Пардон если было уже. Не нашел.
Суть такая - на ходу (даже если потихоньку ползти по городу) холодит нормально. Температура испарителя (параметр №6 на экранчике климата) держится в пределах 13-16 градусов. Стоит остановиться в пробке или на светофоре - через минуту начинает расти и доходит в итоге до 22-25, соответственно эффективность охлаждения становится никакая.
Увеличение оборотов двигателя на месте (рычаг в N и тапку) до 2-3 тысяч оборотов не дает ничего.
Стоит тронутся и поехать (хотя-бы 15-20 км/ч) - все приходит в норму.
Вискомуфта работает, доп. вентиляторы тоже.
Радиаторы мыл весной.
В чем может быть дело??

Климат холодит только на ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 11:44
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 08:11
Что, никто не знает??
Тогда такой вопрос - там же аварийное отключение стоит?
По давлению фреона и по его температуре?? Так??
Какие предельные параметры, т.е при каком давлении и какой температуре должно срабатывать отключение??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 19:06
Аварийное по давлению. Карлсоны должны включаться на первую скорость, когда работает кондей и давление в высоком контуре выше 15 бар.Что, никто не знает??
Тогда такой вопрос - там же аварийное отключение стоит?
По давлению фреона и по его температуре?? Так??
Какие предельные параметры, т.е при каком давлении и какой температуре должно срабатывать отключение??
При полной системе так бывает при отсутствии охлаждения радиатора. Но судя по твоей температуре испарителя, у тебя очень мало фреона, езжай на диагностику, выкачивай остатки фреона и взвешивай, тогда все станет понятно.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 19:06
Аварийное по давлению. Карлсоны должны включаться на первую скорость, когда работает кондей и давление в высоком контуре выше 15 бар.Что, никто не знает??
Тогда такой вопрос - там же аварийное отключение стоит?
По давлению фреона и по его температуре?? Так??
Какие предельные параметры, т.е при каком давлении и какой температуре должно срабатывать отключение??
При полной системе так бывает при отсутствии охлаждения радиатора. Но судя по твоей температуре испарителя, у тебя очень мало фреона, езжай на диагностику, выкачивай остатки фреона и взвешивай, тогда все станет понятно.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 07:23
Спасибо. Так и было.Аварийное по давлению. Карлсоны должны включаться на первую скорость, когда работает кондей и давление в высоком контуре выше 15 бар.
При полной системе так бывает при отсутствии охлаждения радиатора. Но судя по твоей температуре испарителя, у тебя очень мало фреона, езжай на диагностику, выкачивай остатки фреона и взвешивай, тогда все станет понятно.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных