ОМ616.
Привет, дядьки!
Вопрос такой - если снимать и ставить башню, и при этом не откручивать тнвд, метки на нём могут сбиться в процессе кручения-верчения валов?

Вопрос про метки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2014 - 23:04
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2014 - 23:06
ОМ616.
Привет, дядьки!
Вопрос такой - если снимать и ставить башню, и при этом не откручивать тнвд, метки на нём могут сбиться в процессе кручения-верчения валов?
Как повезет.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2014 - 23:20
То есть, теоретически это возможно?Как повезет.
Я просто так и сделал, и вот стал заводить, но крутит так, будто компрессии нет.
Вот и думаю , то ли я на 4 цилиндр попал, то ли тнвд сбился..
Завтра уж буду разбираться что там
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2014 - 23:39
Только если ты сам до этого всё разбирал может и повезёт! Тебе в падлу 3+2 болта открутить и убедиться?
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2014 - 23:52
Да на бусе все эти операции немного менее удобные, чем на легковиках, поэтому да, впадлу. Думал, никуда не денется, всё на месте останется. Ладно, буду знать.Только если ты сам до этого всё разбирал может и повезёт! Тебе в падлу 3+2 болта открутить и убедиться?
А какие 3+2 болта? 3 гайки на тнвд, 8 на трубках, шланги все эти, да потом ещё не факт, что с первого раза угадаешь его.. мутерёга в общем.
Сообщение отредактировал hetzzz: 20 July 2014 - 23:52
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 00:08
Ставится распредвал на метку, коленвал на 0Т, всё разбирается, цепь всё время держится натянутой, тогда ничего не собьётся.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 08:22
3 гайки и 2 болта заднего кронштейна! Трубки я не считаю поскольку голова у тебя вроде как снята! Шланги для меток не надо откручивать, отодвинул, выставил, прикрутил!Да на бусе все эти операции немного менее удобные, чем на легковиках, поэтому да, впадлу. Думал, никуда не денется, всё на месте останется. Ладно, буду знать.
А какие 3+2 болта? 3 гайки на тнвд, 8 на трубках, шланги все эти, да потом ещё не факт, что с первого раза угадаешь его.. мутерёга в общем.
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 11:00
лучше не на ОТ а позднее не много ,( там где механизм опережения впрыска ослаблен) краской метишь зуб и цепь на распредвалеСтавится распредвал на метку, коленвал на 0Т, всё разбирается, цепь всё время держится натянутой, тогда ничего не собьётся.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 21:11
Что то вы не то пишете : где гарантия что вал ТНВД не проскочет а проскочить ему запросто ,есть вариант все таки не снимать насос : снимаем вакумник при этом выставляем по меткам коленвал и распред ,потом берем деревяные брусочки квадратные подобрав по толщине и тупо заклиниваем шестерню привода ТНВД вот тогда можно спокойно все разбирать я такую процедуру делал как то давнеько когда еще небыло мастеров и книжек по ремонтулучше не на ОТ а позднее не много ,( там где механизм опережения впрыска ослаблен) краской метишь зуб и цепь на распредвале
настораживает другое: почему крутит как без компрессии? здесь ТНВД и метки ни причем
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 21 July 2014 - 21:13
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 00:27
Гарантия у него одна, зато самая железная - конструкция 616 мотора. На нем у хоть до усрачки можно снимать и ставить ТНВД, а угол, цепь и иже с ними останутся на месте в отличии таковых на моторах серий 60х.Что то вы не то пишете : где гарантия что вал ТНВД не проскочет а проскочить ему запросто
Автор! Если будешь снимать голову точно тебе persona сказал - сделай на моторе немного позже, тогда даже на ТНВД работы буДет меньше.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 00:31
Все клапана были зажаты, забыл я их отрегулировать, наверное поэтому. И метка тнвд не из-за перескоков зубьев убежала, а просто я на 180 градусов её повернул, когда распредвальную метку с коленвальной совмещал.Что то вы не то пишете : где гарантия что вал ТНВД не проскочет а проскочить ему запросто ,есть вариант все таки не снимать насос : снимаем вакумник при этом выставляем по меткам коленвал и распред ,потом берем деревяные брусочки квадратные подобрав по толщине и тупо заклиниваем шестерню привода ТНВД вот тогда можно спокойно все разбирать я такую процедуру делал как то давнеько когда еще небыло мастеров и книжек по ремонту
настораживает другое: почему крутит как без компрессии? здесь ТНВД и метки ни причем
А так всё, проблема решена, машина на ходу

Сообщение отредактировал hetzzz: 22 July 2014 - 00:33
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных