Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про метки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 20 July 2014 - 23:04

ОМ616.
Привет, дядьки!
Вопрос такой - если снимать и ставить башню, и при этом не откручивать тнвд, метки на нём могут сбиться в процессе кручения-верчения валов?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 20 July 2014 - 23:06

ОМ616.
Привет, дядьки!
Вопрос такой - если снимать и ставить башню, и при этом не откручивать тнвд, метки на нём могут сбиться в процессе кручения-верчения валов?

 

Как повезет.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 20 July 2014 - 23:20

Как повезет.

То есть, теоретически это возможно?
Я просто так и сделал, и вот стал заводить, но крутит так, будто компрессии нет.
Вот и думаю , то ли я на 4 цилиндр попал, то ли тнвд сбился..
Завтра уж буду разбираться что там


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#4 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 20 July 2014 - 23:39

Только если ты сам до этого всё разбирал может и повезёт! Тебе в падлу 3+2 болта открутить и убедиться?


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#5 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 20 July 2014 - 23:52

Только если ты сам до этого всё разбирал может и повезёт! Тебе в падлу 3+2 болта открутить и убедиться?

Да на бусе все эти операции немного менее удобные, чем на легковиках, поэтому да, впадлу. Думал, никуда не денется, всё на месте останется. Ладно, буду знать.
А какие 3+2 болта? 3 гайки на тнвд, 8 на трубках, шланги все эти, да потом ещё не факт, что с первого раза угадаешь его.. мутерёга в общем.


Сообщение отредактировал hetzzz: 20 July 2014 - 23:52

MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 July 2014 - 00:08

Ставится распредвал на метку, коленвал на 0Т, всё разбирается, цепь всё время держится натянутой, тогда ничего не собьётся.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 21 July 2014 - 08:22

Да на бусе все эти операции немного менее удобные, чем на легковиках, поэтому да, впадлу. Думал, никуда не денется, всё на месте останется. Ладно, буду знать.
А какие 3+2 болта? 3 гайки на тнвд, 8 на трубках, шланги все эти, да потом ещё не факт, что с первого раза угадаешь его.. мутерёга в общем.

3 гайки и 2 болта заднего кронштейна! Трубки я не считаю поскольку голова у тебя вроде как снята! Шланги для меток не надо откручивать, отодвинул, выставил, прикрутил!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#8 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2014 - 11:00

Ставится распредвал на метку, коленвал на 0Т, всё разбирается, цепь всё время держится натянутой, тогда ничего не собьётся.

лучше не на ОТ а позднее не много ,( там где механизм опережения впрыска ослаблен) краской метишь зуб и цепь на распредвале


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#9 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 21 July 2014 - 21:11

лучше не на ОТ а позднее не много ,( там где механизм опережения впрыска ослаблен) краской метишь зуб и цепь на распредвале

Что то вы не то пишете : где гарантия что вал ТНВД не проскочет а проскочить ему запросто ,есть вариант все таки не снимать насос : снимаем вакумник при этом выставляем по меткам коленвал и распред ,потом берем деревяные брусочки квадратные подобрав по толщине и тупо заклиниваем шестерню привода ТНВД вот тогда можно спокойно все разбирать я такую процедуру делал как то давнеько когда еще небыло мастеров и книжек по ремонту
настораживает другое: почему крутит как без компрессии? здесь ТНВД и метки ни причем


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 21 July 2014 - 21:13


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2014 - 00:27

Что то вы не то пишете : где гарантия что вал ТНВД не проскочет а проскочить ему запросто

Гарантия у него одна, зато самая железная - конструкция 616 мотора. На нем у хоть до усрачки можно снимать и ставить ТНВД, а угол, цепь и иже с ними останутся на месте в отличии таковых на моторах серий 60х.
Автор! Если будешь снимать голову точно тебе persona сказал - сделай на моторе немного позже, тогда даже на ТНВД работы буДет меньше.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 22 July 2014 - 00:31

Что то вы не то пишете : где гарантия что вал ТНВД не проскочет а проскочить ему запросто ,есть вариант все таки не снимать насос : снимаем вакумник при этом выставляем по меткам коленвал и распред ,потом берем деревяные брусочки квадратные подобрав по толщине и тупо заклиниваем шестерню привода ТНВД вот тогда можно спокойно все разбирать я такую процедуру делал как то давнеько когда еще небыло мастеров и книжек по ремонту
настораживает другое: почему крутит как без компрессии? здесь ТНВД и метки ни причем

Все клапана были зажаты, забыл я их отрегулировать, наверное поэтому. И метка тнвд не из-за перескоков зубьев убежала, а просто я на 180 градусов её повернул, когда распредвальную метку с коленвальной совмещал.
А так всё, проблема решена, машина на ходу :rolleyes:


Сообщение отредактировал hetzzz: 22 July 2014 - 00:33

MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных