Перейти к содержимому


Фотография

Помогите прочитать схему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   AmazE

AmazE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 June 2014 - 22:03

фото реле включения выносного вентилятора АКПП на 6 литровом моторе,
когда АКПП греется откуда на реле идет сигнал?

Прикрепленные изображения

  • фото.JPG


#2 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 June 2014 - 07:17

31 нога


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#3 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 June 2014 - 11:01

31 управление, 87 питание вентилятора...


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#4 ОФФЛАЙН   AmazE

AmazE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 17 June 2014 - 12:19

что перемкнуть чтобы вентилятор всегда крутился на полную мощность?
Просто проблемка,с реле вкл зажигание,вент крутиться пару сек,далее останавливается.Но потом когда авто горячая не вижу,что бы он вообще крутился.Вчера в проке коробка толкаться начала,подозрение что перегрел!
Где стоит датчик температурный на коробке?



#5 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 June 2014 - 13:50

что перемкнуть чтобы вентилятор всегда крутился на полную мощность?
Просто проблемка,с реле вкл зажигание,вент крутиться пару сек,далее останавливается.Но потом когда авто горячая не вижу,что бы он вообще крутился.Вчера в проке коробка толкаться начала,подозрение что перегрел!
Где стоит датчик температурный на коробке?

проверь реле, может оно клинит. на управление сигнал подай а на вентилятор которая проверь чтобы замкнулось. если нет то виновато реле и как вариант поставить перемычку пока новое реле не найдешь. а где датчик температуры хрен знает... у меня механика... посмотри там контур масляный должен быть на передний радиатор охлаждения справа по ходу движения может гдето в него вкручен или по магистралям


Сообщение отредактировал борменталь: 17 June 2014 - 13:51

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 17 June 2014 - 19:34

Датчик стоит на самом масляном радиаторе с лева под бампером.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 June 2014 - 10:50

Чисто как ремарка.
Если на машину ставили кондер как дополнительную опцию.такое бывает, то могли переделать так что доп вентилятор включается только при повышении давления хладогента . Тогда в жару включайте кондиционер.



#8 ОФФЛАЙН   AmazE

AmazE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 June 2014 - 18:28

Выяснил,что на доп радиаторе акпп стоит датчик температуры.есть подозрение что он и не работает a0065451524.
Кто то говорит 80-85 градусов,ктото 90-105 градусов,или сразу оба варианта ,тоесть сначала на малых оборотах,а потом на полную!
Как на самом деле?

 

Полезу на днях снимать фару,сверять номер из каталога!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных