Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нюансы с двигателем нужно будет устранить при замене АКПП на МКПП М111.960 ?
Отправлено 17 June 2014 - 08:11
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие нюансы с двигателем нужно будет устранить при замене АКПП на МКПП М111.960 ?
Отправлено 17 June 2014 - 10:48
ффф..,
задний редуктор , ( непомни кардан по длинне) трубку до мкп с цилиндром ставить , маховик , собственно педаль , перекодировка ЭБУ под мкп , лягуха блокиров,стартера/ свет з.хода .., вопщем , ничё сложного .
Отправлено 17 June 2014 - 12:46
А если не делать "перекодировка ЭБУ под мкп", как ехать будет?ффф..,
задний редуктор , ( непомни кардан по длинне) трубку до мкп с цилиндром ставить , маховик , собственно педаль , перекодировка ЭБУ под мкп , лягуха блокиров,стартера/ свет з.хода .., вопщем , ничё сложного .
Отправлено 17 June 2014 - 16:04
отсечка будет на 4х тыщях в движении. еси правильно помню
перекодируют кто диагностику шарит старухой.
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 17 June 2014 - 16:05
Отправлено 17 June 2014 - 17:44
На АКПП, когда едешь, не отсечки на 4000. Почему так?отсечка будет на 4х тыщях в движении. еси правильно помню
перекодируют кто диагностику шарит старухой.
Отправлено 17 June 2014 - 20:19
осмысли свой вопрос , неспеша .
на акп не должно быть отсечки в 4х тыщях на ходу . , поэтому её и нет
Отправлено 17 June 2014 - 20:24
Тогда почему она должна появиться при установке МКПП?осмысли свой вопрос , неспеша .
на акп не должно быть отсечки в 4х тыщях на ходу . , поэтому её и нет
Отправлено 17 June 2014 - 21:04
Тогда почему она должна появиться при установке МКПП?
Отправлено 17 June 2014 - 21:38
Хватит ржать, объясни лучше))
Отправлено 18 June 2014 - 07:05
-ржутъ кони.Хватит ржать, объясни лучше))
объясняю : эбу автоматный получает сигнал , и различает признаки Р , N , D
установив мкп , моцк не увидит режим D , будет всегда думать , что оно всегда в Р ., соответственно и отсечка.
яапомню так))) более детально можно выкурить поиском. какой куда провод кинуть , чтоб моцк скорость понял.
Отправлено 18 June 2014 - 08:03
Понял, спасибо!)-ржутъ кони.
объясняю : эбу автоматный получает сигнал , и различает признаки Р , N , D
установив мкп , моцк не увидит режим D , будет всегда думать , что оно всегда в Р ., соответственно и отсечка.
яапомню так))) более детально можно выкурить поиском. какой куда провод кинуть , чтоб моцк скорость понял.
Отправлено 18 June 2014 - 08:26
модель двигателя не привязана к трансмиссии в данном случае.
РMS заменить на альтернативную систему можно.
проще мкп на 111.960 поставить.
чем акп не устраивает ?
Отправлено 18 June 2014 - 09:30
Товарищ - консерватор насчет МКПП.модель двигателя не привязана к трансмиссии в данном случае.
РMS заменить на альтернативную систему можно.
проще мкп на 111.960 поставить.
чем акп не устраивает ?
Отправлено 18 June 2014 - 09:36
Это уже не консерватизм, а ретроградство какое-то...Товарищ - консерватор насчет МКПП.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Отправлено 18 June 2014 - 11:57
уууу ... минимализм нахъ. , чистойводы ///
Отправлено 18 June 2014 - 12:06
Я вот сейчас работаю над оснащением АКПП всего своего АТП.уууу ... минимализм нахъ. , чистойводы ///
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Отправлено 18 June 2014 - 13:24
Я тоже два года на автомате езжу, меня устраивает комфорт.Я вот сейчас работаю над оснащением АКПП всего своего АТП.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных