Перейти к содержимому


Фотография

Климат холодит только на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 01 July 2014 - 11:44

Пардон если было уже. Не нашел.
Суть такая - на ходу (даже если потихоньку ползти по городу) холодит нормально. Температура испарителя (параметр №6 на экранчике климата) держится в пределах 13-16 градусов. Стоит остановиться в пробке или на светофоре - через минуту начинает расти и доходит в итоге до 22-25, соответственно эффективность охлаждения становится никакая.
Увеличение оборотов двигателя на месте (рычаг в N и тапку) до 2-3 тысяч оборотов не дает ничего.
Стоит тронутся и поехать (хотя-бы 15-20 км/ч) - все приходит в норму.
Вискомуфта работает, доп. вентиляторы тоже.
Радиаторы мыл весной.
В чем может быть дело??


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#2 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 02 July 2014 - 08:11

Что, никто не знает??
Тогда такой вопрос - там же аварийное отключение стоит?
По давлению фреона и по его температуре?? Так??
Какие предельные параметры, т.е при каком давлении и какой температуре должно срабатывать отключение??


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#3 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 02 July 2014 - 19:06

Что, никто не знает??
Тогда такой вопрос - там же аварийное отключение стоит?
По давлению фреона и по его температуре?? Так??
Какие предельные параметры, т.е при каком давлении и какой температуре должно срабатывать отключение??

Аварийное по давлению. Карлсоны должны включаться на первую скорость, когда работает кондей и давление в высоком контуре выше 15 бар.
При полной системе так бывает при отсутствии охлаждения радиатора. Но судя по твоей температуре испарителя, у тебя очень мало фреона, езжай на диагностику, выкачивай остатки фреона и взвешивай, тогда все станет понятно.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 02 July 2014 - 19:06

Что, никто не знает??
Тогда такой вопрос - там же аварийное отключение стоит?
По давлению фреона и по его температуре?? Так??
Какие предельные параметры, т.е при каком давлении и какой температуре должно срабатывать отключение??

Аварийное по давлению. Карлсоны должны включаться на первую скорость, когда работает кондей и давление в высоком контуре выше 15 бар.
При полной системе так бывает при отсутствии охлаждения радиатора. Но судя по твоей температуре испарителя, у тебя очень мало фреона, езжай на диагностику, выкачивай остатки фреона и взвешивай, тогда все станет понятно.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 03 July 2014 - 07:23

Аварийное по давлению. Карлсоны должны включаться на первую скорость, когда работает кондей и давление в высоком контуре выше 15 бар.
При полной системе так бывает при отсутствии охлаждения радиатора. Но судя по твоей температуре испарителя, у тебя очень мало фреона, езжай на диагностику, выкачивай остатки фреона и взвешивай, тогда все станет понятно.

Спасибо. Так и было.


Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных