Подскажите,если регулировать тросик давления в АКПП, что может измениться?

На что влияет тросик регулировки давления в АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 21:05
Мечтаю о 140 или 124-м купе
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 22:01
давление в АКПП
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 22:07
Это понятно. А на качество езды, преключения или чего-нибудь ещё?
Мечтаю о 140 или 124-м купе
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 22:25
нужно регулировать, когда нужно регулировать
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 22:42
discobonus
тросиком ничего не регулируется.
у вас какие-то проблемы? давайте обсудим.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 23:19
hurtman
У меня проблема такая, что думаю ехать на диагностику коробки.
Вобщем, обороты набирает, передача не переключается и при этом,бестолково едет. 5000оборотов, а скорость 80. Педаль отпущу, тогда переключится и получше набирает,но не так,как нужно.
У человека 2,2 мотор,он как вотпил,меня аж вкресло вдавило. А мой,даже не всегда может с толком обгон на 100км/ч сделать.Иногда на "3" переключаюсь, чтоб динамичней сделать маневр.
И не пойму,почему, когда слегкаотпускаю газ, едет лучше,аесли в пол, как-будто кто-то за задницу тянет.
Мечтаю о 140 или 124-м купе
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 23:21
Сегодня пробовал засечь, за ск-ко до 100 разгон
15 сек нужно, чтоб 100 взять
Мечтаю о 140 или 124-м купе
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 23:28
вот с этого и нужно было начинать, с неисправности или со странности, а не с того, что тросиком регулируют.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 07:16
ага, видно...Это понятно.
hurtman спец, плохого не посоветует.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 09:31
overmerce
Ну я спросил для общего развития.
А Hurtman делает АКПП или просто очень опытный пользователь?
Мечтаю о 140 или 124-м купе
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 12:48
discobonus
у тебя несколько проблем может быть. надо смотреть в движении. если хочешь - позвони в среду (+79119117911) - пересечёмся и посмотрим что у тебя там...
а по симптомам у тебя видимо либо кто-то перекрутил тросик так, что он сильно натянут, либо ещё какие-либо проблемы с управлением.
проверить можешь сам - отцепи тросик от тяг газа и проедь.
переключения должны быть ранние.
ну и с двигателем у тебя совсем не исключены проблемы (тяга). но с таким древним двигом я тебе ничего не скажу.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 16:17
hurtman
Тросик, наоборот,был ослаблен. Его крутил предыдущий хозяин,в надежде,что пропадут толчки при переключении.
В книге прочитал,что нужно натянуть,до совпадения с шариком. Тянул и натяжной механизм закончился
Но и при такой натяжке, передачи преключались очень поздно.
Можно сказать, не переключались.
У движка была капиталка в августе. Когда в режиме "3" ускоряюсь, тяга очень даже ничего!
Ок. Я позвоню. Надеюсь ты не в центре обитаешь.
Мечтаю о 140 или 124-м купе
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 21:49
крути обратно. там скорей всего надо его на ощупь настраивать. как именно - я писал. вариантов 3 настройки существует, и снова я не хочу описывать их.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 18:29
Пробовал крутить. Поймал момент, что коробка, при переключении, практически не дергается, но сильной разницы в динамике нет.Боюсь дальше крутить.Недергающаяся АКПП, тоже приятно!
Мечтаю о 140 или 124-м купе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных