Хочу отдать на хромирование свою клапанную крышку. Никто не скажет где это делают (идеальный вариант в Днепропетровске) и сколько это стоит.
Где можно хромировать клапанную крышку?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 14:22
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 14:44
Блин, возъми, купи хромированную краску и грунтовку... Покрась сам....
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 14:48
ну покрашу. Во первых она алюминиевая и краска на неё не ляжет а во вторых она будет не глянцевая как мне нужно, а матовая!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 15:06
Фил, поищи тему про гальванизацию. Как раз там на Украине какие-то перцы этим занимались. Но они в Киеве были.
А ты теперь хочешь лоск и под мотором навести?
P.S. Не забудь купить цветных ярко красных шлангов - свечные и прочие провода сделаешь "для понту".
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 15:11
P.S - ты серъёзно или прикалуешься.
А машина должна быть красива ВЕЗДЕ, а не только снаружи!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 15:37
Вооо,наш человек,тоже такого придеоживаюсь,и многие меня за это осуждают
А машина должна быть красива ВЕЗДЕ, а не только снаружи!
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 15:39
и чем эти люди мотивируют свои осуждения???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 21:44
Железно!На выходные покрасил клапанную крышку и крышку возд.фильтра,с дуру показал жене ни чего не объясняя.Стоко нового оА машина должна быть красива ВЕЗДЕ, а не только снаружи!
себе узнал(деньги тратишь на новые моторы и всякую там разную хрень)
Терпел очень долго,почти час,потом таки раскололся-люблю ведь!Короче
смеялись очень долго.
К теме о покраске ал.крышки.в цвет аллюминия.В продаже имеется
краска с гордым названием "высокотемпературная 600градусов"-полный
блудняк!Хоть лаком,хоть матом покрывай-не держиться.У вояк есть какой-то хитрый грунт для аллюминия,то-ли кислотный,то-ли щелочной-не силен в химии,болотно-зеленого цвета.Знаю точно что удалить его можно только
механическим путем(напильник,абразив и т.д)А по этому грунту хоть чем крась!А насчет хромирования аллюминия гальваническим путем сумлеваюсь
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 01:43
Фил, прикалываюсь про красные. Но вот если черные сделать - почему бы и нет. Тюнеры местные например внутренности в яркие цвета красят и провода в такие шланги одевают. Смотрится вполне ничего.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 10:06
и чем эти люди мотивируют свои осуждения???
типо: накой это тебе сдалось,или ты часто со своей тачкой проводишь больше времени,чем с друзьями(так иногда бывает)
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 10:59
Тема обсасывалась часто, но в кратце-если хочешь ровной блестяшки, то деталь нужно предварительно шкурить,выравнивать, полировать(ну как кузовной лак).В случае с алюминием на этом этапе можно остановиться и периодически специальными пастами ухаживать (например Черепашковский Сильвер Хром),дабы предотвратить пятна окисления.Коль есть гальваника по алюмишке в городе-то есть смысл нанести хром.Подойдет и вакуумная гальванизация, которая позволяет даже целофан (РР пластик) покрыть блестящим слоем.Если просто покрасить, то в любой крупной конторе по ЛКИ есть в линейках такие грунты по люминю.Выбирай и дерзай!
ДезДеЧадо
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 13:08
Спасибо ребята!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 17:01
Ну дык чего ты сделал то в результате с крышкой, если получилось напиши методу.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 17:23
Я её давно когда-то полировал, Но со временем она мутнеет и сереет, поэтому её надо хромировать!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 17:42
полировать реально бесполезно, а вот если гальванизировать то будет результат, я думал ты все же ее выкрасил. Нашел в инете ссылки на гальвано работы. Надо только позвонить.
[/url]
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 19:29
Покрасить порошковой краской , как делали в своё время на Брабусах .
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 13:30
Тем, что не надо из мерседеса колхоза делать! Раз на заводе покрасили клапанную крышку в черный цвет, значит так НАДО!!!и чем эти люди мотивируют свои осуждения???
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 13:30
не согласен!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 23:37
Если кому интересно, я крышку полирнул, и вскрыл лаком из балончика - смотрится красиво, не сереет, не хереет, лак не отлетает уже пол года
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных