Перейти к содержимому


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 June 2014 - 18:48

в общем умер генератор не отработав и месяца... была ерунда какая-то что плюсовой болт гены болтался и иногда пробивал на массу что-ли. снял я его проверил при подаче питания на обмотку возбуждения ротор тяжело проворачивается такое ощущение что кз на обмотке статора.. в чем может быть причина и можно ли вылечить? если на машину ставлю то на обмотку возбуждения идет 8 вольт на акб 12 а с генератора 0


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2014 - 23:26

в общем умер генератор не отработав и месяца... была ерунда какая-то что плюсовой болт гены болтался и иногда пробивал на массу что-ли. снял я его проверил при подаче питания на обмотку возбуждения ротор тяжело проворачивается такое ощущение что кз на обмотке статора.. в чем может быть причина и можно ли вылечить? если на машину ставлю то на обмотку возбуждения идет 8 вольт на акб 12 а с генератора 0

Если умер генератор, закопай его...
А если сломался/вышел из строя:
Если коротил на массу, скорее всего сгорел диодный мост... Проверяется только разборкой и отпаиванием его от статора.
При подаче питания на ротор он и должен сопротивляться, так что радуйся, ротор и скорее всего регулятор напряжения в порядке.
Ну что ж возбуждение приходит, значит проводка тоже впорядке. Ищи причину внутри. А именно, диодный мост на 99%.


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 June 2014 - 16:57

Если умер генератор, закопай его...
А если сломался/вышел из строя:
Если коротил на массу, скорее всего сгорел диодный мост... Проверяется только разборкой и отпаиванием его от статора.
При подаче питания на ротор он и должен сопротивляться, так что радуйся, ротор и скорее всего регулятор напряжения в порядке.
Ну что ж возбуждение приходит, значит проводка тоже впорядке. Ищи причину внутри. А именно, диодный мост на 99%.

http://www.drive2.ru/l/3917367/


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2014 - 23:23

http://www.drive2.ru/l/3917367/

Это к чему?


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 June 2014 - 23:30

Это к чему?

итог работы с проблемой.... чтобы не копировать.. решено в общем


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных