Люди подскажите такая проблема.
W124 250D 1995 год 605 мотор.
после зимней стоянки не хочет нормально работать.
Не набирает обороты больше 3000тыс. и звук в воздушном фильтре,такое как там фильтра вообще нету бубнит.
поменяли звёздочку ТНВД,поставили новую оригинал. мотор вроде как стал лучше работать меньше стучит, а также не набирает, 2000-3000тыс и всё,бывает глохнет.
масла фильтра всё новое всё поменяно.

2.5D 605-мотор не набирает обороты!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2014 - 11:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 12:23
Слишком мало информации . Как запуск на холодную? Какая мощность до 3000об\мин?,есть ли дым на холодную и горячую и какой?,не раскручивается больше 3000 под нагрузкой или всегда ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2014 - 13:54
Бубнит в воздухан-это Симптомы зажатых клапанов,..может и ошибаюсь.Слишком мало информации . Как запуск на холодную? Какая мощность до 3000об\мин?,есть ли дым на холодную и горячую и какой?,не раскручивается больше 3000 под нагрузкой или всегда ?
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 02:06
Запуск на холодную,почти с пол оборота, на горячую не много надо покрутить.
дым есть немного чёрный и то когда газуешь не сильный,а так на холостых нету. не набирает не на ходу и когда стоит. мощность до хловато он едит, у нас есть перед городом бугор затяжной раньше на 5 передаче 100-120км выезжал нормально. когда эта фигня началась пришлось даже 3 включать, и температура подымалась.
сейчас он вообще стоит не ездим, пытаемся найти причину,но что то не как.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 18:10
Желательно проверить ТНВД на стенде.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 18:10
Желательно проверить ТНВД на стенде.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 19:52
Катализатор имееться?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 20:53
Гидрик мог подвиснуть, как вариант. Почем шестерню ТНВД брал, если не секрет?))
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 21:51
Когда катализатор забит,двигатель ведет себя примерно также,если кат имееться,то поробуй открути приемную трубу чтоб газам было куда выходить и заведи погазуй,посмотри помогло нет.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 21:51
Если даже из 5 цилиндров будут работать 2 по причине клапанов или поршневой ,всюе равно без нагрузки двигатель будет разкручиватся до максимальных обороторв ,а если неисправный регулятор ТНВД или заедает рейка то может и не крутится,проверяйте ТНВД!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 21:52
Сначала катализатор,его проще проверить
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 23:08
может просто сетка в баке забилась
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 09:57
нет Серега катализатор наврятли , на бензинке они забиваются часто , на дизеле почти ни когда , знакомый сварщик потрошит их периодически говорит с дизелей ни одного забитого не виделСначала катализатор,его проще проверить
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 11:39
Леха хз,но симптомы один в один плюс долго стояла,трубу откинуть минут 20 всего проверить,я б посмотрел
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 16:28
для отворачивания двух гаек 20 минут - это с перекуром и пивком???Леха хз,но симптомы один в один плюс долго стояла,трубу откинуть минут 20 всего проверить,я б посмотрел

WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 16:56
Гидрик мог подвиснуть, как вариант. Почем шестерню ТНВД брал, если не секрет?))
шестерня 300 эвро.
хорошо посмотрю на катализатор что там творится.
попробую отпишусь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 16:57
Можно ещё на форуме пообсуждать пару-тройку дней.для отворачивания двух гаек 20 минут - это с перекуром и пивком???
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 18:52
+1Сначала катализатор,его проще проверить
Ещё как забивается! Как то был свиделем как 200D уже хотели разбирать по частям, пока в кате дырок не насверлили и о чудо он ожил=)
Сам свой собираюсь курочить кат машинка больше 100 не едет=( если забитый спецом сфотаю=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 19:54
у меня нету катализатора
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 20:01
Не Лех ,это если плохо пойдет )),но можно и с пивом и с перекуром канешна ))для отворачивания двух гаек 20 минут - это с перекуром и пивком???
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных