Перейти к содержимому


Фотография

W124 111 мотор ремонт PMS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Igor_xxx

Igor_xxx

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124, 111, 1998

Отправлено 26 May 2014 - 20:43

Привет любителям мерсам!!!
Проблема с ЭБУ, полный "труп" нет питания на насос, форсунки , зажигание и т.д. Вскрыл блок, визуально все в норме.
Теперь по теме. Нужна хотя-бы монтажная схема, я не говорю уже о принципиальной... А именно, что за что отвечает, тобишь "квадратики" залитые черным компаундом? Подав питание на блок, обнаружил нет питающих напряжений на tms87pc510 (даташит не смог нарыть) Формирует их питания керамическая пластина находящийся рядом, на ней нет входного напряжения. Откуда оно приходит? На входной фишке имеется напряжение. Ремонтирую блок на столе, с помощью блока питания.
С электроникой дружу, занимаюсь ремонтом газовых котлов...
Чем смогите помогите...
Жду новый блок
На ремонт имеется неделя...
Фото внутренностей завтра, с комментариями...
На канифоль не смотрите, при удачном ремонте отмою. :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • IMG.JPG

Сообщение отредактировал Igor_xxx: 27 May 2014 - 15:24


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24572
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 May 2014 - 22:50

Чем смогите помогите...
Жду новый блок
На ремонт имеется неделя...

 

если дружишь с электроникой и есть неделя времени, то потрать лучше время на ремонт проводки. а то она тебе и новый блок к праотцам отправит...
а этот блок отправь на заслуженную пенсию - на свалку...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   larksoul

larksoul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1994

Отправлено 20 June 2014 - 11:46

отмоешь канифоль и вместе с ними графитовый слой сопротивлений. Там где были проводки приварены, практически не лудится, лудится кислотой но потом от воздействий кислорода и перепада температур начинает окисляться и пошли опять по кругу все ошибки. Еб_л я в рот такие ремонты, два года промучался пока новый пмс ни приобрел. Блок сделан в заводских стерильно высотехнологичных условиях, паять паяльником такие вещи нецелесообразно.


W124, E200, МКПП, M111 1994





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных