Ситуация - на днях в пути потерял вентилятор - рассыпалась муфта, проволоку намотало на вал и сорвало ремень с генератора. Сейчас просто торчит стержень вала, ранее никогда не обращал внимания как он(сам пропеллер) крепится туда, отверстий и посадочных мест никаких не вижу, пропеллера с муфтой в наличии пока нет, есть обычный с четырьмя отверстиями. Просьба подсказать(мож фотками) как он устанавливается, может без муфты поставить, но тоже не пойму как и негде глянуть.

Вопрос по вентилятору радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 20:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 10:15
изначально вентилятор крепился на один болт или на три? было два разных варианта
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 13:08
изначально вентилятор крепился на один болт или на три? было два разных варианта
в том и дело что не помню, просто не обращал внимания и за 6 лет не трогал ни разу его, а как это узнать, может на валу есть отверстие снизу где мне не видно?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 14:38
в том и дело что не помню, просто не обращал внимания и за 6 лет не трогал ни разу его, а как это узнать, может на валу есть отверстие снизу где мне не видно?
фото ответит на многие вопросы...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 14:47
понял, шеффото ответит на многие вопросы...

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 22:16
вроде дошло, но на всякий случай картинка
Сообщение отредактировал Gatz: 17 June 2014 - 22:20
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2014 - 08:17
старого образца система. с вентилятором под три болта. восстановить конечно можно, но рождаются несколько "НО"...
первое, где взять муфту старого образца (отодрать её от помпы крайне сложно, снимается одна из десяти), найти живой шкив на помпу старого образца и найти ответную часть магнитной муфты, к которой сам вентилятор прикручивается, в живом виде...
проще переделать на новый лад. и шкивов у всех полно, и крыльчатка как 124-го, и помпу саму купить не проблема...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2014 - 09:18
старого образца система. с вентилятором под три болта. восстановить конечно можно, но рождаются несколько "НО"...
первое, где взять муфту старого образца (отодрать её от помпы крайне сложно, снимается одна из десяти), найти живой шкив на помпу старого образца и найти ответную часть магнитной муфты, к которой сам вентилятор прикручивается, в живом виде...
проще переделать на новый лад. и шкивов у всех полно, и крыльчатка как 124-го, и помпу саму купить не проблема...
Спасибо, а почему сложно снять, это вот эти болты там ржавые насквозь типа?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2014 - 09:35
если что - у меня лежал шкив и крыльчатка под 3 болта.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2014 - 09:53
ну погоди в прошедшем времени изъясняться, пока еще лежат, надеюсь... и эта, по деньгам шоп поскромнее, а то тут все знают что ты с Алексеем в сговореесли что - у меня лежал шкив и крыльчатка под 3 болта.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2014 - 13:10
есть муфта именно такая А102 200 04 77
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2014 - 19:48
шкив вместе со сцеплением тоже есть
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2014 - 21:00
Спасибо, а почему сложно снять, это вот эти болты там ржавые насквозь типа?
муфта прирастает к помпе насмерть, подшипник шкива прирастает к валу на помпе насмерть...
ну это в условиях столиц. может в тёплых краях всё снимется.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2014 - 22:12
ну погоди в прошедшем времени изъясняться, пока еще лежат, надеюсь... и эта, по деньгам шоп поскромнее, а то тут все знают что ты с Алексеем в сговоре
ок завтра постараюсь к тебе за фонарем доехать наконец
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 17:05
нарыл кое-то, но подозреваю что не хватает еще подшипника какого-то между шкивом и крыльчаткой и каких-то болтов
шкив как на муфту одевается понятно
шкив снаружи имеет 4 отверстия, подо что?
на крыльчатке снаружи только 3 но они как я понимаю под магнитики...
как же крепится все это хозяйство или у меня не тот комплект?
на фото 102-х на пропеллере снаружи виден болт который по идее торчит из вала
Сообщение отредактировал Gatz: 04 August 2014 - 17:07
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 11:59
Блин, простой же вопрос, никто не знает чтоль, мяханики, где вы?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 12:43
ну лично у меня так
электромуфты у меня нету, шкив крепится к помпе через эти 4 отверстия, крыльчатка через подшипник крепится в вал помпы болтом, а крыльчатка приводится в действие
кольцо на крыльчатке входит в зацепление с шкивом, как то так но все робит хорошо)
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 12:44
если интересно могу у себя снять крыльчатку и показать как у меня оно сделано
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 15:20
Спасибо за сочувствие, но я хочу понять как с муфтой установить правильно. Да и как-то неудобно просить специально снимать, фоткать но если не в напряг - был бы благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных