Перейти к содержимому


Фотография

всеравно троит(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 25 June 2014 - 11:13

Друзья ,подскажите! Уже не знаю куда копать. Поменял все свечи, трамблер, бегунок, провода, форсунки. Давление в верхней камере 6.3, в нижней 5.9. Двигатель все равно неустойчиво работает, большой расход. Налив с дозатора одинаковый на все каналы. Стал замечать , что динамика лучше на не прогретом двигателе. Еще есть проблемы с реле бензонасоса, точнее с колодкой. Иногда отходят контакты. у машины 252 лошади, а их нечуствуется( Искал подсосы, но ненашел. Один раз после отказа реле насоса, поставил перемычку. Сначала машина ехала как обычно, но через какое то время стало страшно тупить, не ехала вообще. Двигатель орет, а она еле едит. Доехал до гаража, разобрал колодку, поставил реле, все стало как прежде, но все равно нет той динамики какая должна быть. мерседес 500 sec.


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 June 2014 - 13:11

форсунки


w124 m102 e200


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 June 2014 - 14:26

Давление насоса в упор мерил?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 25 June 2014 - 15:27

Давление насоса в упор мерил?

В упор, это подсоединение манометра к топлевной трубке, удущей на дозатор? Затем перемычка на реле насоса?


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 June 2014 - 17:42

В упор, это подсоединение манометра к топлевной трубке, удущей на дозатор? Затем перемычка на реле насоса?

Да. Должно быть не менее 8.5bar.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 25 June 2014 - 18:17

Да. Должно быть не менее 8.5bar.

На 500 и 8,5 мало,


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 25 June 2014 - 18:20

На 500 и 8,5 мало,

Смотри подсосы на форсунках, поменяй резинки


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 25 June 2014 - 19:19

К или КЕ ? ревет - это двигатель раскручивает, а машина не едет?



#9 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 25 June 2014 - 19:52

К или КЕ ? ревет - это двигатель раскручивает, а машина не едет?

Ке, да двигатель раскручивает, а машина не едит. но так один раз было. Еще заметил что после заправки резвее едит. И если ехать по трассе, то расход вменяемый, жрет именно в городе. 40 литров на 100 км.


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 25 June 2014 - 19:55

Форсунки все опрыскивал карбклинером, вроде подсосов нету. Давление в верхней камере 6.3 на всех режимах оборотов. В стенку пока насос не проверил, переходника нету.


Сообщение отредактировал benz039: 25 June 2014 - 19:57

с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 June 2014 - 20:00

Ке, да двигатель раскручивает, а машина не едит. но так один раз было. Еще заметил что после заправки резвее едит. И если ехать по трассе, то расход вменяемый, жрет именно в городе. 40 литров на 100 км.

Это явный перебор . Если глюк проявляется до нагрева до 60-70* , то рекомендую поискать подсос в линии на адсорбер (под левое крыло) . Бывает толстый шланг с дросселя , через который дожигаются пары бензина , слазит , и в момент нажатия на педаль получаем подсос , т.е. лопата не ныряет как надо .
Это первый вариант . Второй вариант насчёт насоса - открутить трубки , вкрутить манометр , включить перемычкой насос , нажать лопату , посмотреть просадку давления . Не должно быть более 0.1-0.2 бар . Иначе насос будет свинью постоянно подкладывать .
Далее - фишка датчика температуры . Обрати внимание на холостой ход . На D должно быть 600 оборотов , т.е. стрелка должна на цифры "5" тахометра ложиться сверху и децл закрывать . Если больше - точно проблемы с датчиком температуры или его проводкой . Ведь на этих моторах коррекция ХХ идёт по ДПКВ , а не по сигналу ПНД .
Проверить налив без форсунок и с форсунками . Должно быть одинаково и = 180 мл на канал . Если форсунка какая тормозит налив - на замену . Родные форсунки стоят дороже их аналогов с 103-го мотора , однако для установки последних на замену потребуются ещё трубки с 3.8 или старого 5.0 с K-Jetronic . Там резьба 12х1.5 на форсунке , под 14-й ключ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   АлВиш

АлВиш

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 25 June 2014 - 20:04

можете позвонить мне 89023617769 ?я вам помогу



#13 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 26 June 2014 - 20:48

Давление в верхней камере при полном нажатии на лопату понижается на 0.1 ба. На D- 600 оборотов, так и есть. Стрелка лежит на верхней "палочке" цифры 5. Сегодня заметил уже второй раз следующую картину: после очередного отказа реле насоса, полез в колодку , там вроде как плохой контакт на TD ,все никак не пропаяю. Так вот наладив контакт заметил, что при езде первые минуты 2 динамика была очень хорошей, двигатель был прогретый. Но потом опять нажимая на педаль двигатель как будто зависает на какое то время, затем начинает набирать обороты. Если нажимать понемногу , то разгоняется лучше. Может это из-за контактов в колодке реле насоса?


с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 June 2014 - 20:57

Давление в верхней камере при полном нажатии на лопату понижается на 0.1 ба. На D- 600 оборотов, так и есть. Стрелка лежит на верхней "палочке" цифры 5. Сегодня заметил уже второй раз следующую картину: после очередного отказа реле насоса, полез в колодку , там вроде как плохой контакт на TD ,все никак не пропаяю. Так вот наладив контакт заметил, что при езде первые минуты 2 динамика была очень хорошей, двигатель был прогретый. Но потом опять нажимая на педаль двигатель как будто зависает на какое то время, затем начинает набирать обороты. Если нажимать понемногу , то разгоняется лучше. Может это из-за контактов в колодке реле насоса?

Я бы подцепил манометр и тестовый заезд с наваливанием устроил . По появлению глюка смотреть за давлением . И ток на ЭГРД проверить .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   benz039

benz039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:калининград

Отправлено 27 June 2014 - 21:29

Я бы подцепил манометр и тестовый заезд с наваливанием устроил . По появлению глюка смотреть за давлением . И ток на ЭГРД проверить .


Сообщение отредактировал benz039: 30 June 2014 - 16:22

с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных