Друзья ,подскажите! Уже не знаю куда копать. Поменял все свечи, трамблер, бегунок, провода, форсунки. Давление в верхней камере 6.3, в нижней 5.9. Двигатель все равно неустойчиво работает, большой расход. Налив с дозатора одинаковый на все каналы. Стал замечать , что динамика лучше на не прогретом двигателе. Еще есть проблемы с реле бензонасоса, точнее с колодкой. Иногда отходят контакты. у машины 252 лошади, а их нечуствуется( Искал подсосы, но ненашел. Один раз после отказа реле насоса, поставил перемычку. Сначала машина ехала как обычно, но через какое то время стало страшно тупить, не ехала вообще. Двигатель орет, а она еле едит. Доехал до гаража, разобрал колодку, поставил реле, все стало как прежде, но все равно нет той динамики какая должна быть. мерседес 500 sec.
всеравно троит(((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 11:13
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 13:11
форсунки
w124 m102 e200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 14:26
Давление насоса в упор мерил?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 15:27
В упор, это подсоединение манометра к топлевной трубке, удущей на дозатор? Затем перемычка на реле насоса?Давление насоса в упор мерил?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 17:42
Да. Должно быть не менее 8.5bar.В упор, это подсоединение манометра к топлевной трубке, удущей на дозатор? Затем перемычка на реле насоса?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 18:17
На 500 и 8,5 мало,Да. Должно быть не менее 8.5bar.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 18:20
Смотри подсосы на форсунках, поменяй резинкиНа 500 и 8,5 мало,
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 19:19
К или КЕ ? ревет - это двигатель раскручивает, а машина не едет?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 19:52
Ке, да двигатель раскручивает, а машина не едит. но так один раз было. Еще заметил что после заправки резвее едит. И если ехать по трассе, то расход вменяемый, жрет именно в городе. 40 литров на 100 км.К или КЕ ? ревет - это двигатель раскручивает, а машина не едет?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 19:55
Форсунки все опрыскивал карбклинером, вроде подсосов нету. Давление в верхней камере 6.3 на всех режимах оборотов. В стенку пока насос не проверил, переходника нету.
Сообщение отредактировал benz039: 25 June 2014 - 19:57
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:00
Это явный перебор . Если глюк проявляется до нагрева до 60-70* , то рекомендую поискать подсос в линии на адсорбер (под левое крыло) . Бывает толстый шланг с дросселя , через который дожигаются пары бензина , слазит , и в момент нажатия на педаль получаем подсос , т.е. лопата не ныряет как надо .Ке, да двигатель раскручивает, а машина не едит. но так один раз было. Еще заметил что после заправки резвее едит. И если ехать по трассе, то расход вменяемый, жрет именно в городе. 40 литров на 100 км.
Это первый вариант . Второй вариант насчёт насоса - открутить трубки , вкрутить манометр , включить перемычкой насос , нажать лопату , посмотреть просадку давления . Не должно быть более 0.1-0.2 бар . Иначе насос будет свинью постоянно подкладывать .
Далее - фишка датчика температуры . Обрати внимание на холостой ход . На D должно быть 600 оборотов , т.е. стрелка должна на цифры "5" тахометра ложиться сверху и децл закрывать . Если больше - точно проблемы с датчиком температуры или его проводкой . Ведь на этих моторах коррекция ХХ идёт по ДПКВ , а не по сигналу ПНД .
Проверить налив без форсунок и с форсунками . Должно быть одинаково и = 180 мл на канал . Если форсунка какая тормозит налив - на замену . Родные форсунки стоят дороже их аналогов с 103-го мотора , однако для установки последних на замену потребуются ещё трубки с 3.8 или старого 5.0 с K-Jetronic . Там резьба 12х1.5 на форсунке , под 14-й ключ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 20:04
можете позвонить мне 89023617769 ?я вам помогу
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 20:48
Давление в верхней камере при полном нажатии на лопату понижается на 0.1 ба. На D- 600 оборотов, так и есть. Стрелка лежит на верхней "палочке" цифры 5. Сегодня заметил уже второй раз следующую картину: после очередного отказа реле насоса, полез в колодку , там вроде как плохой контакт на TD ,все никак не пропаяю. Так вот наладив контакт заметил, что при езде первые минуты 2 динамика была очень хорошей, двигатель был прогретый. Но потом опять нажимая на педаль двигатель как будто зависает на какое то время, затем начинает набирать обороты. Если нажимать понемногу , то разгоняется лучше. Может это из-за контактов в колодке реле насоса?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 20:57
Я бы подцепил манометр и тестовый заезд с наваливанием устроил . По появлению глюка смотреть за давлением . И ток на ЭГРД проверить .Давление в верхней камере при полном нажатии на лопату понижается на 0.1 ба. На D- 600 оборотов, так и есть. Стрелка лежит на верхней "палочке" цифры 5. Сегодня заметил уже второй раз следующую картину: после очередного отказа реле насоса, полез в колодку , там вроде как плохой контакт на TD ,все никак не пропаяю. Так вот наладив контакт заметил, что при езде первые минуты 2 динамика была очень хорошей, двигатель был прогретый. Но потом опять нажимая на педаль двигатель как будто зависает на какое то время, затем начинает набирать обороты. Если нажимать понемногу , то разгоняется лучше. Может это из-за контактов в колодке реле насоса?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 21:29
Я бы подцепил манометр и тестовый заезд с наваливанием устроил . По появлению глюка смотреть за давлением . И ток на ЭГРД проверить .
Сообщение отредактировал benz039: 30 June 2014 - 16:22
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






