Перейти к содержимому


Фотография

Жор Масла на w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   mares

mares

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 17 June 2014 - 14:47

Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо...


Сообщение отредактировал mares: 17 June 2014 - 14:49


#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 18 June 2014 - 10:37

Давляк какой на сл режимах?

 

холостые ( ~800 оборотов ) - ???
2000об - ???
3000об - ???

 

смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах - через направляйки клапанов - умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца - конец поршневой =) выводы я думаю очевидны.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2014 - 12:09

Сколько масла в литрах жрет?
У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   mares

mares

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 18 June 2014 - 17:02

Давляк какой на сл режимах?

 

холостые ( ~800 оборотов ) - ???
2000об - ???
3000об - ???

 

смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах - через направляйки клапанов - умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца - конец поршневой =) выводы я думаю очевидны.

холостые где то 1000-1200 оборотов, капиталку тоже делали где то 2000 км назад



#5 ОФФЛАЙН   mares

mares

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 18 June 2014 - 17:07

Сколько масла в литрах жрет?
У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает.

ну я заливаю кастрол Магнатек если не нажимать и до 3000 обороты держать то где то примерно 100мл заливать приходиться а если нажимать то почти пол бутылки или даже литр жрет за 200-300 км



#6 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2014 - 09:44

ну я заливаю кастрол Магнатек если не нажимать и до 3000 обороты держать то где то примерно 100мл заливать приходиться а если нажимать то почти пол бутылки или даже литр жрет за 200-300 км

Не, я обороты меньше 3000 не держу, не едет м102...
Такой жор как у тебя это уже капиталка или замена мотора.
Ну и кастрол лить дороговато в такой мотор. Лукойл или шелл 10w40 самое то, большего такой мотор все равно не оценит ибо старый.


Сообщение отредактировал mcgaki: 20 June 2014 - 09:45

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#7 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 20 June 2014 - 15:01

В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#8 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 June 2014 - 15:21

В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.

замена на такой же не до убитый?))) если сам делашь то ремонт наверно. может не так дорого выйдет если заменить только вышедшие из строя детали а не как в сервисе шлифуют и хонингуют целое за бешеный бабай... есть время и нет много денег делай сам))) ну и руки шоб в локтях сгибались а не в коленках


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#9 ОФФЛАЙН   mares

mares

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 20 June 2014 - 17:31

Не, я обороты меньше 3000 не держу, не едет м102...
Такой жор как у тебя это уже капиталка или замена мотора.
Ну и кастрол лить дороговато в такой мотор. Лукойл или шелл 10w40 самое то, большего такой мотор все равно не оценит ибо старый.

Спасибо большое буду капиталку делать тогда



#10 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 20 June 2014 - 20:06

На самом деле начни с ГБЦ, может поршневай в порядке а жрет по направляйкам.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#11 ОФФЛАЙН   mares

mares

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 20 June 2014 - 20:20

спасибо тоже тогда посмотрю



#12 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 20 June 2014 - 21:59

Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   Andrei74

Andrei74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124,E320T,1993

Отправлено 22 June 2014 - 18:50

Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо...

Сначало попробуй раскоксовку колец, есть такая вещь хадовская в балоне мне помогла ищё варант в клапоной крышке стоит пласмасовый масло отрожатель он лопается от сарости ставь крыжку стаого обрасца он там железный. И нащёт масла лутший вариат для этих моторов синтетика 10\60 желательно Кётикелер.



#14 ОФФЛАЙН   mares

mares

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 22 June 2014 - 22:19

Сначало попробуй раскоксовку колец, есть такая вещь хадовская в балоне мне помогла ищё варант в клапоной крышке стоит пласмасовый масло отрожатель он лопается от сарости ставь крыжку стаого обрасца он там железный. И нащёт масла лутший вариат для этих моторов синтетика 10\60 желательно Кётикелер.

Спасибо за совет буду пробовать



#15 ОФФЛАЙН   Челентано

Челентано

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 June 2014 - 10:56

Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив.


Сообщение отредактировал Челентано: 23 June 2014 - 10:58


#16 ОФФЛАЙН   mares

mares

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 23 June 2014 - 18:26

Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив.

Спасибо большое за совет



#17 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 23 June 2014 - 18:54

как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#18 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 June 2014 - 12:37

как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))

нормуль ездит) редко за 3000 бывало закручивал


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#19 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2014 - 13:41

как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))

Инвалиы на колясках обгоняют машины на 102м моторе, если его не крутить.
Видимо тем, что он тянет с таких оборотов и вызван его большой ресурс.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#20 ОФФЛАЙН   Ytak

Ytak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    C200

Отправлено 25 June 2014 - 11:58

Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.

Полностью согласен. Хорошо бы ЦПГ продиагностировать - компрессию замерить, залить по 3-4 мл масла, повторно замерить - поднялась сделать раскоксовку. Не поднялась компрессия масляная - сделать раскоксовку. Лучше всего раскоксовка 204-СУРМ-НК, прогрел, залил, подёргал стартером, запустил, 20-30 минут подымил, покатался 20-30 км и всё, но вот купишь ли, вопрос. Масло и фильтр менять не надо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных