Суть проблемы.
Когда я покупал машину стартер,включался кнопкой а не замком.
Цепь была подведена через самопальную схему с релюхой.
Так как я поменял личинку на замке зажигания, естественно я полез глубже
В процессе моего копания замка,выяснилось что сломан сам замок ( отколоы оба выступа на поворотном узле) и сточены контакты на клемнике-разъеме. Всё заменил - самодельные "сопли" выкинул.
Все режимы замка работают правильно кроме 3-го, который стартер включает.
Замечено что если включить зажигание и замкнуть проводом "+" АБ и провод у моторного щита (туда самопальная проводка была включена) - стартер начинает маслать и би-би заводится.
Вопрос: Где в моей машинке может находится реле стартера чтобы прозвонить 50 вывод на замке зажигания?
Спасибо.

Проблема включения стартера.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 21:29
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 22:11
Реле стартера находится на самом стартере, и называется втягивающее реле. Вот тот провод, при подаче плюса на который начинает маслать стартер, и посади на замок зажигания, 50.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 22:32
По схеме этот провод от стартера идёт на блокиратор стартера (поз.48 ) а от него уже к замку на контакт 50. Где то в этой цепи обрыв.
Конечно же просто кинуть провод от замка на стартер.
Так вот где этот блокиратор стоит то?
Кстати вот он как выглядит: http://www.elcats.ru...c=&pid=67AAD842
Распечатаю и пойду смотреть, прозванивать.
Спасибо.
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 09:59
Блокиратор стартера стоит на авто с АКПП, чтобы не завести на передаче.
На ручной коробке такого нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 16:07
Значит напрямую?
Спасибо!!!
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 16:15
Ну канечна ! Пожалуйста !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 16:30
Как соединишь, проверь, приходит ли плюс во время маслания стартера на датчик холодного запуска (который включает пусковую форсунку).
Иначе будут проблемы с запуском на холодке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:48
Нашёл я эту релюху дохлую. Висела на жгуте в районе рулевой колонки.
Провод с 50 клеммы замка аккуратно разрезан и заведён на неё. Так же аккуратно смонтировано управляющее напряжение. По сборке создаётся такое ощущение что стояла какая то штатная фигня на блокировку включения стартера. Больно качественно опрессованы провода в разрезах.
Прозвонил, проверил, на "соплях" запустил стартер с ключа.
Процесс пошёл
Вот с этим пока подожду до холодков видимо. Но всё равно спасибо за напоминание!Как соединишь, проверь, приходит ли плюс во время маслания стартера на датчик холодного запуска (который включает пусковую форсунку).
Иначе будут проблемы с запуском на холодке.

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 00:34
Молодца, разобрался !
Кстати, если холодный двигатель пускается нормально, на второй-третьей секунде работы стартера (щас в Питере с утра холодновато), то значит с системой запуска холодного двигателя все в порядке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных