Перейти к содержимому


Фотография

купил 124-й е320 94г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1124

#1 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 20:00

доброе время суток.
даже не знаю с чего начать.
состояние машины не очень. как мне показалось из первых дней езды на ней...сегодня поменял масло в коробке обошлось в 5000р.залил мобил АТФ 320.
передние стеклоподъемники перестали работать. люк в крышу не заезжает,только поднимается. через лобовое течет да и в трещинах. под капотом были капли масла седня утром. уровень масла в моторе, кажется на половине был. в общем с чего начать. как начать... то что не сложно, попробую сам сделать.
по кузову есть косяки. но коррозии вроде как не заметил...кроме как на крыше над лобовым стеклом см5-7 в длину краска выпуклая была.
если чего то не дописал спрашивайте. и еще когда снял крышку бензобака во время заправки оттуда газ как бы вышел...
я полный новичок во всех отношениях с машинами...так что не судите строго) и заранее всем помогающим спасибо)


вдбстодваЦ4032


#2 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 11 June 2014 - 20:04

поздравляю, набираемся терпения, набираемся денег. если до тебя никто ничего не делал это как осинное гнездо расшевелить, одно за одним будет идти) если в городе диагностика не дорогая заедь в два абсолютно разных места включая и териториально и сравни показания, выведешь среднее что точно нужно лечить!


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#3 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 11 June 2014 - 20:19

и еще когда снял крышку бензобака во время заправки оттуда газ как бы вышел...

 

))) стандартная ситуация... пары в пустом баке


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#4 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 20:27

поздравляю, набираемся терпения, набираемся денег. если до тебя никто ничего не делал это как осинное гнездо расшевелить, одно за одним будет идти) если в городе диагностика не дорогая заедь в два абсолютно разных места включая и териториально и сравни показания, выведешь среднее что точно нужно лечить!

кажется прежний хозяин ее хорошенько насиловал и продал) судя по абсолютно лысой резине и другим мелочам, которые мог бы при желании легко устранить) радует что кузов хоть цел,по крайней мере пару жестянщиков мне так сказали.
откуда начать проверки? что важнее всего? там компрессия, еще до покупки, когда мерили, была 9.5 9.5 10 9 9 8 ...еще стоит ГБО...
когда менял масло в коробке, редуктор тож проверили там сказали и уровень и масло в норме..
что делать со ЭСП передними? они сначала то работали то не работали...а теперь никаких признаков жизни...ни вниз ни вверх...


вдбстодваЦ4032


#5 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 20:28

))) стандартная ситуация... пары в пустом баке

датчик топлива тоже не работает...или вернее не правильно работает...то мало показывает,то лампочка загарается, то полный бак показывает...


Сообщение отредактировал nevajno: 11 June 2014 - 20:29

вдбстодваЦ4032


#6 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 21:28

поздравляю, набираемся терпения, набираемся денег. если до тебя никто ничего не делал это как осинное гнездо расшевелить, одно за одним будет идти) если в городе диагностика не дорогая заедь в два абсолютно разных места включая и териториально и сравни показания, выведешь среднее что точно нужно лечить!

кстати,спасибо за поздравление.
что именно диагностировать? ходовую, мотор, электронику, коробку? какие там еще варианты?
еще кажется свечи нужно менять. когда компрессию мерили они уже были мокрые...тот проверявший сказал, что если стоит ГБО надо ставить одноконтактные свечи,а там были 3-х. еще когда седня масло в коробке менял,тот сказал чистка форсунков увеличивает компрессию...стоит это делать?


вдбстодваЦ4032


#7 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2014 - 22:03

Единственный вопрос: а зачем покупать машину в настолько убитом состоянии, если не представляешь как и где ее чинить? :confused:


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#8 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 22:07

Единственный вопрос: а зачем покупать машину в настолько убитом состоянии, если не представляешь как и где ее чинить? :confused:

ну,это долгая история)
надеюсь не такая она убитая...


Сообщение отредактировал nevajno: 11 June 2014 - 22:07

вдбстодваЦ4032


#9 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2014 - 22:28

ну,это долгая история)
надеюсь не такая она убитая...

 

Ну, я бы начал с замены лобового стекла. Если внутрь поступает вода значит скоро будет хана и кузову и электрике, которая еще не сгнила, и салону. Там точно лобовое протекает, а не сливные трубки забиты?

 

Пороги в районе мест под домкраты и места в задних арках вокруг пробок целы?


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#10 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 22:35

Ну, я бы начал с замены лобового стекла. Если внутрь поступает вода значит скоро будет хана и кузову и электрике, которая еще не сгнила, и салону. Там точно лобовое протекает, а не сливные трубки забиты?

само лобовое в трещинах.и продавец, когда я ему про течь с крыши сказал...сказал, что это с лобового ему сказали. ну это завтра попробую исправить.

Пороги в районе мест под домкраты и места в задних арках вокруг пробок целы?

вроде целы. а вот на счет антикоровой обработки этих "слабых" мест кузова ...как будет лучше какое средство итд? есть родственник жестянщик.думаю сделает недорого.


вдбстодваЦ4032


#11 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 11 June 2014 - 22:41

У меня аналогичный мерс, только кузов еще гнилой до безобразия. Взял как донора. на 2-х литровый дизель перекидывать буду. На дизеле кузов в идеале. Жди Колхоза.


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#12 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 22:44

У меня аналогичный мерс, только кузов еще гнилой до безобразия. Взял как донора. на 2-х литровый дизель перекидывать буду. На дизеле кузов в идеале. Жди Колхоза.

какого колхоза?)
кстати замок зажигания какой то левый) 2 пульта кажется свои родные, 1 из которых не рабочий. можт батарейки сели...как его вскрыть тоже по ходу объясните.


вдбстодваЦ4032


#13 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 11 June 2014 - 22:49

У меня вместо замка зажигания была кнопка. Вместо термостата деревянный чопик. на выпускном коллекторе болты непонятного происхождения вследствии чего не могу их выкрутить, буду рубить. А твои стеклоподъемники скорее всего ето предохранитель. у меня шуруп вместо него ))


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#14 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 22:56

У меня вместо замка зажигания была кнопка. Вместо термостата деревянный чопик. на выпускном коллекторе болты непонятного происхождения вследствии чего не могу их выкрутить, буду рубить. А твои стеклоподъемники скорее всего ето предохранитель. у меня шуруп вместо него ))

:mrgreen: хоть я половину из названий и не понял) но колхоз видимо сильный))


вдбстодваЦ4032


#15 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2014 - 23:02

само лобовое в трещинах.и продавец, когда я ему про течь с крыши сказал...сказал, что это с лобового ему сказали. ну это завтра попробую исправить.

 

вроде целы. а вот на счет антикоровой обработки этих "слабых" мест кузова ...как будет лучше какое средство итд? есть родственник жестянщик.думаю сделает недорого.

 

Арки, насколько я помню, обработаны заводской мастикой. Поковыряй шпателем, если держится нормально, то ничего делать не надо. Если в каких-то местах отслаивается, то отдирать, ржавчину зачищать, обрабатывать антикором, грунтовать и покрывать новой мастикой. Какие средства лучше использовать - поинтересуйся у своего родственника, он должен знать.

 

Для защиты от ржавчины внутренних полостей есть тоже средства, типа масла. Советую обработать внутренности дверей, порогов, багажник. Также советую снять пластиковые накладки с дверей и крыльев, под ними часто незаметно появляется ржа и через какое-то время начинает лезть наружу. Накладки и обивки дверей крепится на пластиковых защелках, первый раз снимать лучше с попросить кого-нибудь имеющего соответствующий опыт. Если не знать как, можно легко все пообломать. Еще сильно ржавеют изнутри передние крылья. Крепятся на болтах, снимаются без проблем. С внутренней стороны почистить, обработать антикором.


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 June 2014 - 23:04

Эх....


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 June 2014 - 23:13

Арки, насколько я помню, обработаны заводской мастикой. Поковыряй шпателем, если держится нормально, то ничего делать не надо. Если в каких-то местах отслаивается, то отдирать, ржавчину зачищать, обрабатывать антикором, грунтовать и покрывать новой мастикой. Какие средства лучше использовать - поинтересуйся у своего родственника, он должен знать.

 

Для защиты от ржавчины внутренних полостей есть тоже средства, типа масла. Советую обработать внутренности дверей, порогов, багажник. Также советую снять пластиковые накладки с дверей и крыльев, под ними часто незаметно появляется ржа и через какое-то время начинает лезть наружу. Накладки и обивки дверей крепится на пластиковых защелках, первый раз снимать лучше с попросить кого-нибудь имеющего соответствующий опыт. Если не знать как, можно легко все пообломать. Еще сильно ржавеют изнутри передние крылья. Крепятся на болтах, снимаются без проблем. С внутренней стороны почистить, обработать антикором.

понятно.
тут 110620141873.jpg что нибудь видно?


вдбстодваЦ4032


#18 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2014 - 23:14

Кстати, состояние чашек передних пружин и амортизаторов проверяли?


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#19 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 11 June 2014 - 23:26

понятно.
тут 110620141873.jpg что нибудь видно?

 

Глушак франкенштейн, на трубе по паребрикам видать катались, так вроде дно целое, судя по наклейкам может пружины задние обновляли, а может просто наклейки сохранились. Еще откинь ковры багажника, осмотри ниши на предмет коррозии, она любит появляться в рамках фонарей, и на изгибе задних крыльев так где начинается ниша заднего бампера.. смотреть есесно изнутри багажника =) Обрати внимание на развал задних колес, если они стоят в "раскаряку" то задним сайлентблокам хана. Все резинки сливных отверстий нужно почистить если они забиты. Так же от усталости металла, бывают появляются трещины на силовых элементах крепления подрамника заднего моста ( крепиться в 4х точках ) эти узлы также достойны внимания.


Сообщение отредактировал zerojke: 11 June 2014 - 23:31

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#20 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2014 - 23:27

понятно.
тут что нибудь видно?

 

Не особо. Подозрительные места отметил. В левом верхнем углу, по-моему, защитное покрытие отслоилось. Вообще все посмотрите, отверткой потыкайте.

 

110620141873.jpg

 

Места под домкрат - я имел в виду трубки под штатный домкрат, они в порогах находятся под пластиковым молдингом, закрыты заглушками. Вы их проверяли?


Сообщение отредактировал Andrei82: 11 June 2014 - 23:29

W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных