряжение. По сборке создаётся такое ощущение что стояла какая то штатная фигня на блокировку включения стартера. Больно качественно опрессованы провода в разрезах.
Прозвонил, проверил, на "соплях" запустил стартер с ключа.
Процесс пошёл :wink: :D

 

Как соединишь, проверь, приходит ли плюс во время маслания стартера на датчик холодного запуска (который включает пусковую форсунку).  
Иначе будут проблемы с запуском на холодке.  

Вот с этим пока подожду до холодков видимо. Но всё равно спасибо за напоминание!
:lau:


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2007 - 00:34

Молодца, разобрался ! :D
Кстати, если холодный двигатель пускается нормально, на второй-третьей секунде работы стартера (щас в Питере с утра холодновато), то значит с системой запуска холодного двигателя все в порядке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных