Перейти к содержимому


Фотография

На что влияет тросик регулировки давления в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   discobonus

discobonus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2007 - 21:05

Подскажите,если регулировать тросик давления в АКПП, что может измениться?


Мечтаю о 140 или 124-м купе


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 21 April 2007 - 22:01

давление в АКПП


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   discobonus

discobonus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2007 - 22:07

Это понятно. А на качество езды, преключения или чего-нибудь ещё?


Мечтаю о 140 или 124-м купе


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 21 April 2007 - 22:25

нужно регулировать, когда нужно регулировать


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 April 2007 - 22:42

discobonus
тросиком ничего не регулируется.

 

у вас какие-то проблемы? давайте обсудим.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   discobonus

discobonus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2007 - 23:19

hurtman
У меня проблема такая, что думаю ехать на диагностику коробки.

 

Вобщем, обороты набирает, передача не переключается и при этом,бестолково едет. 5000оборотов, а скорость 80. Педаль отпущу, тогда переключится и получше набирает,но не так,как нужно.
У человека 2,2 мотор,он как вотпил,меня аж вкресло вдавило. А мой,даже не всегда может с толком обгон на 100км/ч сделать.Иногда на "3" переключаюсь, чтоб динамичней сделать маневр.
И не пойму,почему, когда слегкаотпускаю газ, едет лучше,аесли в пол, как-будто кто-то за задницу тянет. :(


Мечтаю о 140 или 124-м купе


#7 ОФФЛАЙН   discobonus

discobonus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2007 - 23:21

Сегодня пробовал засечь, за ск-ко до 100 разгон
15 сек нужно, чтоб 100 взять


Мечтаю о 140 или 124-м купе


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 21 April 2007 - 23:28

вот с этого и нужно было начинать, с неисправности или со странности, а не с того, что тросиком регулируют.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 22 April 2007 - 07:16

Это понятно.

ага, видно...
hurtman спец, плохого не посоветует.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   discobonus

discobonus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2007 - 09:31

overmerce
Ну я спросил для общего развития.

 

А Hurtman делает АКПП или просто очень опытный пользователь?


Мечтаю о 140 или 124-м купе


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 22 April 2007 - 12:48

discobonus
у тебя несколько проблем может быть. надо смотреть в движении. если хочешь - позвони в среду (+79119117911) - пересечёмся и посмотрим что у тебя там...

 

а по симптомам у тебя видимо либо кто-то перекрутил тросик так, что он сильно натянут, либо ещё какие-либо проблемы с управлением.

 

проверить можешь сам - отцепи тросик от тяг газа и проедь.

 

переключения должны быть ранние.

 

ну и с двигателем у тебя совсем не исключены проблемы (тяга). но с таким древним двигом я тебе ничего не скажу.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   discobonus

discobonus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2007 - 16:17

hurtman

 

Тросик, наоборот,был ослаблен. Его крутил предыдущий хозяин,в надежде,что пропадут толчки при переключении.

 

В книге прочитал,что нужно натянуть,до совпадения с шариком. Тянул и натяжной механизм закончился :lau:

 

Но и при такой натяжке, передачи преключались очень поздно.
Можно сказать, не переключались.

 

У движка была капиталка в августе. Когда в режиме "3" ускоряюсь, тяга очень даже ничего!

 

Ок. Я позвоню. Надеюсь ты не в центре обитаешь.


Мечтаю о 140 или 124-м купе


#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 22 April 2007 - 21:49

крути обратно. там скорей всего надо его на ощупь настраивать. как именно - я писал. вариантов 3 настройки существует, и снова я не хочу описывать их.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   discobonus

discobonus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2007 - 18:29

Пробовал крутить. Поймал момент, что коробка, при переключении, практически не дергается, но сильной разницы в динамике нет.Боюсь дальше крутить.Недергающаяся АКПП, тоже приятно! :)


Мечтаю о 140 или 124-м купе





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных