Всем доброго времени суток!!может кто чем поможет разобраться в этой непростой ситуации,совсем замаялся уже!!!!Значит начну с предыстории,ездил я ездил на своем двухлитровом w124 на акпп 722.4,все началось постепенно,но полагаю эти события тесно связаны между собой,сперва полетела прокладка под головой(масло попало в систему охлаждения) после ее замены прочистил систему фейри,манноловской чисткой для системы охлаждения,залил тосол!после вышеизложенного начал наблюдать при езде рывки,несвоевременное переключение(недавно осознал часть проблемы-не был подключен вакуумный шланг к вакуумному модулятору на коробке,из за этого то и была по ходу хрень при переключении),затем после длительной поездки (примерно в 900 км)случилось следующее-коробка не переключалась выше второй на горячий мотор,на холодный переключение было,но с заеданиями,потом нагреется,и что бы переключиться необходимо было поднять обороты ХХ аж до 6-7 тыс.!!после переговоров со"спецом" снял и промыл гидроблок,собрал вроди все хорошо,машина ехала,переключалось чуть более мягче,ну а в скором времени стою я в гараже,прогреваю машину,неожиданно раздается то ли хруст то ли стук с коробки,я сперва подумал меня глюкануло,затем начал сдавать назад,машина проехала с полметра и встала как вкопанная!!!на положение селектора не реагировало вааапшшшэ никак!расстроился,закатил в гараж,и,прочитав техническую литературу принял решение снимать и лезть вглубь района!в общем снял,разобрал и увидел следующее-обломки пружинной шайбы(фото выложу скоро),покоцаный поршень и рассыпанный упорный подшипник,прилегающий к сердцевине на поршне тормоза!в остальном все части коробки были в хорошем состоянии(за исключением двух подгоревших фрикционных дисков),выработки на планетарных механизмах не было,в общем более-менее живая коробка!заказываю детали на экзисте:
1 Поршень тормоза
2 Пару фрикционных дисков (на остальных была видна заводская маркировка,поэтому и не менял)
3 Упорный подшипник
4 Пружинное кольцо(он же пружинная шайба)
Отмечу также что после начала приколов с коробкой масло и фильтр были заменены!масло старое было чистое,безо всякой шалупони,правда при чистке гидроблока на стенках ,прокладке и шариках с прочими жителями данного блока был значительный слой черного цвета липкой субстанции,чем то напоминающую мазут!в общем дождался запцацки,все установил,собрал,поставил на место,завел машину-коробка не реагирует вообще!!тупо дергается при подгазовке,при чем только вперед,при чем даже в положении селектора в R!!!на домкрате колесо крутится,набирает обороты вяло,рукой можно оставновить!опять же что в положении D,что в положении R колесо крутится в одном направлении!!!!!подскажите пожалуйста что может быть,может совместными усилиями и порешаем чё!!щас выложу фотки для более подробного рассмотрения моей проблемы!!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
акпп 722.4 не переключается вообще
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 14:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 14:41
вот ссылки на фото по коробке
http://radikal.ru/us...0...1790&rnd=21
http://radikal.ru/us...0...1641&rnd=22
http://radikal.ru/us...0...1563&rnd=23
http://radikal.ru/us...0...1508&rnd=24
http://radikal.ru/us...0...1478&rnd=25
http://radikal.ru/us...0...1437&rnd=26
http://radikal.ru/us...0...1380&rnd=27
http://radikal.ru/us...0...1338&rnd=28
http://radikal.ru/us...0...1293&rnd=29
http://radikal.ru/us...0...1227&rnd=30
http://radikal.ru/us...0...1168&rnd=31
http://radikal.ru/us...0...1021&rnd=32
http://radikal.ru/us...0...0863&rnd=35
http://radikal.ru/us...0...0345&rnd=43
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 19:48
Какое давление в коробке?
Режимы Е S работали?
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 20:47
все!!!!!!!!!!!проблема решена!!)спасибо за отклик)если интересно могу отписать чё к чему!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 22:37
Конечно напишивсе!!!!!!!!!!!проблема решена!!)спасибо за отклик)если интересно могу отписать чё к чему!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 22:37
Конечно напишивсе!!!!!!!!!!!проблема решена!!)спасибо за отклик)если интересно могу отписать чё к чему!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 23:09
в общем всему виной был гидроблок,а точнее закоксовавшиеся клапаны и засранные каналы.в общем разобрал все до последнего винтика,промыл жидкостью для чистки карбюратора обе половины блока,отдельно промыл каждый клапан!перед сборкой каждый из них смазал АТФкой,и установил.правда каждый пришлось притирать и разрабатывать к месту,т.к. имели место микро-задиры и грязевой нарост,в общем все промыто,смазано,собрано вместо и вуаля-машинка на ходу!!!!плавность переключений и т.п. как у новой коробки,хуле фактически полный капремонт!
еще один мелкий нюанс,если пользуетесь мануалом или руководством,внимательно смотрите и пересчитывайте все детали своей коробки,т.к. я столкнулся с делеммой- шарики-клапанки- при пересчете своих и сверкой с книгой оказалось что одного у меня не хватает,при доскональном рассмотре оказалось что либо гидроблок чуть другой(хотя с цифрами совпадает) либо опечатка,т.к. в книге было указано количество 19,а я насчитал 18.при чем на месте 19-го(если верить книге)точнее для него то и места нет!в общем если какие вопросы будут пишите,чем смогу помогу!!!!
Сообщение отредактировал merin2589: 13 June 2014 - 23:13
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 23:19
В книжке, которую все читают, просто далеко не все варианты описаны.(хотя с цифрами совпадает) либо опечатка,т.к. в книге было указано количество 19,а я насчитал 18.при чем на месте 19-го(если верить книге)точнее для него то и места нет!
- Vutalia это нравится
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 10:19
вроди нет!какие должны быть изменения при переключении с одного на другой режим??Какое давление в коробке?
Режимы Е S работали?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 10:21
возможно!но что касается всего остального-точь-вточь!!!даже лабиринты одинаковые!В книжке, которую все читают, просто далеко не все варианты описаны.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 21:47
При Е стартует со второй передачи, при S - с первой.вроди нет!какие должны быть изменения при переключении с одного на другой режим??
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 15:19
по ходу не пашет!что смотреть не подскажете???При Е стартует со второй передачи, при S - с первой.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 15:46
Там целая схема с трубками и ресивером, клапан и еще какая-то белиберда, это помимо того, что на самой коробке еще клапан. Если не работает, то по умолчанию как-бы в положении S находится коробка, т.е. стартует с первой передачи. Для 124 не подскажу схему расположения элементов.по ходу не пашет!что смотреть не подскажете???
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 17:42
спасибо и на этом!буду искать схемы!Там целая схема с трубками и ресивером, клапан и еще какая-то белиберда, это помимо того, что на самой коробке еще клапан. Если не работает, то по умолчанию как-бы в положении S находится коробка, т.е. стартует с первой передачи. Для 124 не подскажу схему расположения элементов.
![:rolleyes:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 22:18
Что не пашет? Режим E - Economy, S - Standart (некоторые упорно называют Sport). В обоих режимах при спокойной езде трогается со второй. С первой передачи коробка стартует когда трогаешься "газик до полика" или в случае большой нагрузки - езда в гору, прицеп и т.п.по ходу не пашет!
Всех Благ!
Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 15 June 2014 - 22:20
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 04:43
+++1Что не пашет? Режим E - Economy, S - Standart (некоторые упорно называют Sport). В обоих режимах при спокойной езде трогается со второй. С первой передачи коробка стартует когда трогаешься "газик до полика" или в случае большой нагрузки - езда в гору, прицеп и т.п.
Всех Благ!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2018 - 18:44
Что не пашет? Режим E - Economy, S - Standart (некоторые упорно называют Sport). В обоих режимах при спокойной езде трогается со второй. С первой передачи коробка стартует когда трогаешься "газик до полика" или в случае большой нагрузки - езда в гору, прицеп и т.п.
Всех Благ!
У меня всегда трогается с первой. Это странно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных